Не бойся, сынок!

     Я тогда был маленьким, учился во втором классе сельской школы. В тот зимний вечер мои старшие сестры в зале возились с нарядами для куклы. Они решали какое платье должно быть у Маши и из чего лучше сшить. Я же сидел за овальным обеденным столом и рисовал.
     Вдруг краем глаза заметил, что мама сняла с вешалки свое новое пальто, в котором ходила на работу в школу. В мгновение ока оказался рядом:
- Ма, куда?
- Пойдешь со мной? Одевайся …
- Ну ты как солдат, поднятый по тревоге, - засмеялся подошедший отец, увидев меня уже одетым.- Готов? Ну, вперед!- и хлопнул слегка по спине.
     Не помню уже к кому тогда ходили, видимо, к одной из коллег. Мама шла очень быстро, так что мне временами приходилось бежать, чтобы не отстать.
     Стояла тихая зимняя ночь. Высоко в небе светила, как мне казалось, веселая луна. Приятно было идти, слушая звуки хруста снега под ногами.
     Мы приблизились к водокачке, за которым стоял кирпичный дом. Сейчас из-за сугроба выбегут три маленькие дворняжки и…Эти собачки мне казались очень злыми, и я старался обходить это место. Вот уже показался темный силуэт, навостривший уши.
- Мам! А мам!
- Что?
- Там собаки…
- А-а-а…Не бойся, сынок!
     И действительно ничего не произошло. Темная тень исчезла, даже ни разу не залаяв. Мне это показалось немного странным, но решил, что они боятся взрослых людей. Вот они какие, оказывается!
     Мы оставили далеко позади «опасный» участок и шли уже по довольно глубокому снегу среди сосен и березок. Вдруг в ночной тишине раздался резкий хлопок, похожий на выстрел. Мама остановилась и прислушалась, оглядывая местность. Всюду белел снег. Звук не повторился.
     Мама обернулась и , нагнувшись ко мне, обняла меня:
-Не бойся, сынок!
     Ее милую улыбку, лицо освещал нежный лунный свет. Она поправила мой воротник и, как папа, весело скомандовала:
- Вперед, Мальчиш-Кибальчиш!
     Много лет прошло с тех времен. Со многими трудностями приходится сталкиваться в этой жизни. Но что бы ни случилось, знаю, что бы сказали мои любимые, мои бесконечно дорогие родители:
- Не бойся, сынок! Вперед!


#мама, #мальчик, #собаки, #ночь, #страх, #Мальчи-Кибальчиш, #Не бойся


Рецензии