День, когда все слёзы высохли..

Помнится это был ясный день, который не предвещал беды. Я уже знала, что её парализовало, что она лишь тяжело дышит. Звонок от бабушки: «Привет, Сашуль! Всё по-старому, не скажу, что хуже, но и сказать, что лучше нельзя.» Потом в течении разговора понимаю, что всё катастрофически плохо. Четверг. 21 октября 2021 год. Мама с Сашей уехали в деревню. Я осталась дома с сестрой. Спустя много часов я решаюсь признаться ему в чувствах. Зная, что всё очень плохо, я продолжала спокойную жизнь. Я могла иногда пролить слезу, но старалась держаться. И вот пишу заветное сообщение… :«Здравствуйте,позвольте вас отвлечь,своим сообщением. В связи с последними событиями,я поняла,что вы мне глубоко симпатичный. На протяжении 9 дней,мне снятся сны с вами. Хах,надеюсь вы воспримете это с юмором. Хорошего дня:)»
 Я не умела писать, слишком красивых сообщений. Вечер. Родители приехали. Мама вся в слезах и я понимаю, что всё.. Я всё поняла без слов… Я представляла эту ситуацию часто, в моих представлениях у меня начиналась истерика, я рыдала. Но на деле я была в ступоре, в тот день я не пролила слезы. Теперь спустя время вспоминая этот день, слёзы накатываются сами. Жизнь не вечна. Нужно ценить каждый прожитый момент. Каждую прогулку с друзьями. Каждую выпитую кружку чая с друзьями.


Рецензии