Не прошу тебя любить, не прошу!

Авторская песня.
.               

Не колышется волной в поле рожь.
Не тревожь своё сердечко , не тревожь.
Склонили голову на поле колоски.
Как болит моё сердечко от тоски.

            Припев.

Не прошу тебя любить, не прошу!
Я сама кого хочу полюблю!
Если ты увлёкся другой,
Желаю счастья — дорогой!

Тишина на нашей речке, тишина.
Не придём сюда с тобой  мы никогда.
Играет ветер  с  нежною волной!
Сердце ты своё отдал другой!

.            Припев.

Не прошу тебя любить, не прошу!
Я сама кого хочу полюблю!
Если ты увлёкся другой,
Желаю счастья — дорогой!

Зашумел  в  тайге  могучий  кедрач.
Ни  о чём ты не  жалей   и не плачь.
Если счастье  ты  нашёл, береги!
Живи в радости , родной и в любви!

.              Припев.

Не прошу тебя любить, не прошу!
Я сама кого хочу полюблю!
Если ты увлёкся другой,
Желаю счастья, дорогой! Ой! Ой! Ой!

Не прошу тебя любить, не прошу!
Я сама кого хочу полюблю!
Если ты увлёкся другой,
Ну а я  люблю тебя , мой родной!




.            01 апреля 2022 год.


Рецензии
Нина, написали не пером, а сердцем!)+++++

Мелодично! Поэтично! Отлично!

С наилучшими пожеланиями,

Владимир Грачев 2   09.05.2022 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Успехов тебе во всём!

С уважением! Нина. 🌹🌹🌹

Нина Долгань   10.05.2022 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.