Скелетоны в шкафу

Нельзя ни в коем случае понижать планку, и надо иметь большие амбиции, чтобы чего то добиться в жизни.

Карьеру я не сделала, потому что у меня не было тех качеств, которые нужны начальнику. Начальник должен быть жёстким, а я слишком снисходительна к людям и часто пытаюсь войти в их положение. А начальнику нельзя быть мягким и потакать своим сотрудникам, потому что большинству людей всё таки надо, чтобы над ними стояли с кнутом, чтобы они хоть как то шевелились.

А я была замечательным сотрудником, который не делает всё из под палки, а знает свои обязанности и честно их выполняет. Это называется ответственность.
Таких в коллективе не любят, потому что не любят, когда кто то работает лучше них, а хорошо работать никто не хочет. В основном все хотят просто ковырять в носу и получать за это большие деньги. Некоторые верят, что это возможно, потому что в детстве часто читали сказку про Золушку.

Золушке помогли её прекрасные качества души, потому что принцы любят душевных девушек, а не капризных принцесс. Думаю, что шикарное платье не сыграло никакой роли, когда принц влюбился в Золушку. Он заметил, что она милая и не привередливая, а выпендрежные гламурные принцессы ему надоели.

Но ко мне это не относится. Я никогда не была покладистой, часто бросалась из одной крайности в другую и сама себя не понимала.
Постоянно рефлексировала, была недовольна собой и не замечала того хорошего, что делаю. Часто всё делала неосознанно, не отдавая себе отчёта в том, что делаю.
Как робот, ходила на работу и домой, не анализировала свои поступки и не делала выводов. Жила, как все, как мне казалось, живет большинство людей.
И вращалась в тех кругах, где все были похожи на меня. У меня никогда не было хороших подруг, которые желали бы мне счастья, а были люди, с которыми я тупо проводила время. Это была не жизнь, а словно на черновик писала.

Когда прошлого становится больше, чем возможного будущего, тогда и начинаешь задумываться, а правильно ли я живу, а с теми ли я вместе.
Это переосмысление даёт возможность увидеть свою жизнь со стороны и сделать работу над ошибками.

Часто люди боятся оглядываться в прошлое, потому что хотят его забыть, потому что там были травмирующие события, о которых не хочется вспоминать.
Остаётся этот страх, что если начнёшь докапываться, то будет ещё хуже, потому что потеряешь равновесие.

Но мне хватило смелости обернуться, и я не удержала эмоциональное равновесие.
Но за один только этот поступок я себя зауважала. Не ожидала от себя такой смелости и мужества, чтобы заглянуть в бездну прошлого.

И всё таки именно там находятся все наши тайны и скелеты в шкафу, которых надо оттуда вытряхнуть раз и навсегда, чтобы не воняло и не гнило это прошлое.
Гнилой зуб болит и влияет на весь организм, а скелеты в шкафу и тайны лишают людей их счастливого будущего.


Рецензии