Когда солдатики ко дну

НАЦИОНАЛИЗМ В ЗАРОДЫШЕ
В 2008 году я публиковалась и тусовалась на сайте Изба-Читальня  (тот самый проект Альберта Х. и Ярослава В.,  который я сейчас нещадно  критикую за "овощную"  политику).
Уже тогда на том  сайте была очень нездоровая обстановка.  Жадные до трафика Алик и Ярик поддерживали любую виртуальную возню, которая там  затевалась .  Но серьёзно настроенные авторы  нафорум  забегают нечасто - всё больше  что-то там сидят сочиняют  оффлайн или вобще  "живут в реале".   Лучшие "накачиватели" трафика - "поэты-патриоты" - то есть,  рифмоплёты,  считающие своим призванием  публично "Родину любить".  Причем, любить иначе кроме как  находить "врагов" и выводить их на чистую воду"  они не умеют.   Поэтому постоянно провоцируют конфликты и скагдалы:  что-то пишут про "врага",  возмущенный "враг" прибегает  в тему "объясняться" - вот тебе и трафик.
Для тусовки, которая в 2008-м году там сидела,  таким замечательным "врагом" была как раз я.    Во-первых, потому что  у них случился приступ паранойи, и они решили, что это из-за меня их модераторы Стихи.ру попёрли вон (на самом деле не из-за меня. а из-за их привычки  разоблачать "еврейские заговоры"  и...  крайне радикально критиковать действующую власть (да, представьте себе,  наши националисты тогда все были настроены категорически    Солнцеликого, грозились ему всеми карами небесными и личными, так что писателям-гуманистам даже  страшно было за наша всё!) ).
Во-вторых  - все они были убеждённые ксенофбобы с лозунгом "Россия  для руссских"  и считали, что я - "полукровка" ( я наполовину русская, наполовину украинка) - это как бы  не совсем достойный их компании человек. 
 В-третьих -  им не нравилось, что я не считаю  эти их убеждения правильными и смею  возражать.
В общем в ту пору у меня шли ожесточенные информационные виртуальные бои. Я требовала, чтобы Ярик и Алик (владельцы) воздействовали на своё бешеное стадо   и приняли меры.  Ярик и Алик смотрели  на всё сквозь пальцы, отмалчивались, вежливо и тупо улыбались, в общем, плевали  в душу и на голову..  А радикальные националисты чувствовали себя весьма комфортно.
Между тем  ксенофобские настроения на ресурсе  всё нарастали. Теперь я считаю, что проекты этих двух пэтэушников не только изрядно  потрепали мои нервы , но и  оказали активное воздейвствие на  подогрев тех самых животных милитаристических  страстей,  приведших к ситуации, которую сейчас мы наблюдаем.   И в которой живём.
Вспомнила об этом,  перечитывая вот эти стихи 2008-го  года, которые я написала как раз  о своих пережваниях, связаных  с  пребыванием на этом сайте и общением с его тусовкой.
Хотя вообще-то это песня.
***
В мой последний в жизни день красно солнышко проснётся
На одну минуту раньше чем вчера...
В мой последний в жизни день верный конь мой спотыкнётся.
И побьют краплённой картой шулера
туза козырного червового
в моей груди - как на кону...
И слитком плавленного олова
мои солдатики ко дну...
пойдут...
В мой последний в жизни день разразится небо ливнем.
Как обычно я забуду дома зонт.
Пневмония или грипп станет карой справедливой
за привычку потешаться над грозой,
грозящей городу возмездием
за беспощадную жару...
Борьбой за выживанье брезгуя
мои солдатики ко дну
пойдут...
В мой последний в жизни день захочу воды напиться,
но в аптечный превратятся воды лёд...
В мой последний в жизни день вещая проснётся птица,
по написанным мной нотам запоёт.
И с целью генопрофилактики
развяжут страшную войну
пришельцы из другой галактики.
Когда солдатики ко дну
пойдут...
 2008


Рецензии