Игра Золотая середина Ошибаться никогда не вредно

"Иногда лучше опоздать, чем явиться вовремя,"- думала я, решив похудеть к лету. - "Приду в ресторан к обсуждению и подписанию проекта, на столе будет пусто, все после выпивки и танцев будут очень сговорчивыми и не очень трезвыми". Сказано  - сделано. Я пришла в ресторан поздно, настолько поздно, что ресторан был закрыт. Все было сделано без меня, обошлись без моего автографа и без моего участия. Спросите, как это произошло? Все просто: у меня встали часы. Погода была хороша, а может, подсознательно я это сделала специально, поэтому у меня теперь денег, конечно, меньше, а времени на себя определённо больше...

"Иногда лучше опоздать,  чем явиться вовремя", - думала другая я, решив избавиться от надоевшего мужа, но не от его денег. "Может, судьба все сделает за меня?" - надеялась я и мечтала. И точно. У меня в кармане был наполненный шприц, но чёткого плана не было, а мой любимый так лихо отплясывал с секретаршей, что получил инсульт, в себя так никогда не пришёл. А мне и делать ничего не пришлось! Разве что в клинику его определить на неопределённый срок, хотя он оказался недолгим,  ну вы понимаете, о чем я.

"Иногда лучше опоздать,  чем явиться вовремя. Сброшу скорость сразу за тем поворотом", - подумал кто-то, выезжая на скоростную трассу. А еще одна я в это время решила срезать путь и перебежать через неё как раз перед поворотом, потому что решила однажды прийти домой вовремя. Потому что у меня появился дом. И тепло. И уют. И все равно не пришла...

Я бы высунула голову в окно вагона, чтобы посмотреть в бесконечную даль, чтобы успеть подумать: "Всё будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо..."
Я бы так и поступила, если бы уже не поступила иначе.
Может, мой пример что-то изменит в чьей-то судьбе? Там, где я сейчас, мне этого будет достаточно.
http://proza.ru/2022/03/24/190
 Игра Светлой Ночки и Кандидыча
"Золотая середина "


Рецензии
" Я бы так и поступила, если бы уже не поступила иначе..."
Тезка моя дорогая!
Как хорошо опять окунуться в Ваш свет, ритм, в смешные сомнения!
Удачи Вам во всех задумках!..
Двигайтесь и дальше, не меняя ритма!

Светлана Сурина   07.09.2022 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка дорогая, на добром слове))))

Светлана Сорина   08.09.2022 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.