Климактерички! Глава 50

Глава 50!

Этот Пауло был не совсем такой, как тот, что я видела ранее. Серая масса быстро увеличивалась в размерах, он толстел и пыхтел, как хорошее тесто. Его ствол потерял однородность, но никаких листочков пока не было, свет он не источал. Он рос. 

Мне стало не по себе. До каких же размеров он может вырасти? Посмотрев на Лауру, я увидела, что она сидит и томно смотрит на него. Маска восхищения и умиления освещала ее лицо, так глядят матери на своих маленьких детей, точно зная, что они у них самые-самые.
Пока я смотрела на нее, деревце выросло до размера двух баскетбольных мячей и его домик стал ему мал. Шкатулка просто исчезла в его увеличившемся теле. И тогда с ним начали происходить дальнейшие преображения. Мощный ствол потрескался и из образовавшихся щелей, как из почвы, стали появляться маленькие, мохнатые, розовые язычки. Они вылуплялись, будто птенцы из яйца и с каждой минутой их становилось все больше и больше. 
Серая шелуха растрескавшись, опала и оголила нежный ствол переливающегося зеленого цвета. Он пульсировал и колыхался, по нему, как по сосудам, проносились четкие ритмичные волны. Язычки превратились в прекрасные трепещущие листочки. С одной стороны они были мохнатые, словно гусеницы, а с другой - гладкие и нежные. Листики начали источать розовое свечение. Сначала слабое, едва уловимое, но с каждой минутой оно становилось все сильней. Деревце отряхнулось, выпрямилось во весь рост, заняв при этом почти весь столик и зазвенело. Звук лился из каждого листочка, он был тихий, нежный, убаюкивающий. Потоки яркого, розового света хлынули в комнату. Они моментально поглотили нас с дочерью и экстрагирующую Лауру. 
Исчезло все! Шкафы, книги, окна, потолок, двери и сам Пауло. Ничего не осталось, ничего. Только мы трое и эта звеняще – поющая на разные голоса розовая мгла. Так продолжалось некоторое время, пока волна не стихла и не умолкли звуки. 
Я посмотрела на дочь, она сидела с закрытыми глазами. Я тихо позвала ее, но она даже не шелохнулась. Лаура успела встать с колен и стояла во весь рост. Она нежно поглаживала руками розовый туман и что- то подшептывала. 
–-- Что происходит!? Где мы! —обратилась я к ней, поднимаясь со стула. Она не успела ответить. 
Поднявшись, я попыталась сделать шаг и чуть не упала. Мои ноги, не почувствовав опоры, подкосились. Я стала проваливаться в никуда. Увидев, как я падаю, а скорей всего, услышав мой крик, Лаура схватила меня за руку и резко потянула. 
–-- Осторожней, двигайтесь не спеша, вы скоро ко всему приспособитесь, самое главное не торопиться.
Она успокаивающе мне улыбнулась и переключила свое внимание на Катерину, все еще сидящую с закрытыми глазами. 
–--Катюша, откройте глаза, идите к нам, ничего не бойтесь, вставайте и идите, --окликнула она ее. 
Дочь открыла полные ужаса глаза и вопросительно уставилась на нас. 

–-Катя я здесь, ты же взрослая девочка, чего испугалась! --пытаясь подбодрить ее, и забыв про наказ Лауры,  я собралась идти к дочери. Но лучше бы я этого не делала. Всего один шаг, который стоил мне равновесия и моя нога опять провалилась в никуда, но зато вторая осталась со мной. И я снова повисла на руке нашей гостеприимной хозяйки. 
–---Она засмеялась, ее смех был молодой и заливистый, а рука крепкой и теплой. Все в ней дышало уверенностью.

