Мои сказки о войне на Украине

Мои сказки о войне на Украине

Могу получать информацию только от других людей, которые чаще всего получают информацию от других. Длина этой цепочки мне неизвестна, поэтому занимаюсь домыслами.
Насколько мне известно, была бурная реакция народа после неуклюжего отчёта наших переговорщиков в Турции.
Насколько мне известно, российские войска оставляют театр военных действий вокруг Киева и Чернигова.
Понимаю официальные военные силы, которые не могут рассказывать о своих планах и действиях, которые надо скрыть.
Сразу оговорюсь я – дилетант. Но быть в неопределённости это хуже, чем знать, что всё пропало. Один из моих домыслов такой…
Руководство России заранее согласовало с со странами НАТО, что в военной операции на Украине будет задействовано определенное количество техники и людей. Например, не превышающее состав, который использовался в Ираке (ну или как-то ещё).
Изначально руководство РФ было уведомлено о том, что военные получат поддержку местных административных структур и жителей.
Исходя из этих посылок и других данных, была разработана стратегия и тактика наступления.
Но оказалось, что эти исходные неверны, и размеры, так сказать, экспедиционного корпуса недостаточны, чтобы выполнить первоначальные планы.
Поэтому план изменился и распыление ограниченного контингента будет сконцентрировано, чтобы уничтожить главную силу армии Украины и перейти к решению других задач, когда не нужна будет всеобщая концентрация сил в одном месте. А сейчас образно говоря, пальцы надо собрать в кулак и нанести им один, но решающий удар.
Таким образом избавившись от наиболее сильной группировки Киева, сосредоточенной на Донетчине, можно будет поговорить и с остальными.
Мои непрофессиональные домыслы почти не основаны на официальных сообщениях и во многом повторяют услышанное из разных источников. Наибольший объём информации почерпнул из сводок Юрия Подоляки и Михаила Онуфриенко.


Рецензии