Азбука жизни Глава 6 Часть 131 Нет никакой русофоб

Глава 6.131. Нет никакой русофобии!

Николенька, видя, что в гостиной собрался основной состав моих поклонников, а детей нет, задумал их раскрутить. Цель — выжать из меня те мысли, что он обнаружил ещё в моём детском дневнике. Об этом он сегодня с юмором заметил. Но как же не хочется заглядывать в ту часть детства, где есть и тёмные стороны. Положительных эмоций там нет. Видя что-то негативное и не понимая до конца его значения, я пыталась разобрать всё по косточкам — как и свои собственные поступки. Для этого и возник дневник.

— Понимаю, Вересов, хочешь развить тему, которую затронул с утра. Но я от неё убежала. Догадываюсь: ребёнок уже тогда всё понимал. Когда живёшь в совершенной среде, где кроме творчества, труда старших и любви ничего не замечаешь, невольно начинаешь анализировать мир за пределами семьи, их коллег и друзей.
—Виктория, это природное. Главное в твоих отношениях с редактором того издательства, куда ты попала благодаря Адочке, — он боялся сказать лишнего. Понимал, что девочка в семнадцать рассуждает так, будто прожила сорок. Поэтому он и заметил: чтобы ты в одном абзаце не выдавала мыслей на целую книгу.
—Мария Михайловна, если бы я стала развивать свои мысли, как заметил первый редактор, то второй уверенно сказал бы, что меня ни одно издательство на пушечный выстрел с моими текстами не подпустит…
—…А кинжала!
—Влад, ошибаешься! Вика и есть тот самый кинжал, который бьёт в цель, незаметно для себя вызывая невероятную ненависть.
—Верно, Мария Михайловна! Как принять такие выводы, что нет никакой русофобии, а есть только зависть и ненависть к просторам нашей Великой и Могучей? К менталитету русских, свободных во всём в силу скрытого благородства. Им некогда расслабляться — они творят историю, чтобы защищать мир от низости нелюдей.

Как точно Николенька передал то, что я выразила в детском дневнике! А в «Исповеди», опубликованной ещё в 2003 году, я легко объяснила причину того, что происходило на Украине все тридцать лет. Поэтому мои мысли двадцатилетней давности и есть сегодня тот самый кинжал, что бьёт в безнравственность — без лишних слов.


Рецензии