Рыжий кот

Быть котом не так просто,как кажется.
Меня в своё время просто выбросили на улицу с братом,нам может месяц,два было.
Спасибо старушке,подобрала нас и принесла домой. Иначе бы холодная ,голодная смерть.
Старушка была заботливая и всегда жалела нас,кормила вкусно.Я так и думал,что останусь жить там,но однажды пришла она.
Свежая с мороза,румяная и весёлая, и забрала меня. Так началась моя новая жизнь в новом доме.
Я как-то сразу понял,что хозяина в доме нет и решил стать им.
Меня приняли очень хорошо,выделили миску,тёплое место во всех комнатах.
Ходишь и понимаешь,что это твой дом и все твоё,я и там спал и сям,мне везде было хорошо. Но больше всего мне нравилось спать на голове маленькой девочки.
Наверное,её как и меня привела домой эта румяная женщина. Я не был против такого соседства и решил жить с ними вместе.
Эта девочка была сама как кот,игралась,спала, а я вместе с ней.
Этой большой женщине нравилось ухаживать за нами,мне кажется мы наполнили смыслом её жизнь.
Я всегда важно ходил по комнатам,драл диваны,чтобы хозяйка не скучала.
Вот повезло же ей,иначе как бы прожила все свои годы.
Наверное так и выглядит рай,я мог делать все что хотел,обдирал обои,ходил в туалет где захочу,красота!!!
Девочка не обращала на это внимание и игралась со мной,мы вместе все делали,она напоминала моего брата,такая же рыжая и смешная.
Только женщина приходила вечерами и все портила. Ругала девочку,что вещи,игрушки не убраны и меня мордой тыкала в неприятные места.
Жестокая женщина,я вам скажу,так нельзя с животными. Я вообще не понимал,в чем проблема?Это мой дом,что хочу то и делаю,твоё дело убирать и еду давать.
Долгие годы эта борьба  длилась.
Иногда, я лениво ловил мышей,понимал,что каждая пойманная мышь,хотя бы раз в год,это мой авторитет и комфорт в этом доме.
Я их принципиально не ел, такое не ем,не варёное.Женщина их жутко боялась,я знал это и всегда ей приносил в постель ,пойманную мышь.Моя маленькая месть,за все эти тыканья меня мордой.
Мне ещё не нравились её подруги,я всячески показывал это,гадил им в сапоги,а она говорила,что я маленький,просила понять и простить.
Вот!после таких моментов чувствуешь,как тебя любят и ценят.
Я в конец оборзел.Грыз провода,шнуры,линолеум,игрушки...
Мне очень повезло,много лет я прожил в этом доме,пока девочка не выросла и не уехала.
И все,вот тут мой рай закончился. Меня отправили в ссылку. В дом на улице, к глухой старушке.
Я вот тогда понял,что такое закон бумеранга и за все приходится отвечать.
Сижу в сарае,хвост в снегу,у ног мышь,и это весь мой ужин.Как выяснилось,сырые они тоже ничего на вкус.
Сижу,вспоминаю,как валялся ,ничего не делал,сейчас приходится добывать еду.
Холодно,зябко,собаки и коты такие же рядом. С чего начал ,тем и закончил. Надо все таки ценить хорошее отношение.Одна надежда,что хозяйка поймёт,как я важен в её жизни и скоро заберёт меня. А пока,попробую показать кто хозяин здесь. Эй,серый с облезлым ухом ,стой! Поговорить надо..


Рецензии