Джимбо

- Любопытно. Любопытно.
- Что такое? Ещё чаю, Джеймс?
- А? Нет, благодарю, Вики. Просматриваю свежие статистические данные по Южному Уэльсу.
- Боже. Ты уже тридцать два года не называл меня Вики. Со дня нашей свадьбы.
- В самом деле? Хм. Так вот, Виктория, просматриваю статистические данные по Южному Уэльсу, и что характерно…
- Так меня называл только мой отец. И ты.
- Твой папаша всегда был большой оригинал. Меня он звал не иначе, как Джимбо.
- Ты ему напоминал его любимого сеттера, сдохнувшего в его детстве у него на руках.
- Мгм. Видимо поэтому, когда я пришёл просить твоей руки, он выхватил у меня букет, зашвырнул его в сад и крикнул: «Ищи!».
- И ты нашёл.
- Да. Принёс в зубах, виляя задом.
- Это было так мило. Никто никогда для меня такого не делал. А помнишь помолвку?
- Когда он подарил мне ошейник с позолоченной бляшкой, на которой был выгравирован его домашний адрес? А твоя матушка почесала мне за ухом и сказала, что я очень милый. Помню. Помню охоту, на которую мой новоиспечённый тесть таскал меня с педантичной регулярностью, шерстяные коврики на Рождество, миски для корма на Дни рождения и даже прививки от собачьей ветрянки. Только когда ты родила Камиллу, они переключились на неё и перестали присылать мне по почте сахарные косточки.
- Скажи, Джеймс…
- М?
- Ты ведь всё это сносил потому что ты любил меня?
- Конечно.
- Правда?
- Вики, ради того, чтобы быть с тобой я готов был выучить собачий алфавит.
- И ведь совсем не для того, чтобы обрести покровительство моего отца?
- Хм. Так вот, Виктория, просматриваю статистические данные по Южному Уэльсу, и что характерно: исследование определило, что количество пи*долизов прямо пропорционально количеству членососов, и ,обрати внимание, это среди гетеросексуальных пар. Такое может повлечь серьёзные сдвиги в социальных кругах и в первую очередь пострадает средний класс. Впрочем, я никогда не доверял этим опросам. Что там, Вильям?
- Вы просили напомнить, что в полдень у Вас заседание в парламенте, сэр. Автомобиль ждёт.
- Ах ты, чёрт! И в самом деле! До вечера, дорогая.
- Джимбо…
- Что?
- Ничего. Жду к ужину. Милый…

3 апрель 2022


Рецензии