Оттенки прошлого. Глава 1

«Я смотрю на людей, очень многие держатся за руки,
Им понять не дано, что творится во мне.
Говорят мне, что мысли не смогут сберечь то, что дорого,
То, что я бы хотел, получу лишь в конце...»
The Moody Blues - Nights in White Satin (c)



«Это был ты»

Я никогда не отличалась умом и сообразительностью, как мои сверстницы, но была высокого о себе мнения и считала себя более разумной, в отличие от них. То, что я предпочла носить шорты покороче и декольте поглубже, было не моей виной. Расставание с парнем, сделало из меня монстра. Витя, так звали моего названного ухажера, забрал все мои надежды, оголил душу, сделал больнее и навсегда оставил ни с чем. Надеть короткое платье, выйти в свет, пойти куда-нибудь прогуляться, стало для меня поистине страшным. Без сопровождения любимого, мне нечего делать на Набережной, в клубах, кафе, на прогулке с подружкой, потому что с наступлением ночи начинается мрак и некоторые парни, так и норовят снять нас на ночь.

Витя всегда меня защищал, прикрывал своей спиной и в конце поглаживал по плечам, целуя меня в лоб:

- Всё хорошо, алкоголики тебя больше не тронут, - улыбался он и не прекращал успокаивать.

- Как ты думаешь, они еще вернутся?

- Если ты со мной, то нет.

Мне теперь кажется, что после того дня, когда мы разругались, во мне умерла надежда. Подруга пыталась меня отвлечь, но все было бесполезно, я любила этого человека и продолжала верить, что у нас все еще впереди, а теперь, напялила майку с глубоким декольте, накрасила вызывающе губы и пошла на охоту, как самая настоящая проститутка.

Я боялась окружающих, боялась, что подойдут мужчины, но я так хотела приковывать на себе взгляды.

Однако, черная иномарка остановилась перед моими глазами и из нее вышел Витя. Громко хлопнув дверью, парень направился в цветочный магазин и прихватил с собой шикарный букет. Наверняка, для своей новой подружки, уж очень у него их было много, все некрасивые расфуфыренные, если их пустить под воду, то от красоты ничего не останется, другое дело я, все натуральное, ни одной помарочки.

Я смотрела на Витю, слегка приоткрыв рот, за тем, как он садится снова в машину, а потом останавливается, трясет головой и выбрасывает букет. Было дурно и, подойдя, чуть поближе, я заметила за рулем маму. Приятная женщина, никогда бы не подумала, что у нее такой отличный сын, который посвящает все свое время, глупеньким девочкам, не обращая внимания теперь уже на меня и мои страдания.

Тетя Катя, как никто понимала меня и всегда спешила на помощь. Когда Витя предложил расстаться, она успокаивала меня и говорила, что всё только в наших силах. Мол, за  отношения должны бороться только двое, а не мама с папой. Правда, парень воспитывался без отца, но все ровно в нем чувствовалось что-то мужское, что смогло меня зацепить. И вот, я стою почти недалеко от их машины и наблюдаю за картиной:

- Я не могу к ней явиться с цветами. Между нами столько всего произошло! – доносился до меня голос любимого, от которого пробежали мурашки.

- Пойми, Витя. Вам обоим, это надо. Я не собиралась лезть в ваши отношения, но я не могу на нее смотреть! Она все ищет нового парня, схожим с тобой, как все женщины и не забивает себе голову. Тусуется со своей подружкой, но в то же время, не такая она уж и смелая у тебя на знакомства. Дрожит, когда к ним подходит незнакомый мужчина и пытается сбежать. Я понимаю, какого это переживать одиночество, но послушай меня. Ты должен ей помочь!

- В чем?

- Верни к ней свое отношение. Я не хочу, чтобы твоя девушка стала шаболдой.

- Она не будет знакомиться с первым встречным!

- Ты уверен?

- Да! Лишь потому, что она меня любит.

- А вот теперь нет!

Тетя Катя не права, я любила Витю, но когда я с ним вступила в половую связь, то стала еще сильнее привязываться, но только не навсегда. Поссорились, блин. Я очень боялась к нему подходить, мягко касалась его плеча и пыталась снова построить наши невинные отношения, но все стало намного серьезней. Парень стал требовать свое, а я не могла отказать. Вскоре, мы расстались. В нашей раскаленной ситуации страстей, я почувствовала подвох и сама напросилась на разрыв отношений. Витя был не в себе и тряс меня за плечи, называя дурой, а я смотрела ему в глаза и говорила, как сильно его люблю.

- Я тебя тоже, - шептал мне Витя, - но я не понимаю, почему ты так.

Пожимаю плечами и снова поднимаю взгляд:

- Потому что мне это не нужно.

Парень смотрел на меня во все глаза и был готов провалиться сквозь землю, но что-то щебетал по поводу того, что я еще не готова и сам предложил разойтись. Моей вины тут не было, хотя признаю моё мнение для парня, ровным счетом ничего не значило.

Теперь мне захотелось новых ощущений, не то, что с Витюшей, но, как я могла ему изменить?

Свет фар, ослепляет глаза. Меня уволили с работы. Теперь не хочется жить. Ни копейки денег, ни счастья, не обремененных надежд, моя мама, отправляет меня на поиски работы, я унижаюсь, разрываясь в рыданиях перед новым начальником, умоляя оставить и присмотреться и, чувствую, как раздирает внутренности, когда меня отправляют домой. Ничего, можно найти и более попрестижней работу, но это так трудно.

Свет фар и я делаю шаг вперед, пока машина резко не притормаживается и я не вижу перепуганное лицо тети Кати. Я так хотела, попасть под парнишкину машину, чтобы потом, его родители уговаривали меня забрать заявление и пойти на все мои условия, а я ответила бы им, мол, пусть ваш Витенька женится на мне и, тогда я подумаю, забирать заявление или нет. Но это была глупая идея.

- Марина??? – шары на лоб. Мама Вити в шоке, дарю лишь свои извинения, быстро перебегаю дорогу и скрываюсь в ближайшем Торговом Центре.

Я знаю. Витя бросился на мои поиски.

прода: http://proza.ru/2022/04/04/1519


Рецензии
История про любовь, как я люблю) буду читать, когда получится)

Юля Сергеевна Бабкина   03.05.2024 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Юленька ❤
Приходите, когда сможете ❤

Ал Стэн   03.05.2024 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.