Оттенки прошлого. Глава 3

Почему боль съедает полностью человека? Почему боль, делает из нас рабов судьбы? Почему, так трудно дышать, когда не прекращаемо льются слезы и хочется умереть, чтобы не мучиться, от накатившихся воспоминаний?

Плюхнувшись на диван, я задираю ноги на стенку и смотрю в потолок, прокручивая в голове воспоминания.

Первый случай в автобусе:

«Анька, я видела такого потрясающего мальчика! Кажется, он смотрел на меня, а еще с ним была какая-то кукла, наверное, просто присела!»

«Да ты влюбилась, мать!»

«Анька, я больше не могу думать ни о чем, кроме него, я окрыленная лечу на работу! Моя мама говорит, чтобы я красилась, когда еду куда-нибудь, вдруг свою судьбу встречу. Моя мама права. Этот парень и есть посланник от Бога!»

«Так познакомься с ним, раз ты считаешь, что это твоя судьба!»

Момент, как мы сидели в Макдаке с подругой и ее щенячий восторг:

«Когда ты говоришь о нем, Марин. Ты краснеешь! А вдруг, он будет на вокзале, вдруг!»

Вокзал, я не забуду его никогда:

«Молодой человек, не подскажите, сколько время?»

Твоя закрытость, пожимание плечами и глаза, которые мне запомнились.

«Тогда я к Вам просто подкатила, не берите в голову», - вырвалось однажды у меня.

Дрожание колен, слезы и нелепые темы разговора, а потом:

«Нам, наверное, не о чем говорить! Да ты мне не нужен, хотя очень даже и нужен!»

И возгласы родственников, что это не мой человек, что со временем я это пойму. Страдания, бессмысленные поиски по соц сетям, слезы, от фото с его бывшей девушкой и нервы, злоба на весь мир, моя закрытость.

Вздохнув, я прикусила губу и вспомнила, тот день, когда последний раз видела его в автобусе, после нашего знакомства.

Я хотела попросить у Витьки прощение, за то, что перепутала его с парнем, которого создала в своей голове, но как я могла так ошибиться, если сердце стучало безвольно и готово было выпрыгнуть из груди, при упоминании его имени?

Потом снова автобус, мое грустное лицо, разочарованность в людях, бесконечные нравоучения мамки, что у меня ни с кем не получается, потому что мой характер дерьмо, а то что человек, который растоптал мои чувства, не был дерьмом? И наплевать, что эта встреча была случайностью. Ничего в этом мире просто так не происходит.

Помню, как искала тебя через знакомых пацанов, зная, прекрасно, что этого не надо делать и пойдут слухи, но мне было плевать. Помню подвиг Антошки, который ради моего спокойствия вышел на Витькину подружку и донес мне информацию, что парень прекрасный собеседник и очень даже хороший человек. Мои слезы, вопль и Анькино лицо, которая просматривала Витькин инстаграм и шептала:

- Этот ненормальный тебе не пишет, потому что выкладывает свои голубые фоточки с друзьями. По-моему, он не той ориентации.

Реплики, нравоучения и вот, уже разрушенная чувствами, которых и не было, мыслями о невзаимной любви и бесконечными разговорами про парня, от которого у меня улучшалось настроение, я снова увидела его. Витюша не изменился, все такой же красавец. Правда, уже должен разъезжать на машине. Мне Анька доносила о нем информацию, когда я просила ее подглянуть историю парня, после этого девушка чувствовала себя шпионом, а я спокойно вздохнула. Ведь, каждый божий день, я надеялась встретить его в автобусе и ощутить трепетные моменты все снова и снова. И вот, я сижу, смотрю в одну точку, а песни меняются в плейлисте один за другим и ловлю его взгляд. Прошел гребаный год, когда я пыталась его забыть, но все было тщетно, но я понимала, что надо жить дальше. Мой организм требовал свое, а я подпитывалась успокаивающими таблетками, чтобы перебить свои гормоны и вот он, снова перед моими глазами, внимательно смотрит, пытаясь узнать и вздыхает. Только, когда мы выходили, столкнулись взглядами, могли бы поцеловаться, но нет. Витя продолжает пожирать меня глазами, а его рука мягко касается моей и сжимает, когда я держу поручень. Вот, тогда я поняла, что это любовь, прошедшая годами. Мои чувства снова восстановились.

