Встретились

Каждый день я иду на работу с поднятым забралом. Встречаюсь со своими друзьями, приятелями на работе, и обнимаю своих подружек. Только на одну из них я боюсь поднять взгляд. Она меня утомляет всегда. Я чувствую ее постоянно, как она ходит за мной попятам, и интересуется моими делами.  У меня тоже есть  чувство собственного достоинства, и оно поднимается все  выше, понимаю, что она влюбляется в меня. Оля, что с тобой, час от часу не легче, думаю я. Она не узнала меня. Что же произойдет, если она захочет встретиться со мной. Люди верют в свои чувства. Сколько лет я этого ждал, и время пришло. Я ее узнал, а она не узнала меня. Мы учились в параллельных классах, и редко пересекались вдвоем. После школы я окончил институт. К тому времени был разведен, и другие отношения не устраивали меня. Оля, что с тобой произошло, почему ты так поздно влюбилась в меня, думал я. Откуда вы знаете?  что  меня звали в школе Олей?.
 – Я столько лет мечтал о тебе, и она узнала меня.
 Я убегал от нее.
 – Сеня, куда же ты, кричала она вдогонку.
 Я так мечтал быть с тобой вместе, но я успокоил свое желание, и пошел в церковь. Когда ты служишь другим , это успокаивает. Я молился богу, чтобы он дал мне встречу с тобой, и  вот она состоялась.
 Как же нам быть, спрашивала она, глядя на меня. Я обнял ее. Слезы текли из моих глаз.


Рецензии