Ширма Счастья

тобой болею и хвораю...
к тебе флюиды распыляю!
безнадёжно  сердечки шлю...
и про себя романс пою!

боюсь, боюсь что не дождусь...
в конце концов с ума свихнусь!
без взаимности так тяжко!
как-будто просто лишь букашка...

а жизнь идет и я влюбляюсь!
за каждый импульс я цепляюсь!
вкушаю встречу с далека...
судьба при этом не легка...

и вот стою на перепутье...
а там соблазны и распутье!
а для любви дорожки нет...
лишь понимаю это бред!

хотела я любовь найти!
но надо мне в себя уйти!
лишь там все ценности хранятся!
а без меня они бояться...

боятся что хозяйке не до них...
и смысл теряется у них...
смысл жизни ускользает...
и ширма счастья прям сползает!

срочно стала ценности менять!
ответственность решила в руки взять!
не стала сопли распускать!
лишь позитив всем раздавать!

очень сложно всё ломать!
фундамент сложно разрушать!
годами он лишь укреплялся...
а как же сделать чтоб сломался?!

весь перелом у нас в "коробке"
мысли спрятаны как в пробке!
с пелёнок нас лишь расщепляли!
а говорят ,что "нас спасали!"

познай себя и в сказке будешь!
люби себя и страх забудешь!
духовно тоже развивайся!
от мук и горя избавляйся!!!


                4.04.2022.


Рецензии