Ми11 Калиф на час

Познакомившись в автобусе по пути на спортивную загородную базу с двумя привлекательными девчонками, я с приятелем, тоже спортсменом, но копьеметателем, пригласили их поехать с нами на Минское море, на берегу которой располагалась наша база. Девчонки, не раздумывая, согласились, впрочем, они и так собрались туда – позагорать, искупаться…

Нам, вообще-то, трудно отказать – крепкие, спортивные, подкачанные ребята, летняя одежда которых, выгодно подчеркивала развитую многолетними тренировками мускулатуру… О себе много не буду говорить, скажу только, что я уже был победителем республиканских и всесоюзных (правда, юниорских) соревнований в легкоатлетическом десятиборьи, где требовалась прекрасная акробатическая подготовка, например, для прыжков с шестом и немалая физическая сила для метания диска и копья, а также толкания ядра. То, что я достиг определенного физического совершенства говорил и уровень моих выступлений…

А мой дружок был прямо писанным красавцем: помимо атлетической фигуры, он обладал кинематографически звездной внешностью. Его привлекательность подчеркивала и копна золотистых кудрявых волос, прямо как у Электроника, персонажа сверхпопулярной, особенно в то время. одноименной кинокартины.

Поэтому меня не особо удивил, но все-таки раздосадовал выбор более яркой новой знакомки, которую я было приглядел для себя. Она была и выше, и стройнее, проще говоря, красивей той, что осталась на мою долю. Вдобавок, и густые волосы у нее были того же золотистого цвета, что у моего «Электроника» - что, наверное и обусловило их взаимную тягу и мгновенный выбор.

Моя же обладала стройной фигуркой, довольно аппетитными, в каких надо, местах, ножками… Все у нее было, что надо, но по сравнению с яркой златоглавой подругой, она выглядела серым воробышком…

Но тут пришел и ее черед привлечь всеобщее внимание. Она, без особого успеха повертевшись вокруг меня, вдруг произнесла: «Кока, а ты меня уже не узнаешь – что ж знакомишься второй раз?»

Я, что называется, обалдел – ну никак я не мог ее признать! Если это так, значит, первое знакомство было зимой и ее не такие уж выдающиеся прелести скрывала зимняя одежда… Ее поведение подчеркивало, что мы были не просто поверхностно знакомы, а что я, по уже выработанной привычке, наверняка заходил гораздо дальше…

Моих симпатий к ней это открытие не прибавило. И я довольно неприязненно принял на себя роль давнишнего ухажера…

Мы вышли на берегу водохранилиша на ближайшей остановке к нашей базе. Девчонки смело пошли за нами к деревянным домикам, где мы жили на этих спортивных сборах. Бросив свои немудрящие пожитки в одной из комнатушек, мы, однако, не сразу пошли купаться, а довольно успешно попробовали склонить девчонок к большей близости, Девчонки отнюдь не возражали, мы с дружком  уже синхронно исследовали то, что было у них под коротенькими юбочками, как в комнату вошли наши друзья по сборам, которым тоже надо было взять купальные принадлежности. Мы, нехотя вспомнив, зачем мы сюда приехали, потащили своих подружек на пляж.

По пути туда мы разделились – приятель Костя повел свою златоглавую красавицу коротким прямым путем, а я, уже составив агрессивный план, потащил свою подружку через лесок, куда я уже заводил кого-то подальше от лишних глаз…

Я быстро нашел уютное местечко у близко растущих березок и усадил подругу на мягкий мох, устилавший  небольшую ямку под ними…Через минуту я уже лежал на ней, вовсю целуя ее полную грудь, высвобожденную из-под легкой кофточки-безрукавки и узкого зеленого лифчика. Не встречая никакого сопротивления, а даже будто ощущая встречную помощь, я одновременно пытался стащить ее и свои трусики (юбочка уже была спущена ниже колен и она продолжала попытки освободиться от нее совсем.)

Я, наконец, вытащил вздрагивающий напряженный предмет из своих тугих фиолетовых плавок, но лишь для того, чтобы забрызгать, ждущей в сумбурных попытках своего освобождения, горячей липкой жидкостью, ее аккуратные трусики…Они были уже приспущены так, что я видел сквозь негустые рыжеватые волоски в начинавшемся углублении ее розовую плоть…Я еще сунул туда свои пальцы, утонувшие в тоже горячей и липкой субстанции, попытался войти ими поглубже…но процесс уже прошел и на меня незаметно начала накатывать волна усталости и апатии…

Я поднял ее с мягкого травяного ложа и, показав рукой на тропинку, ведущую к берегу, сказал: «Иди по ней, и меня догонишь». Мне было неприятно находиться рядом с ней в мокрых трусах и особенно мне не хотелось попасть на глаза кому-нибудь в таком непрезентабельном одеянии, вместе с той, вид которой прямо указывал бы на причину такого беспорядка.

