Графиня Каменская

Из серии "Родственная душа".

Когда-то это было в новинку , не побоюсь этого слова в диковинку, немного больше десятка лет назад. И первопроходцев было мало. Сейчас же социальные сайты огромны как океан. Целый океан людей. Вообще интернет стал, бурлящее - гомонящий, никогда не замолкающий, и не спящий ни минутки.

Сейчас трудно представить, а как жили мы раньше без них? И кого тут только нет, и чудаки, и самородки энтузиасты, открывшие и раскрутившие множество групп. Много хороших и не очень хороших людей, попадаются и тролли, тихо съехавшие с ума , аферисты, ну все, все как в жизни. Держи ухо востро.

Поэтому моя личная страница всегда закрыта, от "летающей моли" , не званых гостей. Как квартира, открыта только для друзей. Когда-то стащили у меня фотографии , и давай размещать от своего имени. А потом кто-то пришел, матюки заковыристые написал. Ну как на заборе, а я подметай?

Нет, Друзья Мои это не правильно! И наученный горьким опытом взял и закрыл свою страницу, с тех пор чувствую себя спокойно. Благо услуга такая есть "только для друзей". Но все же стучатся иногда, нежданные и странные гости через переписку, сообщения на странице, вот к примеру был случай на соцсайте Одноклассники:

Александр Телескопов: Здравствуйте, с кем имею честь? Я вас не знаю.

Вера Залипучкина. (Каменская): Здравствуйте, я вас тоже. Но если стать друзьями. То можно познакомиться.

Александр Телескопов: Я вас не совсем понял. А зачем тогда заявку подаете? Если не пересекаемся никак?

Вера Залипучкина. (Каменская): Что тут непонятно, но не хотите, не надо. Друзья это по доброй воле. Я просто заходила в группу и послала запрос.

Александр Телескопов: В какую группу? Ничего не понимаю.

Вера Залипучкина.(Каменская): Группа"Веселая Пермь".Простите, если Вас это так напрягает. До свидания.

Александр Телескопов: До свиданья.

Вера Залипучкина. (Каменская): Всего доброго. Здоровья вам.

Александр Телескопов: И вам. Я дружу только со знакомыми. С теми с кем плотно пересекался по общим темам, и интересам, как-то так.

Вера Залипучкина. (Каменская): Извините, что пришлась, не ко двору. А могло быть все иначе.

Александр Телескопов. Да вы что? И как интересно?

Вера Залипучкина. (Каменская): Вам эта заметка, знакома, из группы"веселая Пермь".Ответьте пожалуйста. (отправляет фото)

Александр Телескопов: Знакома эта фотография. Стихи Василия Каменского (Миниатюра Пермского книжного издательства) .

Вера Залипучкина. (Каменская): Вот я и хотела, про это узнать. Кто этот человек Василий Каменский? Моего папу, тоже так величали. И я знаю, что он писал стихи и посвящал их моей маме

Вера Залипучкина.(Каменская): Он просто однофамилец или это мой отец?

Александр Телескопов: Ааа. Василий Каменский знаменитый поэт футурист Серебряного века. А так же авиатор. Родился на пароходе, жил в селе Троица (свой дом) в Пермской области. Умер по моему в Москве. Скорее однофамилец, не редкая у нас фамилия. Каменских на Урале, как Ивановых по России. И жил давно, сомневаюсь, что это ваш Папа.


Вера Залипучкина. (Каменская): А то я как увидела, меня как кипятком обдало. Вот это я и хотела, узнать. Огромное спасибо. Извините, ещё раз. У него было, очень много родни, может это один из них. Папы, нет уже 12 лет, и я теперь не узнаю, подробности.

Александр Телескопов: Каменский,_Василий_Васильевич (ссылка на Википедию).

Вера Залипучкина.(Каменская): Папа с 1915 года, инвалид ВОВ.

Вера Залипучкина.(Каменская): Мой Степанович.

