Ф23 Пушкин Фаустиана Золотого Петушка
З.П. - сказ малой фаустианы!
Это ассоциативно = последствия погружения в эзотеризм Данте (Б.К) по Рене Генону. Данте то оказался кадош - третий в триумвирате управителей тайного общества антипапистов - потомка тамплиеров (храмовников)!
Данте = масон! А его БК - инструкция путеводитель масонам по Загробному миру и путям выхода из оного = современная Книга Мертвых для всадников Ренессанса! Прим. Данте был проф. всадников, причем первой линии атаки – смертник ...
Схема совпадающих в сути кодов персон/функций З.П. и Фауста:
Мировой Дух и его эманация (прим. происхождение проявленного варьянта М.Д. посредством истечения его из запредельного первоначала, Единого (Божества):
А-персонаж =
Фауст: Бог Земной и его клиент – Мефисто – искуситель и испытатель проектных изделий – человеков;
Зол. Петушок: Мировой дух в не проявленном (неявном) виде – Порядок Вещей и царица Шемахи.
Б-персонаж =
Испытуемый бунтарь (богоборец – израэль) – проектное изделие ОКБ из людского рода на Земле:
а) доктор Фауст – «лутчий» по выбору среди человеков по силе воли, духу и знаниям о Творении и
б) царь Дадон - полновластный самодур, не знающий ничего о пределах власти тварного Царя землян.
Поэтому:
Тема №1 в З.П. – не развлечение публики мистикой сказки, не педагогика а ля Жук, не умничанье а ля Вяземский, не моралитэ охранителей … его тема – Предел царской власти, предел власти того, кто возомнил себя полновластным вне Законов Порядка Вещей – того «что по усам текло, да в рот не попадало», того, что добрым молодцам урок…
Поэтому Тема №1 З.П. – Порядок вещей от первозданного Хаоса и Праматерей, истинная непреодолимая власть этого порядка и его Властелин – Хаос и его потомок или порождение - Мировой Дух и хтонические божества. Мировой Дух вышел из Хаоса – он им рожден, ему принадлежит и пребывает в нем. Его власть и ее необоримая сила – в правлении Рока, Судьбы и Промысла.
Тема №2 в З.П. – страсть греха и неизбежное возмездии за него безумием или смертью.
Тайнопись сказки = месть АСП за кокетство женки, за кокюаж и за оскорбляющее достоинство дворянина и любого человека (мужа честна) феодальное право иметь наложницей любую подданную - сомнительное право кобеля Ника1, возомнившего себя полновластным царем вне Порядка Вещей. Это месть АСП за уязвленное самолюбие и погибельное счастье, кое стало уже очевидным к осени 1834г…
Прим.
О понимании русскими самодержцами полновластья божеских Пределов власти говорит знаменитый ответ АлII на прошение Шлимана разрешить ему вернуться в благодатную Рашку после легендарных раскопок Трои: «Пусть возвращается. Повесим».
Ре-изюм:
Петушок у АСП оказался подлинно золотым – перл усыновленной фаустианы
Свидетельство о публикации №222040300835