Белорусский отпуск - 5

ГЛАВА  ПЯТАЯ

КАК  Я  СТАЛ  БУЛАТОВЫМ

В новой информации была парочка неточностей. Мой дед действительно был Кисляк Алексей Дмитриевич, а его жена – была гражданской – и до конца жизни носила фамилию Булатова. Именно поэтому в 2005 году, 14 апреля, (до этого года я был в неведении, что фамилии стало менять легко, а то бы сменил гораздо раньше) я тоже стал Булатовым (официально; а неофициально подписывался в газетах, журналах, книгах этой фамилией аж с 1997 года), а потом уже и младшая дочь поменяла фамилию, а за ней и моя жена тоже пожелала стать Булатовой, потом и сын (и в школе его уже дразнили Булкой).
Отец мой признался как-то мне, что тоже хотел сменить фамилию. В СССР, правда, по желанию фамилии не меняли, а предлагали на выбор из небольшого количества. Так вот, у них в части (мой отец почти 30 лет – без одного месяца – отдал Вооружённым Силам страны) служил некто Ящик, который сменил фамилию и стал Соколовым, но вскоре заболел и умер. Этот печальный факт и заставил моего отца отказаться от затеи с переменой фамилии.
Меня же такой факт не сильно испугал, и я решил рискнуть. Может, и суждено мне «в этих песках лечь навечно» (уже в этом году, даже не дописав сие повествование), но всё-таки пятнадцатый год я с этой фамилией живу. И именно под этой фамилией я сделал все свои главнейшие открытия, задумал и город счастья, и музейный концерн, написал все свои романы и т.д. и т.п.


Рецензии