Летнее счастье

                Мне нравится, что Вы больны не мной,
               
                Мне нравится, что я больна не Вами...
                Марина Цветаева
   Многие рвутся на море, хотят путешествовать, хотят отключиться от рутины, от быта…
   Я люблю отпуск не за это. Мне нравится:
  - возвращаться домой, быть дома;
  - гонять на машине по безлюдной трассе;
  - ходить по городу, наблюдая за людьми;
  - быть публично одинокой;
  - ездить в город и заниматься на тренажёрах в спортклубе с тренером.
   Я люблю:
  -  жаркое лето; ходить в лес, любоваться живыми полевыми цветами, чувствовать запахи разнотравья и леса, купаться на любимой речке с холодными подводными ключами; наблюдать за закатом с веранды, пить чай с медом, кушать с кустов жимолость, малину, смородину.
   Обожаю:
  - читать классику, писать и править свои рассказики – опусы как бумагомарательство, скучать по мужу и доче, разговаривать с мамой, встречаться с подругами, не спеша заниматься домашними делами: стирать, готовить, мыть полы, делать небольшой ремонт.
   И вот так быстро пролетает отпуск, я лучше отдыхаю так, чем нахожусь вдали от дома.
   КИНО. Я «киноманка». Смотрю сериалы. Например, «Менталист».
   Этот фильм как наркотик. Я подсела на него и смотрю уже два года. Уже 100-й раз что ли. Сбилась со счёту.
   Не было фильмов, которые так меня впечатлили. Этот фильм перевернул мою жизнь.
   Я стала фанаткой Саймона Бейкера, пересмотрела все фильмы с его участием. Я влюблена в роль Патрика Джейна. Это шедевр. Роль настолько хорошо сыграна Саймоном, что я готова еще много раз смотреть и запомнить все его выражения лица, жесты, запомнить все его цитаты, все его приёмы мастерства, диалоги с другими актёрами.
   Все актёры и режиссёры, и сценаристы и другие участники проекта подобраны так, что мне милыми кажутся все -  команда друзей, единая команда, в которой полное доверие и участие друг к другу. Даже любые небольшие роли проходящих мимо актеров врезаются в память. Это невозможно сыграть, это особый мир отношений, кино является шедевром только в этом случае. У них это получилось.
   Мне так же понравился перевод и озвучивание фильма на ТВ. Голос Патрика Джейна завораживает так, что можно влюбиться даже в голос.
   Саймон в роли Патрика идеален. Это его роль. Он живёт этой ролью. Его хочется обнимать в каждой серии, настолько он хорош, настолько он сжился с ролью, он не меняет своего образа на протяжении всего сериала, он гармоничен, он гениален, он находится в центре событий, он – главный, но при этом никого не затмевает своими способностями, в каждой серии открываются таланты каждого актёра. Я обожаю всех четверых главных агентов: и энергичную, «динамичную как динамит», вечно переживающую за Патрика, любящую его Терезу, и такого настоящего, сдержанного в своих эмоциях, артистичного и сильного мужчину Кимбола Чо (замечательный образ), мягкого, ранимого, но смелого Риксби, наивную красавицу и очень солнечную  Грэйс.
   Все ждали развития серий про кровавого Джона, а я жила сериалом даже без линии маньяка - убийцы, потому что в каждой серии есть какой-то стимул для просмотра, какой-то особый психологический момент, упакованный смысл, который раскрывает сущность жизни и личности человека.
   Фильм о любви, о дружбе, о родстве и единстве душ, о том, что вечно. А вечное состояние человека – поиск любви. «Мы ждем любви всем существом своим…» И в этом смысл жизни. Месть и ненависть – это побочные эффекты любви.
   Фильм о том, как разбивается наша жизнь на две жизни после трагедии: до и после… Кто-то стоит у обрыва межу жизнями и не может преодолеть разрыва и одиночества. Патрик и Тереза смогли преодолеть барьер.
   И концовка фильма не оставляет равнодушной никого. Как в кино. Может не так как в жизни. И это радует. Это заставляет возвращаться к сериалу вновь и вновь.
   Благодаря этому сериалу я перестала верить в экстрасенсов. «Экстрасенсов не существует» - так сказал бы Патрик. Я верю ему. Верю в то, что мы сами делаем свою жизнь полной приключений, главное, чтобы был наш маленький План…
   P.S. А сегодня мне понравился продавец кофе в обыкновенной темной круглой тумбе – забегаловке.  В тумбе вкусно пахло кофе. Эти ярко зелено-голубые глаза. Они напомнили мне Саймона. И рубашечка красного цвета была под стать.  Я не визуал, но мне понравилось, как парень держался, как он разговаривал, как сверху на рубашке была расстёгнута маленькая пуговка.
   Я купила себе чашку от Джейна. Но люблю не чай, пью из нее кофе.
   Вот из таких сюжетов соткан наш Мир.  Спасибо, Жизнь!


Рецензии