Про пулер
И вот — настало то замечательное время: белое-противное с газонов исчезло! «Гулять!» — позвал папа. И взял с полки... да-да-да, Тот Самый Рюкзак! В Том Самом Рюкзаке, собака Гера это точно знает, хранится самая ценная собаченькина вещь: фиолетовый пулер! А раз папа его берёт, прогулка из познавательной, но скучноватой, нюх-прогулки превращается в замечательную, очень интересную бег-прогулку. А ещё прыг-прогулку, ррр-прогулку и попробуйотними-прогулку. «Ура!!!» — сказала собака Гера, активно размахивая хвостиком, и в нетерпении промазала лапкой мимо комбинезона. «Одеваться никто не отменял,» — философски заметил папа, упаковывая собаченьку в её курточку. «Ага, — согласилась собаченька. — Но давай уже быстрей-быстрей-быстрей! Я уже оделась. Побежали же!!!». И они побежали... Правда, пришлось немножечко остановиться у газона: очень уж нагло оттуда маячил утренний пост невоспитанного пуделя. И у другого газона, прямо под хасячьим окном: написать тому хасю всё, что псица о нём думает. Папа, правда, особо пикантные высказывания опять отцензурировал, но основной посыл остался: попадись только мне без поводка, я объясню тебе, кто тут главный!
В парке же собаченька задерживаться не стала, устремившись на любимую полянку. «Ну давай же, доставай!» — приплясывала она в нетерпении, как только лапки её оказались на нужном месте. Папа очень неторопливо (ну, по мнению собаченьки) снял Тот Самый Рюкзак, меееедлееенно открыл его, и на свет.. нет, сам появиться пулер на свет не успел: Гера, молниеносно сунув нос папе под руку, ухватила вожделенную игрушку. «Наконец-то!» — радостно тяфкнула она и подбросила кольцо носом кверху.
Если вы никогда не играли с колечком, вы себе и представить не можете, какое это увлекательное занятие! Это намного интереснее, чем мячик! Мячик — что: папа его кидает, собаченьке надо всего лишь догнать, поймать и принести обратно. Пулер — другое дело! Его можно подбросить носом кверху, поймать, надеть себе на шею, снять, наступить лапкой и сделать угрожающее «рррр!», стараясь порвать, порррвать тот пулер та тысячу мелких пулерят... а если надоест играть одной — принести его папе. Но не отдавать сразу: пусть поотнимает! А вот если отнимет, тогда можно и пробежаться немного — и опять подкидывать носом и ррррвать, ррррвать и подкидывать! Не пробовали? Зря, очень интересно! А потом, когда устанешь, можно (и нужно) подойти к папе: он даст вкусной воды. Вот интересно, почему дома та же самая вода не такая вкусная? А на улице, из личной собаченькиной фляжки — просто чудеснейшее лакомство!
Правда, есть нечто, немного омрачающее эйфорическое счастье от пулер-прогулки: дома зачем-то моют собаченькин нос. И смеются. «Ну надо ж так усвинкаться!» — говорят. «Там пробегали цыгане, — делая стррашные глаза говорит папа. — И подменили нашу собаченьку на чучундру непонятную!». «Да что ты говоришь! — изумлённо восклицает мама. — Надо их догнать и обменять обратно!». «Но это же я, я, ваша собаченька! — обеспокоенно крутится рядом собака Гера. — Не надо никого догонять и менять. И не было там никого! Только мы с папой!». «А что если её помыть?» — задумчиво говорит мама. «Вот придумали тоже — мыться! Высохнет — само отвалится!» — возмущённо думает собака Гера, но покорно идёт в ванну: пусть отмоют, думает она, пусть увидят, что это я... А потом вкусняшку дадут. А ещё потом надо поспать — и будет новая пулер-прогулка! Прекрасное настало время: снега нет. Есть чудеснейший пулер!
Свидетельство о публикации №222040300744