Стих России служат лучшие!

               
Стоя у могилы,
               Плакала Мать:
«Что ж ты мой, Родимый,
               Ушёл воевать?
Сейчас мне так тоскливо,
               Померк вокруг свет!
Сыночек мой, Родимый,
               Тебя рядом нет!»
Бросилась на землю,
               Могилу обняла,
Горе так душило,
               Плакать не могла!
А с креста смотрели
               Милые глаза,
За плечо задели
               Кто-то ей сказал
«Мать, гордитесь сыном!»
               И помог ей встать
Офицер с щетиной
               Выправка и стать!
Шрам на щеке свежий,
               Пуля просекла
Пусть суров, но вежлив,
               И душа тепла!
«Сын ваш был из лучших!
               Стойкий был боец,
Но нацистов тучи,
               И летел свинец!
Он сказал: «Ребята,
               Разыщите взвод,
Оставьте мне гранаты,
               Прикрою ваш отход!»
И ушли те двое,
               Носилки волоча,
У раненного входное
               У правого плеча!
Сын ваш погиб геройски:
               Он дрался до конца!
А наши отомстили
               Нацистам – подлецам!
Да, он был из лучших,
               И Родину любил!
Погиб ради живущих,
               Друзей он защитил!
России служат лучшие,
               Гордитесь сыном Мать!
За мирное грядущее
               Я еду воевать!»

         Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе канал:
                Песни и стихи Михаила Калинина
               


Рецензии
Лучшие первыми уходят в мир иной.
Светлая им память.

Галина Преториус   11.04.2022 01:10     Заявить о нарушении