Дневничок одного дня. восьмимартовская

"Было раннее,раннее утро....Золушка открыла глаза и улыбнулась первым лучам солнца.У огромной постели ее ждал принц с подносом утреннего кофе..
-Aх,принц! Уйдите,я спать хочу-сонно молвила Золушка....."
И какие только мысли в голову не лезут прекрасным восьмимартовским утром. Особенно когда телефон разрывается от сообщений.А спать так хочется! Выходной же.
Сон прошел,как волна с берега.Позволяю себе поваляться еще ,читая поздравления,отправляя ответы. Из 25 смс 5 от мужчин...Воистину женский праздник!
Прохладный душ освежает.Наплескалась,пугая кота,который всегда сидит в ванной,с мрачным видом.Ну не может он понять,почему его хозяйка любит воду.
Сегодня некуда торопиться,банкет только вечером,времени полно."Перышки почистила" еще вчера в салоне.
-Девушка! Кто вам делал брови? Такие уже не носят!
-Незнала.что брови "носят".ну это же не китайская стена,придайте им форму и все.
-Я сделаю из них стрелы Амура,убивающие наповал.
-Не надо! Это же криминал какой-то! Я не хочу стрелять!Не нужно никаких образов!
Отвоевав себе право быть есстественной я все-таки получила удовольствие от спа-процедур,в тишине,под тихие шаги девушек ,умасливающих тело.Хорошо быть королевой.Хотя бы в салоне.
В сорок пять баба ягодка опять....
Думаю.что не опять а просто ягодка.Ягоды откуда появляются? Из цветов.Цветы-из зелени почек.Все в этом мире схоже и одним законом живет....
Девочки-девушки зелены еще.Пробиваются в жизнь и все любуются ими с легким любопытством:какой цветок распустится?
Девушки-женщины цветы распустившиеся,радуют своей красотой и ароматом.Но вот цветы опадают и созревает ягода,которая и красива и вкус имеет необыкновенный.В ягоде и плод есть:характер. Но не каждый мужчина захочет вкусить их-есть опасность сломать зубы. Легче летать с одного цветка на другой без обязательств и стараний. Такие сами зовут....
Что это мысли мои понеслись в философию?
Тигр мой голосит на кухне.Это он своей пассии песни поет.Она сидит на ветке за окном с равнодушным видом,не смотрит на него.только ухо выдает,что слушает очень внимательно.
Что же надеть на банкет? Пора уж собираться.Подруга,сказала,что в ресторане будет веселье.Она идет со своим новым парнем.Ему двадцать восемь а ей сорок три.Он сходит по ней с ума,целый год ее добивался.Не альфонс. Они счастливы..
Вот тебе и ягодка...
Ну что ж ,ресторан.Значит надо одеться поприличней. Я не заморачиваюсь по поводу нарядов.Не верчусь часами у зеркала...Я неправильная женщина.
Десять минут на выбор платья ,еще десять-украшения,обувь-несколько секунд.Немного дольше макияж и прическа.Вот я "при полном параде".Вперед!
Сегодня не поеду в машине,сажусь в троллейбус.Всего-то три остановки..Пробираюсь к окну.Задела локтем мужичка.
-Ишь,распиналась,курица расфуфыренная! Тебе носки вязать,а все туда же.-злобно рыкает он и подмигивает девченкам,сидящим перед ним.
Те хихикнув,умокают под моим тяжелым взглядом.
-Мужчина !Ага,вы! Вы завтра здесь будете? -народ вокруг заинтересованно смотрит.
-Да! А че,свидание назначаешь? -нахал однако..
-Да. Если вы зашьете карман на куртке ,почистите ботинки,помоете голову и избавитесь от грязи под ногтями.И если мне не помешает ваше рыбно-пивное амбре я с удовольствием прокудахчу вам свое приветствие!!!
Он вышел под дикий хохот пассажиров...
.....
Да! Ресторан хорош!Никогда здесь не была. Устроили с подругой фотосессию на память.
Сижу уже два часа в обществе преподовательского состава Все время хочется потянуться к сумочке за зачеткой.
Музыка играет,хочу танцевать ,сегодня мой день,хочу веселья. А я веду светские беседы налево и направо.
Вдруг официант приносит букет цветов с запиской:
"Если ты хочешь танцевать танго и сбежать от старичков.выходи на танцпол!"Если ты хочешь танцевать танго и сбежать от старичков.выходи на танцпол!"
Оглядываюсь-никого.
Танцпол пуст.Может это шутка? злая.А если..? Эх! Была не была!Решительно встаю и иду. Остановилась в центре площадки,стою...Десять минут.Тихо просыпается истерика....
И вдруг музыка падает дождем и ко мне подходит незнакомец с бордовой розой в руке. Не мачо,обычный.Только блеск в глазах как у моего Тигра утром у окна...Берет меня за руку..Шаг-поворот-прижал-повел!!! Дух захватило!
-Я точно знал,что ты умеешь танцевать!
-Ты проницателен ...Ох! Опять крутанул! Наклон-повел розой по шее!
-А может мы сбежим отсюда ? Не бойся -мы соседи по подъезду.
Точно! Вспомнила!
Проход-разворот-завела ногу.
-Можно и сбежать! Только потанцуем еще......
......
Ну вот,девчонки.Так я и познакомилась со своим.Уже два года " танцуем",,,,


Рецензии