Мохнатый Шмель

Мохнатый шмель - на душистый хмель, Цапля серая - в камыши, А цыганская дочь - за любимым в ночь По родству бродяжьей души. Так вперед за цыганской звездой кочевой, На закат, где дрожат паруса, И глаза глядят с бесприютной тоской В багровеющие небеса!

*******

Забрела на днях куда-то,
И попался Шмель Мохнатый!
Ну, слегка чудаковатый,
Слыл полковником когда-то.

Настоящим Генералом;
Да постойте, ведь всё врал он.
Не полковник, не военный,
С виду очень офигенный!

Юморист - покладист, весел,
Не с болванкой между чресел
Да и сам он не болван,
Знает, если Пан, то Пан!

Он со мной и так, и эдак!
Всех собрал на помощь предок,
Но не знал он, что Оса,
Заплетает волоса.

Зажужжала, закрутила
И на службу укатила,
В ту, где правят небеса,
Вот такие чудеса!


Рецензии
Ну прям, шмелистые чудеса!
Кстати, мне так нравятся шмелики. Они такие толстенькие, пушистые, работяжки.
А вот осы - 😏😖😳 Ос боюся...
Добрый вечер, Душа моя!💖🙏🤗

Ольга Руда   24.07.2022 22:06     Заявить о нарушении
Не бойся, здесь Оска я и зла тебе не причиню. Ты ведь хорошая интуитка и знаешь, что мне можно 💯процентно доверять.
А шмелик мне оч понравился, я когда отправила этот стих ему, он был ужасно доволен. Кстати твоё описание его внешности в точку. Толстенький, пушистенький работяжка. Между ровно вытянутыми средним и указательным пальцами правой руки, он держит сигару, через плечо перекинута барсетка на тоненьком ремешке и взгляд.. Но я девушка свободная, а он жениться обещал. Поэтому я написала ему этот стих, на память. Не каждый мужчина готов взять ответственность за таких классных женщин, как мы!.
Кстати, раз уж вспомнила о нём.
Примерно, цитата из нашего общения с ним..
Перед тем как начать водить женщину по ресторанам, дарить ей цветы и подарки, мужик должен убедиться в том, что она ему подходит в плане интима. Честно, Оль, иногда я, мысленно конечно, беру такого идиëта за одну ножку, он при этом раскидывает ручки и ножки звёздочкой, и кидаю его как можно дальше. В моём представлении он так и летит звёздочкой красивенькой 😁
Обнимаю, радость моя!

Анна Вешняя   25.07.2022 05:22   Заявить о нарушении
😳 Аняяяяя! Этот шмель был дэбыл!🤯🤪🥴

Добрый день, моя хорошая! У нас жара, шпарит, как в парнике!

Ольга Руда   25.07.2022 10:45   Заявить о нарушении
Конечно дэбыл😂😂😂

Анна Вешняя   25.07.2022 17:14   Заявить о нарушении