Жить по средствам

Я когда в церковь ходила, то я по честному постилась, а не так, как там все лицемерно верят и не постятся и десятину не отдают, потому что Библию никто не читает.

Так же и верят, как экзамены в институте сдают через шпаргалки, которые даже писать лень, так они в доме книги продаются, а в Финеке мажоры просто в зачётку денежку кладут. И везде одна ложь и лицемерие, и специалисты выходят тупые.

Так вот пока я постилась, я отвыкла от мяса совсем и суп стала варить на воде, а потом мы так и привыкли на воде суп есть, кроме куриного бульона. Говядину я уже много лет не ем, свинину очень редко, и давно перешли на курицу. Не до жиру, быть бы живу. Если хочешь что-то купить, надо чем то пожертвовать и поменьше жрать.

Если посмотреть, как люди жрут и сколько продуктов в помойку выбрасывают, так на них давно пора санкции наложить. Зажрались люди сильно и разучились жить по средствам. Раньше люди были экономные и умели деньги считать, а теперь транжирят направо и налево. Рестораны им подавай и машины каждый год меняют. Зажирели совсем.

Надо понимать, кто ты есть, и если ты родился с голой жопой и родители твои за всю жизнь ничего не заработали, а все проедали, то надо находить такие способы жизни, чтобы выбирать - жирно есть и понтоваться или действительно что то приобрести и обеспечить себе надёжный тыл.

У меня была мечта, чтобы надо мной не было никаких начальников, которые мне диктуют, как работать и жить, и чтобы мне не вставать в семь утра, а высыпаться и нежится в постели до полудня. А когда человек чего то хочет, то он прикладывает усилия, чтобы этого достичь и чем то жертвует. Тот, кто не умеет этого делать, тот не умеет жить и поэтому живёт бедно и всегда жалуется, что все кругом ему мешают жить.

Все друг другу мешают и вставляют палки в колёса, но собаки лают, а караван идёт, то есть никогда не надо сдаваться и обращать внимания на неудачников, которые только и умеют, что завидовать, а ничего не делают.

Между диваном и жопой доллар не летает. Ну, если только у тех, кто уже приложил усилия и мозги к тому, чтобы балдеть.

Тот, кто работает, тот не может жить по принципу: "я никому ничего не должен", потому что работодатель всегда давит и довлеет над подчинённым.
Подчинённый человек подневольный и должен выполнять волю начальника, иначе вылетит за дверь. Без подхалимажа на работе не обойтись, иначе будешь последним человеком.

Независимому человеку невыносимо работать на "дядю", но и бизнес - это грязная сфера деятельности, в которой надо врать и подминать законы.
Малый бизнес никому не нужен, он не рентабелен.

Поэтому я очень счастливый человек, которому в жизни всё же немного повезло.
Как говорится, бог помогает тому, кто и сам предпринимает действия и прикладывает усилия по направлению к своей мечте.

В конце книги сейчас принято писать благодарности людям, которые тебя поддерживали и вдохновляли.
У меня тоже есть такие люди. Это мой муж и моя дочь.
Если бы не они, я не была бы так счастлива и не смогла бы добиться той жизни, о которой мечтала.


Рецензии