Качели

Оттолкнулся от земли и качели стремительно понесли меня ввысь, еще немного и я достану ногами теплое солнышко. Как маятник – качели раскачивали меня, то вверх, то вниз, на душе было тепло и легко! Вдруг солнышко спряталось за тучку, и пошел теплый, летний дождь! Люди стремительно прятались от дождика под зонтами, кто-то спрятался от дождя под ветвистым деревом, несколько ребятишек успели забежать в подъезд. А я продолжал качаться на качелях, в воздухе появилась притягательная свежесть, капельки дождя рассыпались, словно бисер по листочкам деревьев, на лужайке возле дома, на цветочках ярко оранжевого, синего, фиолетового оттенка. После дождя в небе появилась радуга! Своей небесной красотой – она радовала всех вокруг!
«Вот бы скатиться с этой радуги вниз!» - подумал Я, и в тот же миг, какая-то неведомая сила подняла меня над землей, но мне не было страшно, и через несколько минут, я очутился на радуге, сидя на ней, словно «верхом на коне», как прекрасен наш мир – с высоты птичьего полета! Столько здесь замечательных, ярких цветов!
 «Эге-гей-но!» - неси скорей моя лошадка среди лесов, полей и рек, но к обеду, верни меня, домой, пожалуйста, а то моя мама будет сильно переживать за меня.
 Вот такая удивительная история приключилась со мной в детстве…
Пусть сказка всегда будет в Вашей жизни, ведь без волшебства – не будет в мире Мечты! А без Мечты, не будет в мире – Счастья!
2022, фото с просторов Интернета (Спасибо Автору!)


Рецензии