Белорусский отпуск - 7

ГЛАВА  СЕДЬМАЯ

ПЕРЕПИСКА  С  ГУДОГАЕМ

13.08.
Добрый день, Владимир Николаевич!
В вашем посёлке в братской могиле похоронен мой дед – Кисляк Алексей Дмитриевич. Я хочу приехать в Гудогай приблизительно 24 сентября. Решил на всякий случай известить Вас об этом, так как прочитал в интернете, что школьники вашего посёлка разыскивают родственников похороненных бойцов.
Также хотелось бы и заночевать в посёлке, чтобы на следующий день, утром, выехать через Ошмяны в Гродно.
С уважением Вадим Булатов, учредитель и главный редактор всероссийской благотворительной газеты «Город счастья».
16.09.
Добрый день, уважаемый Вадим Булатов! Пишет Вам руководитель школьного музея Ирина Николаевна. Мне директор передал ваше письмо о том, что Вы собираетесь 24.09 приехать к нам в Гудогай. Ваше решение остаётся в силе? Мы бы очень хотели побольше узнать о вашем дедушке. Может у Вас сохранились фото или другие документы, или что-то ещё и Вы бы могли нам прислать копии? Будем очень благодарны.
С уважением, Ира Желток.
17.09.
Добрый день, Ирина Николаевна!
Да, пока в силе: завтра буду брать билет на Смоленск. Потом Витебск, Минск и Гудогай. К сожалению, ничего не сохранилось: его даже отец мой не помнит, так как в последний раз видел в два года. Все данные о своём деде я нашёл в интернете, сначала лет пять назад, а потом – в этом году – уже место захоронения, фото братской могилы и фото доски с его фамилией. Ошибки быть не может, так как других погибших в Великую Отечественную с такими же инициалами не было. Да и ранние сведения о концлагере совпадают.
Высылаю некоторые копии своих документов с фамилий деда. Потом я взял фамилию его гражданской жены, от которой у него было трое детей (мой отец средний и он до сих пор жив: в этом году справил 80-летие).
На одном из снимков – я с отцом.
С уважением Вадим Булатов.
18.09.
Добрый день, Вадим Анатольевич!
А что известно о довоенной жизни вашей семьи, о судьбе детей вашего дедушки. Нам это тоже интересно.
Будем очень рады нашей встрече. Сообщите, пожалуйста, заранее о дате и времени вашего приезда.
18.09.
В 14:30 24 сентября. Что знаю, расскажу при встрече.
19.09.
Добрый день, Вадим Анатольевич!
Вы на каком поезде приедете? Ночёвка в агроусадьбе возле п.Гудогай, стоимость 15 долларов с ужином. Вам заказывать? А как и во сколько поедете на Гродно? В 5 утра есть маршрутка, в 8.30 прибывает в г.Гродно. Если надо, то я закажу билет, стоит 15 бел. рублей.
20.09.
Добрый день, Ирина Николаевна!
Мы с товарищем (троюродный мой брат, если с ним встретимся в Витебске) приедем автобусом с Ошмян 24 сентября около 14:30. Сначала планируем проехать до памятника, а потом вернуться в посёлок (по нашим данным 6 километров). Что посоветуете Вы? (Я уезжаю завтра вечером.)
Фотография деда вроде бы есть у его младшей дочери. Она живёт в Казахстане.
Не знаю, как сложится поездка, поэтому заказывать ничего не надо (спасибо), разберёмся на месте.
Если есть возможность, дайте номер вашего телефона. Я куплю белорусскую симку.
С уважением Вадим.
21.09.
Всё. Я уехал. Возможно, будет интернет. Позвоните … .
23.09 /я уже в поездке/.
Добрый день. Я не имела возможности быть в Сети. Только сегодня прочитала ваши сообщения. Мой номер … . Это МТС. Вам нужно выйти возле школы. Там мы Вас встретим и везде завезём.


Рецензии