 -- Осторожней, Маргарита, я же предупреждала вас. Куда торопитесь? Она молода, сейчас любопытство в ней возьмет верх над страхом и все будет хорошо. Самое главное - ничего не бояться, он этого не любит. 
–-- Кто он? -- удивленно спросила я и посмотрела по сторонам. Никого не увидев, опустила голову и посмотрела себе под ноги, будто кто- то мог там быть. 
–-- Пауло! Он наш гид в таких путешествиях. Он очень строг. 
–-- Мама, вы где? – услышав голос, я повернула голову в ту сторону где до этого была дочь, но никого не увидела. Лишь один розовый туман. 
Я обеспокоенно посмотрела на Лауру.
 —Где она? Куда пропала? Только сейчас была здесь, и нет. 
–-- Я вас не вижу, где вы? -- продолжала испуганно звать она. 
–-- Катерина, --окликнула ее строгим голосом Лаура.  -- Сейчас же успокойтесь, выдохните и не мечитесь, иначе мы вас не увидим. Поймите, страх разделяет нас, нужно успокоиться. Разговаривайте с нами и мы вас сейчас же увидим. Спокойнее! Вдох-выдох, вдох-выдох, -- продолжала она наставлять мою дочь, а я в это время оглядывалась по сторонам. 
Но сторон не было. Все было одинаково красиво и безвоздушно. Ни верха, ни низа, ни левой, ни правой стороны  -  ничего.
 --Где же она? -- без капли тревоги подумала я и тут же увидела Катю, висящую в воздухе, как будто на качелях. Она сидела в этом пространстве света без стула, сложив руки на коленях и выглядела как маленький, оставленный без присмотра ребенок. 
–- Ну, вот! Видишь все хорошо! —Лаура подошла к ней, взяла за руку и попыталась подвести ко мне. Но получилась еще хуже, чем со мной. Катя встала, но не ощутив под ногами ничего, рухнула вперед, уткнувшись лицом в свет. Она не пропала как моя нога, она осталась висеть на руке своей провожатой, не издав ни звука. Видимо ее непонимание всего происходящего, было настолько велико, что на ужас, вопросы, или еще какое-либо проявление эмоции просто не было сил. 
–- Да что же вы такие неуклюжие! —засмеялась Лаура, --Аккуратней надо, здесь равновесие поддерживается силой мысли. Чем ты спокойней и уверенней, тем твои движения четче и правильней, а значит, ты тверже стоишь на ногах. Ну вставай, давай вместе со мной, раз шаг, еще один, смотри вперед, а не по сторонам, сконцентрируйся. 
Катя старалась делать все, что ей говорили, но руку Лауры все равно не отпускала. Она держалась за нее, как за спасательный круг. Вторую руку она выставила вперед и пыталась ей опираться на розовое марево. 
–-- Опусти руку, она тебе не поможет, просто смотри на меня и иди. И пожалуйста, отдай мне мою, а то еще оторвешь, а она мне нужна.
Видимо, с помощью своей учительницы чуть освоившись, Катя успокоилась и отпустив ее руку, выпрямилась. 
–--Что это? —завороженным взглядом оглядывая все вокруг, дочь пребывала в состоянии полного смятения. 
–--Ан нет! Никаких вопросов! Пришла в себя и хорошо. Мы договаривались, помниш?
 И Лаура многозначительно посмотрела на нее. 
–- У нас очень мало времени. Вы такие неуклюжие, что оно убегает от нас с умопомрачительной быстротой. Подходите ко мне и вставайте рядом.

