Оттенки прошлого. Глава 4

Покрутив сигареты в руках, я закурила и пустила ровные колечки дыма в окно. Почему же ты ушел? Почему же моя душа рвется на части?

Анька позвонила буквально через пять минут и издевательским голосом спросила:

- Ну, что подруга, ты там еще не сдохла, от своих неудачных отношений? Как тебя вообще угораздило кинуться под машину Витькиной мамки?

Удивленно приподнимаю брови и чуть не роняю трубку. Анька была в курсе. Если бы не Петенька, который ей так безумно нравился, я бы смогла пережить то, что они часто пересекаются и общаются на нейтральные темы и вот, возьми и доложи ей этот сплетник последние новости.

- Ань, давай не будем? Самой паршиво! – в сердцах сказала я и прикусила губу.

- Ты работать собираешься, али, как? Дома тоже свихнуться можно, но если бы вы с Витькой поженились и он осуществил твою мечту, сидеть дома и варить для него борщи, то у тебя бы появился смысл жизни. Не так было бы скучно в четырех стенах сидеть.

- Я бы никогда не просила у него деньги, - хмуро отвечаю я.

- Да? А кто мне говорил, что наш Витенька любит домашних девочек, чем карьеристок?

- Ну и что?

- Теперь ты понимаешь, что нужно искать работу? В домашнем халате, ты еще успеешь посидеть.

- Успею, - отвечаю я и кладу трубку, вспомнив знакомство Петеньки и Аньки.

Набережная. Мое разочарованное лицо и двое парней. Анька, которая не прекращала болтать по телефону и Петенька, что подошел к ней и стал заигрывать.  Подруга сначала не обращала внимания, а я точно знала, что если бы я не просмотрела всех Витиных знакомых и не нашла там этого хмыря, то приняла бы за чужого и отправила бы на три веселых буквы, но я смотрела, внимательно изучая этого парня. На удивление Вити поблизости с ним не было, только какой-то пацанчик крашенный, который оглядывал меня с головы до пят и хмыкал.

Подруга отвлекается от трубки, располагает Петеньку к себе и дарит ему одну из своих шикарнейших улыбок. Так они разговорились, не заметив, того, как я встала и покинула их.

Помню, как шла по Набережной, понимая, что Аньке необходимо устраивать свою личную жизнь, ничего плохого в этом нет, даже если Петенька оказался другом Вити. До знакомства с парнем, я успела изучить всех его друзей и надеялась на то, что пройдя испытания, я все ровно буду у цели.  Пересекусь с его друзьями, они доложат, что видели меня, сами решатся подойти и вот, результат. Правда Петеньку заинтересовала Анечка, чем моя персона. Но я была точно уверена, что друзья, то же самое трепло, что бабки на лавочке.

Помню, как шла по дороге, думая, что врежусь в тебя и прикоснусь рукой к твоим плечам, извинюсь и проскользну мимо, как бы ты прижал и провел губами по моей шее, но это не так. Пугающая реальность заставляла мое сердце биться. Гормоны играли и моя рука снова тянулась к таблеткам, чтобы заглушить прекрасные порывы моей души. Я знала, что с возрастом приходит все, что меняется организм, требуя уже свое, но я ничего не могла собой поделать и, думая о тебе, просто загоралась и готова была растерзать твои фотографии. Тебя не было со мной в те годы, пока мы снова не встретились. Анька считала, что пора закачивать, иначе, я просто сойду с ума, думая о тебе, но как я могла не верить в то, что первая любовь, всегда должна быть последней. Ведь мужчины до тебя были никчемными и я не видела смысла продолжать общение. Всегда сравнивала их с тобой. Помню, как моя бабушка советовала, стереть твои фотографии с телефона, прекратить великие думы  и присмотреться к другим парням, что рядом, лишь бы не забивать голову тобой, потому как, никого мужчину не захочу, кроме тебя одного. Но она ошиблась. Я постаралась тебя забыть и переключить свое внимание на обычные вещи, а не лить слезы в подушку.

Но вот, снова пропасть и я совсем отчаялась.

Телефон снова разрывался от настойчивых звонков Аньки и пришлось взять трубку.

- Собирайся! – прокричала подруга в трубку. – У тебя сегодня собеседование, я обо всем договорилась.

- О чем? Что происходит, вообще?

