Оттенки прошлого. Глава 2

Бренды известных кутюрье. Джинсы и легкие платья – это все, что я прихватила с собой, чтобы спрятаться в примерочной. Витя искал меня, но не решился открыть штору, чтобы понять, кто прячется. Благо, она была длинная и парень не смог увидеть мои кеды.

Смотрю в одну точку, в ожидании, что парень уйдет. Перестаю дышать, чихать, но, как назло, звонит телефон. Ужасно, что со звуком, но теперь, уже поздно что-то менять. Знаю, что это трезвонил Витя, но ничего не могу собой поделать, а только стоять, прижав к себе вещи, словно стою голой.

- Привет, - приоткрывает штору Витя и поднимает бровь. – Уже успела примерить платья? Выходи, моя мама желает с тобой перетереть.

Испуганно мотаю головой, пока парень резко не хватает меня за руку и не ведет на кассу.

- Я не буду покупать эти вещи, они мне не подходят, - быстренько проговорила я и судорожно повесила одежку.

- Идем, - мрачно отвечает он и ведет меня за руку через весь Торговый центр. – Ты здорово, успела нас напугать. Пахнешь сигаретами? Ужасный запах. Меня от него тошнит!

- Конечно. Ты же у нас ЗОЖНИК!

- Да и не скрываю этого, - и заталкивает меня в машину.

Тетя Катя смотрит на меня с удивлением, сжимая руль и только Витя разряжает обстановку:

- Не бойся, мама. Марина так больше не будет. Правда, Марин?

- Что у тебя стряслось? – каким-то подавленным голосом спрашивает мама.

Я не могу ничего сказать. Язык прилип к небу, а слезы застилают глаза. Я так надеялась, что он вернется, а теперь, вижу, что нет смысла предпринимать попытки.

Я писала ему смски, строчила от всего сердца, получала молчок, потом снова набирала, пока не заканчивались слова и слёзы. Много курила, искала работу, но все без толку. Витя молчал и на сердце становилось всё  больнее и больнее.

Мне хотелось излить ей душу, но сыночек, сидящий рядом с ней, нервно крутил свой вэйп и даже не думал поднимать на меня взгляда.

- Я хотела умереть, - только и смогла сказать я.

- О, господи, ты, боже мой, - выдохнула женщина и посмотрела в окно. – Совсем с ума сошла! Подумала бы о родителях! - все так же тяжело дышит мама, а Витя заметно волнуется и при любой возможности готов помочь ей, чем дать мне в челюсть, за то, что я чуть ли не довела женщину до инфаркта. – Ты все ровно не должна отчаиваться. Давай, я отвезу тебя домой?

Киваю, прижимаюсь лбом к стеклу и чувствую, как стекают по щекам слезы.

Витины знакомые видели меня ни раз. Витины знакомые, каждый день отчитывались перед ним после нашего расставания, что я делала и куда пошла. Терпела их закидоны, когда ко мне подходил незнакомец, а друганы его спихивали и смотрели на меня грозным взглядом. Казалось, что парень переживал разрыв вместе со мной и умолял их приглядеть за своей принцессой. Его подружки, так злобно на меня смотрели, будто я была ошибкой парнишкиной молодости и рядом с ним должны были находиться они, а не я. Как будто я специально лучше всех! Но девки, все ровно докладывали. В моем мире не было ни минуты покоя, а только одни вечные сплетни. Только его дружбан, который был со мной в нормальных отношениях, рассказывал мне, что происходит в их компании и, как Витя ведет себя, когда слышит про меня очередную новость.

- Он напряжен, но виду не подает. Уж очень сильно ты подрасслабилась, девушка. Прошло пять месяцев с того дня, как вы расстались, а ты ведешь себя не лучшим образом.

- Посмотрела бы я на тебя, после расставания, сразу бы за бутылку схватился, а я пережила и все ровно продолжаю успокаивать себя тем, что жизнь продолжается и у меня сто таких Вить будет! – отвечала Петеньке я и потуже запахивалась в кардиган. Мой вид, уже с момента расставания, был несоответствующий, а слегка вызывающий.

- Ты бы принарядилась поскромнее. Все-таки Витьке о тебе докладывают, а он парень ревнивый. Сама знаешь, любого убьет, кто к тебе прикоснется.

- Да, правда-таки? – поднимаю бровь я.

- В любом случае, он за тебя волнуется.

Тогда я не поверила его словам, а однажды мы сидели с подругой в кафе и к нам пристал один тип. Не помню, это был чемпионат по футболу и какой-то наглый иностранец захотел с нами познакомиться в «Макдональсе», я даже и не предполагала, что Витька сидел с друзьями за моей спиной и наблюдал за тем, как я разговариваю и веду себя. Все было невинно, до того момента, пока иностранец не начал к нам протягивать свои ручонки и что-то щебетать на своем английском, типа: «секс-секс», пока Витя, не схватил его за шиворот, не откинул в сторону и не вывел нас из «Макдональса». Молча, запихнул в ближайший автобус и ушёл. Мы с Анькой были в шоке. Такого Витю, не видел никто.

Так почему же он снова не хочет возобновить отношения? Однако, теть Катя останавливает машину и просит парня проводить меня до дома. Сам он подустал, но любимой маме, не отказал. Открыв мне дверь, он берет меня за руку, ведет к дому и сильно обнимает за талию. Детский маневр, как я в нем его любила, а еще когда в грудь утыкался, сразу чувствовалась любовь и забота, которую он хотел от мамы, но в итоге получил от меня:

- Спокойной ночи, - пробурчал он, поцеловал меня в щеку и отправился к машине.

Чувства возродились. Так почему бы не начать все сначала?

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1526


Рецензии
Забавно он ее из примерочной вытащил, и как она на ходу одежду повесила, ярко представилась сцена)

Витя вспыльчивый парень) Видно, что любят друг друга, но быть вместе гордость мешает))

Юля Сергеевна Бабкина   03.05.2024 22:34     Заявить о нарушении
Да, очень вспыльчивый)) мне нравится Ваша фантазия)))
Гордость, да всегда мешки отношениям… к сожалению…

Ал Стэн   03.05.2024 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.