Белорусский отпуск - 25

ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ  ПЯТАЯ

М О С Т Ы,  25-26  СЕНТЯБРЯ

19:42 – въезд в Мосты.
Более 20 минут в Мостах ждали мою знакомую по «Одноклассникам» (было уже, что я ездил к знакомой по переписке на этом сайте в Новочеркасск). Уже даже хотели идти в гостиницу «Мосты». Но всё же дождались и провели вечер в домашних условиях. Юра вновь лёг спать пораньше, а я ещё долго разговаривал с хозяйкой за «праздничным» столом и лёг за полночь.
Надежда, так звали знакомую из Мостов, утверждала, что в их городе фотографировать нечего. Однако я опроверг это мнение, найдя много красивых мест, памятников, скульптур. В этом городе Неман мне понравился даже больше, чем в Гродно. Мы устроили фотосессию в прибрежном лесу. Долго позировали на подвесном мосту, самом длинном подвесном мосту в Беларуси.
Зашли на почту и купили там магнитики. Отметились возле сооружения «Я люблю Мосты», прошли на территорию школы, и там я вновь оказался рядом со Скориной. Ещё там находился миниатюрный замок. В общем, эмоций хоть отбавляй. А чтобы их через край перехлестнуло я купил на всю нашу компанию местного мороженого. Всё-таки хорошее мороженое в Беларуси.
После прогулки отведали ещё и домашнего борщица. Но у Надежды я забыл перчатки (что без пальчиков). Простились добродушно. Она объяснила, как дойти. Мы же всё равно плутанули (проскочили поворот), потом ещё часто останавливались для фотосъёмки.
Поэтому, когда мы вышли на перрон, поезд уже прибывал. И если бы не четырёхминутная (а одноминутная) стоянка, то нам бы пришлось сильно напрягаться, чтобы на него успеть.
Мосты – Барановичи – 3-30 (цены билетов в этой повести даются в белорусских рублях, как вы заметили).
В 11:04 отправление. По 11:10 – Мосты и река Неман.
11:16 – ст.Кульшичи Мостовского р-на Гродненской обл.
11:20 – ст.Старина.
11:26 – ст.Даниловцы Волковысского р-на Гродненской обл.
11:32 – ст.Россь. Краткий выход на платформу.
11:42 – Красносельский.
11:59 – Волковыск.
12:20 – о.п.Савичи Зельвенского р-на Гродненской обл.
12:26 – о.п.Лебяды.
12:29 – Боровичи.
12:33-12:37 – Зельва. Краткий выход на платформу.
12:42 – о.п.Старая Весь.
12:50 – о.п.Плетяничи.
12:58 – ст.Озерница Слонимского р-на Гродненской обл.
13:05 – ст.Гринки. Заход в туалет. /Никак Булатов не может без этого обойтись, – скажет читатель. А вот Джек Лондон в романе «Морской волк» несколько дней гонял по океану шлюпку с героем и героиней и ни слова не обмолвился о том, как они, ещё не спавшие друг с другом, справляли эти «естественные надобности». Уж Булатов бы «расписал». – В.Б., 9.04.22, 8:55./
13:08 – ст.Костени. 13:20-13:24 – ст.Слоним.
13:26 – о.п. Фабричный (Слоним). 13:33 – ст.Исса.


Рецензии