- Я нашла тебе работу, - как-то неуверенно пробурчала она. – В смысле не я, а компания нашла меня. Я выложила твое липовое резюме на сайте и мне тут же позвонили. Сказала, что подъеду через час. Записывай адрес!

Активность моей подруги выбила меня из колеи, причем, ее голос звучал так, словно затевается что-то темное, но отказываться, я не собиралась, взяла ключи и направилась к машине. Сев, я положила руки на руль и тяжело вздохнула. Нужно двигаться дальше, как я обычно себе это говорила, включала песни, которые были связаны с Витей и рыдала, выкуривая одну сигарету за другой. Двигаться дальше получалось, только у моего автомобиля, ежели у меня.

Меня снова ждала новая работа, на которую я не очень хотела ехать, но все-таки схватилась за нее, как утопающий за соломинку, только ради денег, а не карьерного роста. Анька предложила мне вакансию компании, которая по ее словам, сама вышла на нее и еще добавила сообщением, что та компания, была очень хорошей и прибыльной и плевать, что она строительная, шеф звонил в жизнерадостном настроении и по его словам, это означало то, что меня с нетерпением ждут. А вернее, Аньку, которая разговаривала вместо меня и еще без моего ведома отправила им резюме, в котором все приукрасила.

Деньги зарабатываются тяжким трудом и сейчас такое время, когда любая работа сгодиться. Главное, чтобы меня не кинули.

Сомнения подкрались в мою голову слишком быстро, я не успела опомниться, как доехала до престижной компании и потеряла дар речи. Тут работают финдеперсовые куколки, которые разъезжают на «БМВ», «Ауди» и «Мерседес», а кто-то даже и на кабриолете. Нет, я и рядом с ними не стояла на своей «Киа».

Отдернув пиджак, я подкрасила губы розовой помадой и вздохнула. Спасибо, Анька! Чтобы я без тебя делала. Еще бы узнать, что ты наговорила моему новому шефу.

…- Вы нам подходите, Марина Михайловна, - произносит слова работодатель, забирает мои документы и кивает.

Я поднимаю голову, не веря в реальность происходящего. Неужели, мне дали возможность проявить себя? Господи, никогда бы не подумала, что безумная идея Аньки решить проблему с трудоустройством за меня, подделать мое резюме, пощебетать милым голосочком с шефом и сделать так, чтобы меня приняли – сработает!?
 
- Идемте, я покажу ваше рабочее место, - мрачно бросает мужчина и ведет меня в первый кабинет, в котором сидели двое мужчин, отчего я смутилась и глупо улыбнулась. А потом, подняв глаза, чуть не упала на нового начальника. За компьютером сидел Витька и даже не думал поднимать взгляда, чтобы поздороваться со мной.

Рассказав мне мои задачи, мужчина поставил передо мной папки с квартальным отчетом и приказал внимательно к нему отнестись. Я кивнула, проглотила ком и вздохнула, когда начальник вышел. Место секретарши, мне обеспечено.

- Довольна? – шепчет Витька, чем и пугает меня.

Судорожно киваю и нервно сжимаю пальцы.

- Я позаботился об этом. Побеседовал с начальником, сказал, что нашел человека на место секретаря, а позже позвонил Аньке и попросил послать тебя на собеседование. Надеюсь, что скоро ты будешь моей секретаршей. Главный хочет присвоить меня на свое место, - садится на мой стол он и убирает назад свою челку, зная о том, что в любой момент, меня может это возбудить.

- Я не буду носить тебе кофе, - уткнулась в отчет я, показывая всю свою занятость.

- Тогда мне придется тебя уволить, но сначала, я сделаю из тебя ласковую кошечку. В последнее время ты была какой-то дерзкой. Мне казалось, что ты очень даже ничего, а ты с характером, - проводит пальцем по моей щеке Витя, отчего я выдыхаю и кусаю губы.

- Мы расстались. Ты помнишь об этом и, спасибо, конечно, что подключил к моему трудоустройству Аню. Она же прекрасно знала, что куда бы я ни пошла, всё ровно наткнусь на тебя! Мог бы и сам позвонить, я не кусаюсь.

- Нет, ты бы подумала над моим предложением, а еще хуже послала, куда подальше, а вот с Анькой тебе проще. Анька, продуманная девчонка, сделала все, как я просил, выдумать историю с резюме и тем, что тебе в срочном порядке, надо явиться на собеседование. Мы оба решили, что будет лучше, если ты поработаешь в моей компании. Тут у тебя есть свои люди, а главное свой человек.

