Тысяча параллельных миров

Доля секунды, некая пленка сорвалась с глаз. А может не пленка, а просто на тысячную долю секунды погас свет. Я посмотрела вокруг, все,  то же самое, тот же самый мир, но я его не совсем узнаю. Вот стол, полка для цветов, окно. Солнце. Сияющее голубое небо. Андрей. Ничего не изменилось. Это уже не в первый раз. Опять я путешествую в  параллельных мирах. Каждый делает это, кто-то чаще, кто-то реже, но не все  замечают. Параллельные миры расположены очень близко друг к другу, в одной секунде их сотни тысяч. Я перескакиваю в параллельный мир, а оттуда меня заменяет двойник.

Я бы тоже не заметила этого, если бы однажды не переместилась на несколько тысяч параллельных миров, может миллионов. И разница была разительна. Вещи, природа, Земля не изменились. Люди. Андрей. Но сущность людей была другой. Сущность людей разделилась: условно «черное» и «белое». Если в своем мире не увидеть сразу, кто какой человек, то мне со стороны это сразу бросилось в глаза.

Осеннее утро. Я умылась и подошла к шифоньеру. В большом зеркале, во всю дверцу стояла статная, высокая русская женщина, лет 35-40. Без макияжа и косметики, как миллионы других. Но хорошо приглядевшись можно было увидеть величественную благородную красоту и бесконечную доброту, излучающую прекрасный свет, который способен усмирить злобную стихию. В каждом есть капля вселенной и вся вселенная одновременно.

Светлый осенний день только начинался. Андрей уже шумел на кухне, заваривал чай. «Андрей, поставь еще копорский»,- крикнула я. Мы сели как всегда в зале и стали пить ароматный напиток. Андрей включил телевизор.


Заиграла знакомая мелодия: Утро на Енисее…
 - Доброе утро всем, кто уже проснулся или ещё просыпается. На часах 7 утра. 3 октября среда.
 - Привет! Привет! Люблю вас всех с самого утра!
 -Сегодня мы с вами поговорим о борще.
 - Как вы готовите борщ? Натираете все овощи на терке или режете кубиками? Вот в чем вопрос.
 - Вечный спор домохозяек.
 - Делитесь своими рецептами. Может у вас  есть какой-то фирменный рецепт, звоните в студию.
 - А вот и первый звонок.


 - Андрей, а ты больше любишь, когда порезаны овощи или потерты?
 - Не знаю.
 - А у меня всё зависит от настроения, иногда тру, иногда режу.
 -Я люблю, когда много пряностей. 
Началась реклама, и мы выключили звук. И тут раз: пленка промелькнула перед глазами.

 Я посмотрела на Андрея и увидела лицо зверя, волка. Я вздрогнула и опустила глаза, только бы он не увидел мой испуг. Но он  и сам не хотел выдавать свою сущность и старался скрывать ее. Ведь мы семья. Когда он стал таким? На лице его промелькнуло озабоченное выражение, как будто он что-то вспомним, что-то забыл сделать. Он встал и вышел за дверь. Немного погодя хлопнула дверь подъезда. Как всегда не объяснил, куда и зачем он пошел. Я выключила чайник и пошла за ним.

Андрюша направился в сторону гаражей. Ему встретился наш  сосед, Максим Сотников. Мой муж как всегда протянул руку для приветствия. И в этот момент от него отделился фантом и полностью окутал Макса на долю секунды. Максим побледнел и немного качнулся. Фантом вернулся в хозяина.

Андрей пошел дальше. Он шел по небольшой улочке. В самом конце Санька мыл свою машину и не обратил на нас никакого внимания.  Андрей свернул в старый полуразвалившийся сарай. Я вспомнила, там когда-то жили наши куры. И туда мы выносили  ненужную мебель. Сарай был весь в щелях и дырах, что сквозь них могла пролезть любая курица. Рядом росла береза, корявая и старая. Её  ветви поднимались высоко вверх. Листья пожелтели и уже почти все облетели. Осень. Вдруг день превратился в мрачный и серый.  Подул небольшой ветерок. Листья тихо падали мне на голову.  Андрей отодвинул старую тумбочку и поднял деревянную крышку, присыпанную землей. Он положил туда тело-фантом Максима. Я поняла – это запас пищи. Не чуя под собой ног, я побежала домой. «Что делать? - думала я. – Может он  доберется и до меня?»

 - Мой муж – хищник, темный? -  крикнула я во Вселенную. 
 - Да. И к тому же он разведчик. Но он не знает об этом. Через него транслируется информация, он специально приставлен к тебе, потому, что ты светлая.
 - Но ведь мы столько лет вместе, любим друг друга. Мы уже срослись в одно целое!
 - Значит, он не может иначе. Не упоминай о нас вслух. Они пока на стадии изучения Земли. Мы знаем больше.
  Мысли бешено мелькали в голове. «Наверное, надо всё забыть, всё, что я видела. Это всё сон!» И жить дальше. Кто-то хищник, кто-то жертва. Таков мир, а не мы.
 - Подождите! У меня есть сын, он какой?
 - Он еще не решил. Светлыми рождаются и становятся. Темные поймут свою сущность позже. Ему скоро 21, он решит сам.
 - А я узнаю?
 - Нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.