Я не помню, кто из нас заговорил первым. Парень сам предложил посидеть в ресторане. Витя был в себе, закрывался от окружающих и старался не смотреть в мою сторону. Однако, он накрыл снова своей ладонью мою и прошептал:

- В своих письмах ты напоминала мне мою маму.

Я чуть не пошатнулась и не упала со стула, тогда я потихоньку начала относиться к нему, как к ребенку, припрятав в дальние углы, свою вспыльчивость, щенячий восторг и эмоциональность, поддалась его спокойствию, чтобы помочь ему раскрыться и снова научиться любить. Все было без толку и только потом, когда я показала свой характер, парень испугался и посмотрел на меня, а потом нахмурил брови и выдал такое, отчего я была в шоке. Такой хороший мальчик, а разговаривает так, словно отсидел в колонии строгого режима. Витя выпускал весь свой гнев, разводил руками, а я с замиранием сердца наблюдала за его эмоциями. Неужели, такое возможно?

- У меня непростой характер и с этим нужно смириться, - выпалил он.

- Как и тебе с моим, - сквозь зубы процедила я и сжала ладонь в кулак.

- Ну же, крошка, не будь такой сердитой, я же пошутил, - хитро улыбается он и впервые целует меня.

Аня говорила, что Витя выглядит, как настоящий мужчина, что мы идеально подходим друг другу, что его шмот из дорогих магазинов, что моя помада от «Диор» за двести косарей и при этом, мы ведем себя, как дети. Мне тогда, надоело быть его «мамочкой» и нужно было, как-то это остановить. Витя становился неуправляемым. Я знала, что тут замешано, то качество, без которого он уже не смог жить. Пошлые картиночки, мат за матом и неадекватное поведение, а потом и пыхтение вэйпа, правда, не при мне. Я думала, что он будет пускать мне дым в лицо, но вместо этого, парень дарил мне свою шикарную улыбку и отходил в сторону. Витькины придурковатые друзья и их, не прекращаемый юмор и смех, выводили меня из себя и приходилось тупо садиться в машину, чтобы побыть в тишине. Не люблю компании, в них, я заменяю стол, стул и другие предметы интерьера.

Один раз, Витя заметил, как я ухожу, схватил за руку, быстро попрощался со всеми, затолкал меня в машину и стал катать по городу, а я все заливать в инста-стори, передавать через прямой эфир «приветы» маме и другим родственникам и посылать воздушные поцелуи.  А однажды, я осталась с ним наедине и была абсолютно счастлива.

Мы слушали музыку, подпевали, танцевали по ночам на Набережной и обнимались, глядя куда-то вдаль. Только стук наших влюбленных сердец, нарушал покой.

Теперь, уже не вернуть былые отношения. Моя любовь умерла.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1531


Рецензии
"Не люблю компании, в них, я заменяю стол, стул и другие предметы интерьера." - не могла не улыбнуться. Мне в юности говорили, я - зажигалка любой компании. Куда всё делось? Может компании не те?.. Может годы не те... Всё как-то так. Теперь проще никуда не ходить, а заниматься тем, что по-душе, чем напрягаться не понятно ради чего, особенно среди чужих людей.
Как всё меняется!..
А читая тебя вспоминаю свои 16-17 лет...

Натали Бизанс   25.02.2023 22:44     Заявить о нарушении
Правда? Да, как в песне ещё поётся: «как молоды мы были»))
Просто с возрастом хочется тишины и покоя)) на все дается определённый промежуток времени)))

Обнимаю❤

Ал Стэн   25.02.2023 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.