- Забыли, - только и смогла сказать я и глянула краем глаза на парня, что сидел напротив меня. Казалось, он собирал новые сплетни. Кареглазый, некрасивый брюнет. Отчего Витя расплылся в улыбке и прошептал:

- Это мой новый зам. Я тоже хочу, чтобы он был в курсе событий.

- Очень печально, - выдохнула я, столкнула парня со стола и уткнулась в свои отчеты, слушая их подробный разговор, вперемешку с розовыми мечтами, что, когда руководитель уйдет, сделав Витю своим «наследником», то кареглазый получит свою должность и будет служить ему верой и правдой.

Знал бы начальник какую змею пригрел себе на шее то, сразу бы передумал.

Витя был хорошим мальчиком, не спорю, но когда долгое время встречаешься с человеком, он не выдерживает и раскрывает все свои карты. Отчего либо муторно, либо уже привычно, но я не думала, что Витя такая мразь. Наоборот, парень показал свои лучшие качества.

Значит, он все еще меня любит и не собирается никуда от себя отпускать? Устраивает на работу, нагло садится на мой стол и заверяет в том, что теперь мы будем сотрудничать. Крепкий орешек. А вчера мне показалось, что Витька скучает по мне. Обнимал, жалобно блеял, словно не хотел терять самое дорогое и вот теперь, он смотрит на меня своими необыкновенными, пожирающими глазками и давит улыбку.

Первый рабочий день, а я все сбиваюсь, не понимаю, как, что делать, беру квартальный отчет и направляюсь в кабинет начальника. Там я замираю под дверью и прислушиваюсь к разговору:

- К нам поступила новая секретарша. В резюме написано, что с вышкой, за спиной неоконченная магистратура и опыт работы с серьезными бумажками. Интересно, чем же она так зацепила Витьку, что он уговаривал меня взять ее на работу? Не иначе, как девушка. Правда, про личную жизнь Витьки, я толком и не знаю. Да и зачем мне? Мальчик работает, делает успехи, руководителем может стать. А, что я? Мне давно пора на пенсию, - смеется шеф. – Но, а с девушкой, пусть разбирается Витька. Испытательный срок я ей уже дал, но отработав этот месяц, я ухожу и пусть теперь Витька думает, что с этой девицей делать. Я лично, на поводу этого парня пошел. Расположил меня к себе, малеха. Умеет он. Думаю, что справится парнишка с должностью руководителя и без моей помощи.

Я напряглась, прикусила губу и отправилась в сторону своего кабинета, но все же остановилась и развернулась, прижав папку к себе. Не нравится мне все это. Темнит чего-то старикашка. В наше время, никто не хочет обучать молодого специалиста, но чтобы все спихнуть на Витьку, это надо постараться.

Через несколько минут, вальяжной походкой направился ко мне новый начальник, подарил свою шикарную улыбку, забрал документы и предложил перекусить с ним в одном шикарном ресторане. Рот непроизвольно открывается. Мы ведь совсем еще не знакомы, отчего я смущаюсь и мотаю головой.

- Не стоит отказываться. К тому же вы новый человек и я просто обязан узнать Ваши хорошие и плохие качества.

Не знаю, как бы на это отреагировал Витя, но согласившись отправиться с шефом в кафе, я нервно сжала подол платья и прикусила губу.

Сев с ним за ближайший столик, я положила руки на стол и потрогала меню. Видно было, что я заинтересовала человека, потому как его взгляд блуждал по мне и был готов впиться, но мне всего лишь показалось.

- Итак, – расслабляется мужчина и поправляет галстук, - я многому наслышан о Вас, Мария. Ваше резюме, не так для меня и важно, как то, как Вы справляетесь в работе. Есть ли какие-нибудь затруднения?

- Есть, - напряглась я и облизала губы.

- Обращайтесь к Вите. Он намного лучше шарит в этих отчетах и во всем, что касается нашей компании. Дело в том, что я хочу посмотреть, как парнишка будет справляться с обязанностями будущего руководителя. Пусть помогает вам, объясняет, потому что я уже не в состоянии этого сделать. Ну, могу все же помочь, если возникнут трудности.

- Получается, что скоро поменяется начальник?