Она указала на пространство рядом с собой.  Я взглянула на указанное место и подумала, что здесь все рядом. Сделай шаг вперед - не приблизишься, сделай шаг назад - не удалишься. Но все же я сделала шаг вперед. 
То, что произошло дальше, не поддается никакому описанию. Я просто оказалась в ней, мы с ней стали одним целым. Наши тела сомкнулись. Катя, непонятно каким образом, тоже присоединилась к нам. И возник новый гомо сапиенс, три в одном,  как кофе в пакетиках…. От неожиданности мы схватились за руки, но они трансформировались в одну на всех общую.
А тела одним общим конгломератом, однако,  сознание осталось прежним. Мысли курсировали в каждой голове отдельно, ощущения телесных движении тоже не слились воедино, мы существовали отдельно и в то же время это была одна оболочка. Оболочка Лауры! 
Я пошевелила рукой и ясно почувствовала, что она совершила все,  движения что я заказала. Но эти движения были в моем мозгу, тело Лауры было неподвижно. 
–-Ого! Всех приветствую! Экскурсия началась, -- с задиристой искоркой в голосе оповестила она, непонятно каким образом проникнув в мое сознание. —Классно, да! 
–-- Лаура, что это!? 
–--- Никаких вопросов, просто наслаждайтесь. Не ищите ответов, не ищите своего тела. Просто возьмите и отдайтесь Пауло. Ее голос звенел как колокольчик он внушал не только доверие, но и сулил радость от встречи. 
Это были ее последние слова. 
–- Видимо она отдалась ему так, что потеряла дар речи, -- съёрничала я в ее адрес. Могла бы и не оставлять нас в такое тяжелое время. А то бросила и все. Делайте что хотите и с кем хотите. 
–-- Мам смотри как классно, это как в невесомости, или на качелях. Ты стоишь, а кто-то не видимый тебя качает, и тело такое легкое, как пушинка. Восхищаясь своимт ощущениям и пытаясь их высказать, дочь проглатывала половину слов. 
–-- Смотри, я двигаю рукой – ничего! Я  двигаю ногой - ничего, но я чувствую это, я могу идти! Нет, я могу летать! -- засмеялась она.
Ее восторги прервал спокойный приглушенный голос. 
–--Мы рады вас видеть! 
–-Кто это мы? —хотела спросить я, но помня слова Лауры, промолчала. Лишь еще внимательней посмотрела вокруг себя, вглядываясь в окутывающий нас розовый туман. 
–-- Пойдемте! —позвал нас тот же голос. 
Тело библиотекарши двинулось куда-то вверх,  может, влево или вправо, не могу сказать. Но то, что оно пошло - это точно! С ним и мы куда-то направились. Розовый туман не исчез, но он стал менее насыщенным. 
Из него, становясь все более четким, выплывал силуэт человека. Черный костюм, белая рубашка и не поверите - босые ноги. Это был мужчина. Уставившись на ноги, я забыла посмотреть на лицо. Но это был человек. Как бы почувствовав мое смятение от его внешнего вида, он извинился, не открывая рта. 
–-- Прошу меня простить за внешний вид. Здесь не привыкли одеваться, поэтому бывают оказии. 
–- Как вам привычней? – спросил он без звука.
Однако я его прекрасно поняла и стала размышлять о том, о чем был задан вопрос. Ни удивление, ни страх мня не посетили. Задавая его мне, он, видимо, покопался и в голове у моей дочери. Потому что, пока мои мысли сосредотачивались, молодость дала ответ раньше. И наш новый знакомый стал выглядеть как 60-летний молодящийся житель мегаполиса или звезда нашей эстрады. 
Джинсы со спущенной мотней обтягивали ноги так, что казалось ходить в таких просто невозможно. Розовая трикотажная футболка тоже сидела в облипку, но зато на ней красовалась надпись «РОlО». Ноги были закованы в модные кроссовки на высоченной подошве и на высунутом язычке красовался крутой лейбл «Adidas».  Волосы всклокочены и торчали в разные стороны. В общем крутой мен, ничего не скажешь.  Я посмотрела на дочь, а она только весело улыбнулась. 
–-- Опять что- то не так? -- осведомился он. 
Если бы я могла говорить словами, то чтобы не обижать человека, находящегося рядом, чётче бы выразила свою мысль.
 --- Да вы что! Все отлично, -- соврала бы я.
Но он же говорил не со мной лично, а с моими мозгами, как тут соврешь? Поэтому, не думая ничего лишнего, я представила в своем воображении образ стандартного мужчины его лет в классической одежде. Он как раз подходил под такой типаж. Высокий, стройный лет пятидесяти, с аккуратной стрижкой на едва тронутых сединой волосах. Приятный, интеллигентный представитель мужского пола. 
Уже через секунду передо мной стоял обычный гражданин в брюках, свитере и спортивных туфлях. 
–-- Ну вот! Отлично, --- проговорил он —можно вести диалог.
Ни одного лишнего слова, все четко и понятно. Но кому понятно...?! Нам - нет! Нам как раз ничего не было понятно.  Мне почему-то стало очевидно, что весь этот спектакль с переодеванием был проведен специально для нас. 
Мы так объелись происходящим, что новая информация могла подействовать с обратным эффектом.  Наше сознание могло ее просто отторгать, как организм отторгает избыток пищи при переедании. Надо сказать, он добился своего. Мои мысли стали четче, все ахи и охи исчезли. Голова просветлела. Я вспомнила, зачем я здесь. 
Так как тело было у нас одно, то и смотрел он прямо на нас всех. Где была Лаура, я не знаю, но мы с дочерью уставились на него, как на удава. Ощущение кролика сидело где-то внутри и не давало расслабится. Его цепкий, пристальный взгляд завладел нашими душами, как Лаура завладела телами. 
–- Сейчас я расскажу вам то, что вы должны знать. Но только вы сами сможете исправить то, что произошло. Здесь мы бессильны. Все, что мы могли сделать для вас, мы уже сделали. Теперь, восстановив порядок, вы поможете многим другим людям. 
Я слушала его и боялась о чем-либо подумать. Подумаю, он узнает, и что тогда – тела-то нет! Сначала отражение пропало, а теперь и тела нет, да еще и дочь впутала. Вот, дура! - витали в моем сознании такие простые мысли. 
По его лицу пробежала легкая, едва уловимая улыбка.
«Уж не мои ли мысли явились тому причиной» -  подумала я и решила впредь не о чем таком не думать, пока мне не вернут мое тело.  А наш гуру стал углубляться в философию. 
–-- Что вы знаете про душу, тело, дух? Что, для вас эти понятия? Вспомните! Исходя из ваших познаний я и дам вам нужную информацию. 

Он на секунду замолчал, а затем обратился к моей дочери.
 -- Вас, этот вопрос тоже касается, вы тоже замешаны в этой истории и ваша жизнь напрямую будет завысить от конечного результата.
- А она то тут причем? --подумала я, почувствовав напряжение в ее теле. До этого момента Катя была спокойна, она только и делала, что смотрела по сторонам. 
–-- Вспоминайте, думайте,  –настаивал он, -- вам дали такой источник информации как книгу –Эля. Она основополагающая ступень к познанию мира. Но как я понял, вы не смогли ей воспользоваться. Она бесполезно провела в ваших руках несколько дней, -- печально посмотрев на нас, он вздохнул. 
–-- О 21 век…! –и молча растворился в розовом облаке, видимо, дав нам время для размышлений.  Мысли быстро, но мало плодотворно начали курсировать в наших головах.  Что я про все это знаю? Только то, что показывают по телеку, и о чем пишут в книгах. Короче то, что, знают все. 

 Продолжение следует....!


Рецензии