На смерть Андрея Бабицкого

ОЧЕНЬ СКОРБЛЮ! РЫДАЮ!
Молодой, красивый, умный, добрый, очень талантливый, но совершенно шальной Андрей Бабицкий полюбил мою старшую дочь Ину. Я называл его «ветер в поле». Брак был не долгим, остался внук Сева. Мой друг Глеб Анищенко подготовил его для поступления на филфак МГУ, я познакомил его с Сергеем Григорянцем, с чего началась его журналистская карьера. Мы много общались и, конечно, полемизировали. Много лет спустя он резюмировал: «А я всегда рад общаться с тобой. Меня поражает, что твой ясный и парадоксальный ум с возрастом никак не изменился».
Во время Путча он первым передал по радио Свобода прямой репортаж от Белого Дома. Затем в октябре 1993 года - единственный прямой репортаж о расстреле в Останкино. Страха смерти он не знал, вытащил из-под обстрела на себе несколько раненых, одного на нём убили. После штурма Белого дома он отослал Ельцину медаль «Защитнику свободной России». Его уволили со Свободы. Потом восстановили, и началась его эпопея с Чеченской войной. Я пытался его образумить, но он отрезал: «В советах не нуждаюсь». В эти годы его сын – мой внук Всеволод Бабицкий – закончил лицей для мальчиков на Святой горе Афон в Греции, затем богословский факультет в Салониках. Сейчас он в Москве – пять детей, внуков Андрея, моих правнуков.
Много лет спустя, переосмыслив многое, Андрей поддержал присоединение Крыма. Вновь Андрея уволили с радио Свобода за публикацию видео могильников с убитыми батальном Айдар мирными жителями. С тех пор он в Донецке верно, самозабвенно, храбро служил Истине – Богу и России.
Царство Небесное рабу Божиему Андрею!


Рецензии
Здравствуйте!

Светлой памяти хорошему человеку, светлой памяти.

С уважением,

Бармин Виктор   30.04.2022 11:15     Заявить о нарушении