Прощения нет!!!

Прошло пять лет после того, как произошёл в понедельник третьего апреля 2017 года днём около 14—40 террористический акт в метро Санкт-Петербурга в перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт».

Это была ужасная новость. Пострадало много людей. И в этот день в метро ехал один из моих знакомых. Но он, к счастью, не был убит и ранен. Но был в стрессовом состоянии. А я, в это время ехала по Невскому проспекту на автобусе.

В этот день перед поездкой я думала на чём мне лучше поехать на наземном транспорте или в метро. И Слава Богу, что выбрала для поездки автобус.

По первоначальным сведениям погибли 14 человек и 77 пассажиров пострадало. Однако по последним сообщаемым сегодня данным пострадало более 100 человек.

Погибли на месте взрыва 10 пассажиров и пять умерли в машинах скорой помощи. Признано официально пострадавшими 103 человека. Взрыв осуществил террорист-смертник Акбаржон Джалилов, гражданин России с 2011 года, узбек по национальности.

Я не могла даже подобрать нужные слова и сразу же в этот день написать об этом чудовищном преступлении. Но через день написала всё же стихотворение «ТЕРРОРИСТЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ СТРОГИЙ ОТВЕТ!» Оно было опубликовано ранее в 2017 году в моих авторских книгах: «Меня окружают разные Миры»: Пейзажная, гражданская, любовная, философская, ироническая лирика и сказки и «Жизнь разноцветная и полосатая»: Пейзажная, гражданская, любовная, философская, ироническая лирика, сказки.

А теперь с учётом последних, точных данных я откорректировала текст этого стихотворения и дала ему новое название «Прощения нет!».

ПРОЩЕНИЯ НЕТ!

Появились очень злые и страшные люди —               
Террористы, к сожалению, у нас на Земле!
Устраивают взрывы они часто и везде!
Произошёл такой взрыв третьего апреля
Две тысяча семнадцатого года
И в моём городе Санкт-Петербурге на Неве.
Стало очень многим людям после этого,
Конечно, очень тревожно, не по себе,
В том числе и мне!

В Санкт-Петербурге люди все сейчас скорбят.
По радио грустные новости и мелодии звучат.
Люди, которые не пострадали в этот день,
Своим родным и всем Друзьям звонят.
«Я — жив!», «Я — жива!», «У меня всё в порядке!» —
Все по телефону так очень кратко говорят.

В метро днём на синей ветке  на перегоне
Между станциями "Сенная площадь"
И "Технологический институт" прогремел
Около 14-40 этот страшный, смертельный взрыв.
И в результате у пятнадцати людей
Закончилась на этом Белом Свете Земная Жизнь.
И пострадало более ста пассажиров в этот миг.

И мне всех погибших и раненых искренне жаль!
Улетели Светлые Души погибших в небесную даль.
Поэтому из-за этой горькой, тяжёлой потери
У их родных, Друзей и у многих людей
На глазах - слёзы, в Душе - грусть и печаль.
 
Не знаю, когда терроризму придёт конец.
Но без всякого сомнения все террористы
Должны быть обязательно обезврежены
И перед людьми и перед Богом
За свои очень жестокие преступления
Очень строгий держать ответ!
И прощения им за их злодеяния нет!

© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2022
Свидетельство о публикации №122040405891

 4 апреля 2022 года


Рецензии