Детские психотравмы. Лечение

Трудней всего лечатся детские психотравмы. Они загнаны в подсознание очень глубоко и заспазмированны послойно истощенными до «сплошного спазма» горизонтальными слоями возбудимости и вертикальными доминантами, вокруг которых эти слои были образованы. Проще говоря, детские психотравмы заблокированы послойным истощением нервной системы, связанным с наличие психотравм, от которых приходилось спасаться с помощью задействования резервов нервной системы, через ее подстегивание, взвинчивание, с переводом на более возбудимый уровень. Психотравмы сами не рассасываются, а на протяжении всей жизни продолжают, как червоточина, накапливать раздражения и разрушать изнутри, минуя сознание. Кроме того, они искажают чувства и правильность мировосприятия. Избавиться от них можно только через их осмысление, которое происходит во время глубокого сна, при отсутствии раздражений. Нервная система восстанавливается медленно, но при благоприятных условиях процесс восстановления происходит быстрей. Посмотрим, как это происходит с помощью сновидений во время сна… Снилось, будто я попал со своими младшими братьями (образ собирательный) в экстремальные условия. Кто-то за нами гонится, могут казнить, как предателей, если поймают. Приходится думать не только о себе, но и о своих братьях. А они обо мне думают? И не предадут ли, если окажутся в безвыходном положении? Что они для тебя на самом деле представляют?.. Я погрузился воспоминаниями в раннее детство, когда мама, ради выживания, все время находилась на работе, а оставался один со своими страхами и не сбывающимися мечтами. Мне хотелось, чтобы со мной был кто-то рядом, с кем можно было бы поговорить, поделиться сокровенным, почувствовать себя более защищенным. Я придумывал себе идеализированных братьев, отца, но каждый раз мои мечты рушились, так как не соответствовали действительности, от чего страдания становились все более невыносимыми. Чтобы избавиться от них, я начал отрицать то, что причиняло боль, а именно братьев и отца. Захотелось уничтожить все, что было связано с ними даже косвенным образом, чтобы никогда больше не травмироваться. У меня на самом деле было несколько двоюродных братьев и сестра, но я их как таковых не воспринимал. Они жили другой жизнью, со мной не пересекались и у них, как мне казалось, все было лучше, чем у меня. Поэтому они для меня не существовали, особенно после того, как уничтожил все, что касалось слово «брат». В сновидениях, эта подавленная рана начала по чуть-чуть раскрываться, травмироваться и заживать, в результате чего начал активизироваться подавленный реализм. Я начал видеть не искаженную страхом картину. Она не совпадала с реальными образами, но в ней просматривалась суть. Увиделись браться, сестра и их образы уже не подавлялись травмирование, а воспринимались объективно. Родственных чувств я пока к ним не испытывал из-за большого количества сидящих на них раздражений, которые явились следствием искаженного их восприятия, но это уже следующий этап восстановления, когда восприятие станет более целостным, с более устойчивым вниманием… По мере стабилизации внимания, ситуация в сновидении становилась все менее тревожной и в конечном счете упразднилась, перешла в нейтральное состояние. Уже данного этапа восстановления хватило, чтобы нейтрализовать сидящую глубоко в подсознании детскую психотравму. Все прошлые события начали восприниматься совершенно иначе, без травмирования, спокойно, объективно, с учетом интересов других людей, с пониманием их проблем и их действий. Кроме того, устранилась односторонняя сдвиговая направленность мышления, которую задавала психотравма. Ее нейтрализация нейтрализовала и множество других психотравм, не замечаемых сознанием. 3.04.2022 г.


Рецензии