Я резко ушел со старта по этой тропинке и, набрав предельную скорость, быстро пронесся к берегу, уже не обращая внимания на то, что могут подумать обо мне люди. Бросив по ходу пакет с майкой около второй нашей пары, уже обсыхавшей после начатых водных процедур, я, не сбавляя скорости, прыгнул в воду. Проплыв немного, повернул к берегу и вышел в уже замаскировавших конфуз равномерно мокрых плавках навстречу приближавшейся подруге, которая скрыла заблаговременно спущенной прежде юбкой любую возможную неприглядность.

Не подходя слишком близко к нам, стараясь не поворачиваться к нам лицом, она сняла юбку и кофточку и, стараясь не попадать в поле зрения забредших сюда загорающих, она прошла к воде и немного поплескалась у бережка. Глядя на ее манипуляции, я с каким-то непонятным злорадством понял, что она и плавать-то не умеет!

Когда она вышла, мы немного посидели вместе, но, когда солнце стало припекать, пошли вдоль берега к воде, ища место, где можно было свободно поплавать, не мешая начинающим купальщикам. Так мы забрели на плотину, создавшей это «море», и попрыгали с Костей с нее, стараясь достать дна. По количеству гребков наверх, я понял, что глубина здесь была не меньше 7-8 метров. К нам, наконец, присоединилась и Костина подруга, и они вместе поплыли к тому мессу на берегу, где мы оставили свои вещички.

Я же выбрался на бетонный мол, где стояла всеми покинутая моя жертва. Не знаю почему, у меня поднималось раздражение к ней...Вот и подруга у нее красивая – но не она! И плавает хорошо, а эта! Да и хоть я отвел черед со своей, но Костину подругу я так хотел, что плавки мои не скрывали этого хотения, когда мы были рядом…

-«Что ж ты не спускаешься в воду?» – ехидно спросил я, заранее зная ответ.
-« Я не умею плавать!» - открыла мне Америку она..
-«Что ж, давай научу!» - и я, сгребя ее в охапку, прыгнул вместе с ней с мола…И тут же пожалел о своей глупости. Получив начальную скорость при прыжке, мы стремительно и безостановочно шли ко дну…Наконец, коснувшись песчаного, но изрядно заиленного грунта, я немного присел и мощным движением оттолкнулся от него. Наверх мы шли непривычно долго, хотя я вовсю работал свободной рукой (другой я прижимал плотно прилипшую ко мне жертву).

Наконец мы выскочили на поверхность. Она, наглотавшись воды, отчаянно закашлялась. Я, не давая ей прийти в себя и запаниковать, погреб той же рукой к берегу, до которого был не один десяток метров, все время опасаясь, что она начнет судорожно цепляться за меня, как об этом рассказывают на курсах спасателей и на занятиях по ОБЖ и утопит меня вместе с собой. Но она лишь доверчиво приникла ко мне и плыть не мешала. Собственно, я так обхватил ее левой рукой, что она бы и не смогла освободить свои руки…

Когда мы выбрались на берег и присоединились к своим, моя «утопленница» раскашлялась вовсю, и вода из нее текла из всех щелей – изо рта, носа, глаз…из чего еще?...Она и поплакала немного, но, отплакавшись, ничем не выдала мой злой умысел и о той трагедии, которая могла бы случиться…

К своему коттеджику мы возвращались теми же путями и Костя с подругой какое-то время вынужден был ждать нас из того же леска. Заведенный близостью Костиной подруги, вдоволь налюбовавшись ее роскошными бедрами и высокой грудью, которую лишь частично скрывал лифчик от купальника, я довольно грубо потащил свою «утопленницу» знакомой дорожкой к той же ямке под березами на то же мшистое ложе. И уже, набравшись с утра опыта, уверенными движениями стащил с нее юбку, затем трусики и, задрав ее ноги, подхватив под ягодицы, вошел в нее снизу, из той ямки, уравнявшей наш рост…

Расставаясь на автобусной остановке (в город мы не поехали, остались на сборах) я решительно отказался от продолжения отношений и от ее предложения взять номер телефона… У Кости же (на постоянную зависть мне) со своей завязался серьезный роман…

- «И все-таки я благодарна тебе. За все и несмотря ни на что» - сказала на прощание моя «жертва» -  Ты сегодня был мой, хоть на час, но мой. Знаешь, есть такое выражение – «Калиф на час». Это был ты и я тебя никогда не забуду»

А я до сих пор не могу вспомнить – как мы знакомились в первый раз, кто она такая, почему она так привязалась ко мне… Приходило в голову: а не та ли  веснушчатая Галка, которая целовала мне руки год назад и которая, как мне показалось, хотела натравить на меня соседских мальчишек за то, что я, как сейчас, отказался от продолжения встреч? Могла быть...Чуть изменилась, оформилась, прибавила в сексуальности… Тесен мир!


Рецензии