- Совершенно верно и Виктор прекрасно подходит на эту роль. Он умен, самостоятелен, умеет находить общий язык с людьми, но больше всего, он предпочитает манипулировать ими и руководить. Вот такой, кадр мне по душе. На пенсию не страшно уходить, зная, что этот парень сделает нашу компанию, более прибыльной на рынке труда. Вы, как думаете. Виктор подойдет нам на роль начальника?

- Не могу сказать, я его не так хорошо знаю, - выпрямилась я и сжала ладони в кулаки.

- А мне кажется, вы знакомы, - потер подбородок мужчина и уставился на меня.

- Были, но мы остались просто друзьями.

- Ну? И Вы говорите, что совсем не знаете Виктора?

- Не так близко, как Вы, - попыталась сбежать от вопроса я.

- Что же, получается, Вы немного в ссоре. Ну, ничего. Ваша искренность меня тронула. Видимо не зря, Ваш знакомый рекомендовал Вас с хорошей стороны. Виктор говорил, что вы справляетесь с любой задачей. Посмотрим, насколько Вас хватит, - отпивает кофе он и поглядывает на меня. – А Вы, почему не едите? Пища полезна для мозга.

- Я не хочу.

- Так и скажите, что у Вас нет денег. Я заплачу, - сказал начальник, заказал то, что считает нужным и положил деньги на стол.

Немного краснею, понимая тот факт, что рано или поздно мне придется за все отплатить, но я так боялась, что до Витьки дойдут слухи, об обеде с  начальником. Хотя, уже поздно дрожать, как осиновый лист. Кареглазый внимательно за мной присматривал.

…Вернувшись после длительного обеда, я прикоснулась ногтями к столу и волнительно закусала губы. Начальник, явно испытывает ко мне какие-то чувства, раз посвятил целый час рассказами о себе. Грамотный человек, который перечитал всю Ленинскую библиотеку, знает математику, умеет быстро считать в уме и вычислять дискриминант, рубит в компьютерах, намного больше, чем начинающие программисты, которые приходят к ним после училища, занимается йогой  и предпочитает пить только сок, а не дорогие вина. Если бы,  я попала на программу «Давай поженимся» и там был  вот такой вот кадр, то он бы мне сразу стал скучен. А еще говорят, что все ботаники становятся алкашами и это стопроцентное подтверждение научных исследований. Вроде бы искала умного, а напоролась на какого-то неуверенного в себе мужчину, но я бы не сказала, что мой начальник тютя, наоборот солиден и с характером, строгий и умеет держать всё под контролем. Интересно, что расскажет о себе Витька, когда займет его место и уйдет на обед с той же самой расфуфыренной куклой, что придет в его компанию, наверняка, что он очень красивый, обожает дорогие вещи и пахнет Дольче, как настоящий мужчина. Вздергивал бы свой подбородок и заигрывал с красавицей, ежели со мной. Или, сразу же после ресторана повел в гостиницу, по-быстрому сделал все свои любовные дела и вернулся с барышней, у которой размазана помада и шея вся в засосах, после обеда и, как обычно, вёл бы себя так, будто ничего криминального не произошло.

От непрошеных мыслей, я напряглась, как струна и сжала пальцами папку так, что забелели костяшки. Нет, Витька не может связаться с доступными. Он слишком хорошо себя ценит или в его компании и были куколки, только я об этом не знала. Ах, Марина, кого ты обманываешь, конечно же, ты знала! Просто никогда не говорила себе этого, что Витьке нравятся Барби с нарисованными бровями, обколотыми ни миллион раз губами, с большой грудью и  наклеенными ногтями. Живой рекламой была я, вот только не замечал, он меня.

Вздохнув, я взяла папку, открыла первый попавшийся документ и принялась изучать. Вопросы сыпались, как снег на голову, а Витьки и кареглазого, еще не было на месте и сходив к начальнику за помощью, я не стала выдавать своего бывшего, а просто сказала, что он вышел, наверное, в туалет. Извини, дорогой, но я правда не в курсе, где ты шляешься.

- Вот здесь, вам нужно созвониться с человеком и уточнить эту цену. Вот тут, нужно подкорректировать сумму, - стал объяснять мне шеф и на секунду отвлекся от моих бумаг. – Марин, я понимаю, что вам сейчас очень трудно, но пожалуйста, дождитесь Виктора. Я понимаю, Ваше стремление во всем преуспеть, но это делается не быстро. У меня очень много работы, я не могу сидеть с вами целый час, что-то, объясняя. Простите, мне нужно идти, - встал со своего места он и принялся надевать пиджак, - у меня сегодня важное совещание. Передайте Толику, чтобы зашел ко мне. Мы поедем вместе.