Александр Телескопов: Ну вот видите? Я же уже писал вам, что это было давно, в Серебряном веке!

Вера Залипучкина.(Каменская): Все.

Александр Телескопов. Да.

Александр Телескопов: Ну напишите ради интереса в группу Дом Музей Каменского в ВК, и спросите. Родня вы или нет, может ответят и скажут куда обратится, если сами не знают. Я вряд ли.

Вера Залипучкина. (Каменская): Спасибо. Здоровья Вам и всех благ.

Вера Залипучкина. (Каменская): Вы там живёте, вам проще, взяли бы да помогли бедной женщине. Хорошо я сама попробую разобраться.

Александр Телескопов: Вот ссылка. на группу, написать и спросить можно хоть из Владивостока (дается ссылка на группу в контакте).

Вера Залипучкина. (Каменская): Благодарю.

Александр Телескопов. : Удачи вам!

УФ! Успокоилась наконец…. Осеннее обострение что ли начинается? Да… жди еще гостей, по групповым вопросам, вообще архиутомительно быть модератором в группах , и нервозно. Наоткрывали в свое время " Уральская Вершина", "Слава- Лене", "Писатель Причесов ", и куда столько? Надоело, но сейчас не закроешь, если изначально знал, никогда не взялся, даже за деньги. Так вроде бы я мягко отправил, куда надо? Да? Не молодой человек все-таки. А что я хотел тут сделать сегодня , в «Веселой Перми»? Забыл , все приехали, пора пить чай!

И что, думаете успокоилась ? А вот, Фиг Вам! Через некоторое время приходит открытка, то ли с днем учителя, то ли с 1 сентября.

Александр Телескопов: Спасибо Сударыня . Я уже закончил школу и вуз, сын то же.

Александр Телескопов: Пока не актуально, внук маленький. Здесь обычно поздравляют с 1 сентября на социальном сайте , учителей, учеников, и их родителей. как-то так.

Вера Залипучкина.(Каменская): Будьте вежлив и позитивен, и, все будет хорошо!...Я Вас за все БЛАГОДАРЮ... ... .

Александр Телескопов. Хорошо, постараюсь. Спасибо за совет. И я вас.

Перерыв на некоторое время, потом опять какая-то картинка от той же «дамы сердца». Которую уже забыл, ну… мы мужчины такие, бывает.

Александр Телескопов: Кто тут?

Вера Залипучкина. : Это я Вера, здравствуйте...

Вера Залипучкина. (Каменская): Дружить бум...

Александр Телескопов: Здравствуйте, зачем?

Вера Залипучкина.(Каменская): А просто так! Помните, я у Вас помощь просила. В музей запрос посылала. Почему-то нет ответа. Может поможете выяснить что к чему...

Снова задание мне дает. И зачем мне такие незнакомые друзья от которых будут сплошные задания, а? Да конечно, уже бегу в Музей на Сылву , землю рыть… Нет в личку таких пускать нельзя нафлудит тут, обклеит все иконами и котиками и вообще своими комментариями распугает адекватных гостей. Почесал затылок , подумал есть тут что-то не здоровое, начинаю соображать, как бы ловчее отправить дамочку пейджером по факсу, интеллигентно конечно.

Александр Телескопов: Это опасно. Вдруг вы накопируете моих фото, потом под моим именем в фейковой личке будете большие деньги занимать у моих знакомых? Кто знает? Осторожность не повредит.

Александр Телескопов: И потом я вряд ли смогу вам чем-то помочь, с этим музеем, это не мой профиль, и я там никого не знаю. А для незнакомых людей никто не будет напрягаться, такое личное мнение.

Вера Залипучкина. Я и к пермскому другу обращалась , может поможет.

Приходит какая- то пестрая открытка. Терплю, некоторые женщины падки до всяких мещанских финтифлюшек, и думают что мужчинам тоже нравиться.

