Я хочу вернуться в 87-й

Памяти моей любимой Мамочки Сорокиной Светланы Александровны.
26.07.1950 - 09.02.2022 00:15

Я хочу вернуться в 87-й
Чтобы снова, мама, рядом быть с тобой
Чтобы обнимала, видеть нежный взгляд
В день когда впервые на руки взяла

Не на миг чтоб, мама, тебя не покидать
Первыми шагами тебя чтоб восхищать
Первый раз услышишь "мама" от меня
И в твоих объятьях засыпать всегда

Я скучаю, мама, сильно по тебе
Тебя мне не хватает. Пусто на душе
Мамочка, родная, мне плохо без тебя.
Я хочу обратно, где рядом ты всегда...

Я хочу, родная, тебя поцеловать
Нежно обнимая никогда не отпускать...
Чтоб мы вместе были. Все, одной семьёй
Я хочу вернуться в 87-й


Рецензии
Светлая память вашей маме. Хорошее стих-е, душевное.

Валентина Забайкальская   04.04.2022 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.