- Это, - запнулась я, боясь спросить:  «Кареглазый, противный брюнет, который сует свой носик, куда не надо?»,  но промолчала.

- Да. Анатолий Владимирович. Я бы попросил его позвать сюда.

Киваю, прижав к себе документы и забегаю в кабинет. Парни были тут, как тут и от них несло Макдональсом. Как же, как же, Витюша – поклонник здоровой пищи, шаблается по забегаловкам, пока я начинаю ответственно относиться к своей работе.

- Ты чего такая напуганная? – обратил внимание на меня бывший и повесил куртку. – Аркадий отсчитал? – и хитро давит лыбу.

- Вас вызывает начальник, - подошла чуть ближе к брюнету я, боясь глянуть ему в глаза.

- Во, блин, Витька, опять на проект посылает! Как он достал уже! – возмущенно размахивает руками он и смотрит на меня. – Ладно, уже иду, - и покидает кабинет, оставив нас вдвоем.

Положив папку на стол, я снова опустилась на свое место и принялась звонить клиенту, но Витька быстро прервал разговор, одним нажатием кнопки на рабочем телефоне.

- Ну и, как? Тебе нравится?

- Что именно? – не обратила внимания на него я и продолжила дальше набирать номер, пока парень снова не нажал на кнопку и не сел на мой стол:

- Всё это? Обеды с начальником, кабинет, персонал?

- Я еще не со всеми познакомилась, постараюсь это совершить, как можно быстрее, чтобы было к кому подойти.

- А ко мне не хочешь? – поднимает бровь Витя. – Я не хуже других разбираюсь в документах.

- Не надо. Я сама найду человека, который мне поможет. У тебя полно работы, не стоит тратить своё время на меня! – оборвала его я, со всей силой спихнула со стола и принялась набирать номер, чтобы уточнить цену.

- И все же, - стал напирать парень и забрал у меня трубку, положив ее на рычаг, - ты обедала с Кешкой.

- Ревнуешь?

- Да, как бы, не так.

- Тогда ты переоценил его возможности. Это чисто деловой обед. Он хотел спросить у меня только нужные сведения.

- Например? Замужем ты или нет?

- Ему это без разницы. Он – мужчина, а женщины слишком любопытны.

- Ну, не скажи, лично он спрашивал у меня.

- Я рада за тебя, - только и смогла сказать я, взяла наконец-таки эту долбанную трубку и позвонила, прикрыла рукой кнопку и посмотрела на парня, который прожигал меня своими синими, как океан глазами. Еще бы немного и глядя в них, я бы просто утонула, но вовремя взяла себя в руки и отвернулась. Только начала говорить, как Витя снова со всей дури, нажал на кнопку, уже моей рукой и зло прошептал:

- Сука! - и громко хлопнул дверью. Опять прервал звонок! Да, что же это такое? И руки распускает? Ну, держись, в следующий я тебе тоже устрою. Будешь потом локти кусать, да поздно будет.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1533


Рецензии
Ох, как я не люблю таких мужчин, что позволяют грязные слова в адрес девушки!
А особенно своей девушки.
Такое для меня не возможно представить ни от отца, ни от мужа, даже когда они сердятся...
Витя очень красиво поступает.
Нельзя так.
Знаю, что бывает и хуже... Только и женщины позволяют себя так вести.
Мне мама говорила, Царство ей Небесное, если твой парень скажет тебе "дура", уходи, после свадьбы польются ещё худшие слова.
Как-то у нас в семье это табу.
Уважение даже когда ссоримся.
Чего и тебе желаю, Солнышко!
Не позволяй себя унижать, ни словом, ни жестом, ни тем более поступками.
С любовью,

Натали Бизанс   26.02.2023 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, родная)) да, да, а если попробовал замахнуться, только руку поднял, но не ударил, то это тоже знак… сколько случаев рассказывали…

Спасибо тебе, моя дорогая за тёплые слова и, что читаешь, возможно да мои произведения могут состоять из поломанных психик персонажей, сейчас пруд пруди этих видео, где похожее снимают и показывают ответ на все это, тот же самый тик ток))

Тебе сладких снов и вдохновения ❤

Ал Стэн   26.02.2023 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.