Духовой оркестр

               
   Листая  свои  старые  дневники,  я  думаю:  «Господи,  как  хорошо  мы  когда - то  жили!».  Вот  запись:  «Духовой  оркестр».  Не  зря  говорят,  что  музыка  духовых  инструментов  хорошо  ложится  на  «русскую  Душу».  Когда  играет  духовой  оркестр,  хочется  петь,  танцевать,   Душа  устремляется  в  Поднебесье.  Вспоминаю  свою  юность.    Мы  с  мамой  идём  из  леса.  Ноги  устали,   «гудят»,  как  телеграфные  столбы. «Сегодня  на  танцы,  конечно,   не  пойдёшь?» - улыбается  мама.   «Конечно,  не  пойду!».  Чистим,  жарим  грибы,  и  «спать,   спать»…  Но  вдруг  в  открытое  окно  вплывают  звуки  духового  оркестра  с  летней  танцплощадки  в  городском  саду.  И  тут  же  стук  в  окно:  «Анета, на  танцы  пойдёшь?».  Конечно,  пойду!  Моя  Душа  уже  там  -  кружится  в  вальсе,  вдыхает  запах  цветущих  лип.
     А  зимой  мы  ходили  на  танцы  в  городской  Дом  Культуры:  блестящий  паркет,  люстра,  духовой  оркестр.  И  это  в  1955  году.  Мой  друг  не  умел  и  не  любил  танцевать. Он  уходил  в  «шахматный  клуб»  (в  этом  же  Доме  Культуры).  А  я  весь  вечер  самозабвенно  танцевала.  Заканчивались  танцы.  Появлялся  Виктор,  брал  в  раздевалке  наши  пальто  и  провожал  меня  до  дома.  Когда  я  сейчас  слышу  звуки  духового  оркестра,  моя  Душа  молодеет.  И  как  же  я  рада,  что  моя  дочка,  окончившая  ИАТЭ,    вырастившая  четверых  красавцев  сыновей,  нашла  себя  в  музыке.    С  сыном   Ваней,  получившем  музыкальное  образование,  она  работает  в  городском  оркестре  народных  инструментов.  И  для  меня,  как  песня,  звучат  её  слова:  «Сегодня  у  нас  репетиция  (концерт)».


Рецензии
Спасибо вам за такой прекрасный рассказ.
Иван

Иван Цуприков   09.04.2022 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, за добрые слова!

Анна Федоровна Волкова   09.04.2022 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.