Тяжкое обвинение

Как вам известно, я являюсь последовательным противником вторжения на Украину, считаю «спецоперацию» аморальной, считаю, что она не соответствует национальным интересам России. Считаю всех, кто виновен в развязывании этой войны преступниками.
 И я не боюсь высказывать все это публично.
Однако в случае с трагедией в Буче обвиняется уже не путинский режим, а наша армия, наши солдаты, а, значит, и наш народ.
Поэтому я хочу знать правду, и у меня есть вопросы, очень простые вопросы.
1. Почему трупы мирных жителей валялись на улицах три недели и их никто не убрал? Эти трупы разлагались, стоял нестерпимый смрад, они несли страшную угрозу чумы и других инфекционных болезней, и русские солдаты не позволили их захоронить?
Версия, что люди  были убиты в последний момент, при отступлении, не проходит – украинские каналы говорят, что это было не отступление, а бегство (вот в это я могу поверить). Тут уже не до тог, чтобы гоняться за мирными жителями и, тем более, связывать им руки.
2. За армией всегда идет похоронная команда, её задача  - захоронение не только своих, но и чужих солдат. Это не вопрос этики и гуманизма , это вопрос санитарной гигиены. Во время ВОВ хоронили и убитых немцев, в таких местах сейчас ухоженные, вылизанные  немецкие кладбища.
 Они говорят, что на улицах валялись неубранные трупы наших солдат и офицеров. Значит, наши ребята, наши дети не хоронили своих товарищей?
В такое не поверю никогда. Там нормальные люди, не звери. Они такие же жертвы путинского режима, как мы с вами. Почему не сложили оружие?
Да потому, я думаю,. что им грозил расстрел перед строем. Нашим «правильным» обывателям грозит всего лишь штраф за борьбу с войной, а они попрятались по норам, боятся даже нос высунуть.
 Только поэтому война и продолжается, а Путин, по – прежнему правит нами из бункера.
Слишком много требуете от восемнадцатилетних мальчишек. На себя оборотитесь.
3. Почему в Буче было так много людей призывного возраста? Почему они не бежали в Киев – сплошного фронта и колючей проволоки, как я понимаю, там не было. И, вообще, Киев был окружен не кольцом, а только  полукольцом.
4. Почему молодёжь просто не сбежала в леса, когда начались расстрелы?
5. Зачем людям связывали руки, что за ними гонялись, играли «в пятнашки»? Почему просто не дать очередь из автомата, и дело с концам.
6. Как известно, расстреливают совсем не так – людей сгоняют в кучу и ставят к стенке. Это не традиция – это карательная практика, у неё тоже есть свои законы.
7. Почему в лесу валяются трупы с мешками на голове? Зачем перед расстрелом надевать мешок на голову? Мешок на голову одевают перед повешением.
 Что солдаты бегали по лесу в тюком мешков?
8. Лариса Латынина приводит разговор нашего солдата с невестой (какой разговор – телефоны ведь отобрали, звонить в Россию строжайше запрещено), солдат говорит, что они убили троих мирных жителей, «чтобы они не рассказали о нашем местоположении».
Что – ВСУ не знало об оккупации Бучи?
9. До сих пор ни на одном украинском канале (из тех. что я просматриваю) не говорили «о зверствах русских оккупантов». А ведь такую информацию при «прозрачны» границах оккупированной территории скрыть невозможно.
Почему она всплыла только после отхода российских войск?


И последнее – почему заседание ООН по «резне» в Буче запросила российская, а не украинская сторона?
Александр Невзоров прав – такие вещи, при современном уровне развития криминалистики, скрыть невозможно.
Что же – подождем результатов расследования ООН
Только почему, при всем уважении, ОН ТАК ЛЕГКО И БЫСТРО ПОВЕРИЛ В ЗВЕРСТВА НАШИХ СОЛДАТ?

Я, вот, живу здесь почти 70 лет, и я не верю.
Если это провокация украинских нацистов, то этому есть простое объяснение – Украина, наконец,  получила современные вооружения с которым можно выдавить русскую армию с Донбасса, и Зеленский решил «сжечь мосты».
Верю ли я в такую провокацию? Да верю – украинцы далеко не такие «белые и пушистые», как нам рисуют наши либеральные пацифисты. Помните про Одессу.
Бывает патриотический угар, и бывает пацифистский. Я не приемлю ни того, ни другого. И пусть меня поливают грязью с обеих сторон – истина дороже.

Мы много чего позорного наворотили на Украине, не надо вешать лишнего, итак тошно.


Рецензии