Александр Телескопов: Вот это разумно Вера , старый друг детства, должен помочь!

Вера Залипучкина.(Каменская): Друг то друг, но с 1 сентября, как в воду канул, переживаю. Куда делся...

Что тут странного? Заблокировал тебя дорогуша в ЧС, вот ты и найти его не можешь. И я его очень, очень понимаю, подумал я.

Александр Телескопов: Ну да. Копаться и искать по архивам, кто кому родственник. Это не просто, занимает время, и бывает не бесплатно. Займитесь сами, вы на пенсии , время много.

Вера Залипучкина.(Каменская): Спасибо, добрый человек! Вот если бы Вам нужна была помощь, я бы помогла... Будьте здоровы...

Опять пришла открытка с умными изречениями, какого-то попа, одно запомнил – « Думай что говоришь»

Александр Телескопов: Вот, вот. Первое весьма удачно. Не надо грузить , совершенно незнакомых людей, своими странностями . Скромнее надо быть. Пожалуйста, всего хорошего.

Вера Залипучкина. (Каменская): Я и так скромная, А вот Вы... Досвидос...

Александр Телескопов: Ну, вот и обращайтесь по адресу в Госархив, или Архив ЗАГС ( услуги которых будут не бесплатны). Или к профессиональным отдельным исследователям , умеющим искать и готовых ходить по разным архивам за большие деньги. А не к таким как я. Вы или издеваетесь надо мной, или безграмотный человек. И хватит на этом.

Вера Залипучкина.(Каменская): Никто над Вами не издевается...Я попросила Вас мне помочь, Вы отказались, и на том спасибо, мил человек. А ещё говорят, человек, человеку друг, товарища и брат...Что то от Вас веет холодом . Так нельзя... Знаете, как у нас в деревне говорили...Тем кто держит свой камень за пазухой, Ох! И трудно в деревне у нас. Здоровья Вам добрый человек...

Вера Залипучкина. (Каменская): Да, я грамоте не обучена, жили за чертой бедности. Папа был участником ВОВ...Но когда, я чувствую, что человеку нужна моя помощь, я помогаю...

Александр Телескопов: У меня нет таких денег вам помочь , и времени то же нет, предостаточно своих проблем.

Александр Телескопов: Ну если не знаете, нет грамоты ( не смертельно) , тогда послушайте других. На понимание, рынок на дворе! Советские времена канули в лету.

Как поступить? А примерно так, приходите в Госархив, или Архив Загса, или посылаете официальный запрос туда, от своего Ф.И.О (адреса есть в интернете). И говорите (пишите), а мне кажется Дорогие Друзья , что я родственница Василия Каменского. Вот, мне показалось, и все... И хочу узнать, родственница я, или нет. Помогите пожалуйста.

Вам там сразу подскажут, сколько это будет стоить, какие документы надо предоставить, и кто будет заниматься за немаленькие деньги. Он вам не отец, не брат, не сын, пока еще не близкий родственник. Вы сами еще не знаете кто, может посторонний дедушка. Поэтому все будет на общих основаниях, заключите с ними договор, заплатите деньги и ждите.

Работа, по архивам требует времени, миллионы всяких бумаг, надо в них разбираться. Да вообще , по моему целые фирмы есть, по поиску знаменитых родственников и дворянских корней. И за отдельную солидную плату вас могут сделать даже графиней. Да что там княгиней наконец!

А писать про холодных людей, и выдумывать про какие-то камни за пазухой у незнакомого вам человека, это не правильно, и смешно.

Вера Залипучкина.(Каменская): Тут я с Вами согласна, на все 100%...извините...Не смешно, но грустно, просто хотела найти родственную душу. Не от хорошей жизни, а из хороших побуждений...

И в конце опять какая-то мещанская открытка. Когда они закончатся, в конце-то наконец?


Александр Телескопов: Понятно. Родственные души наверное только среди близких, сейчас и то не всегда. До свидания.

 © Copyright: Александр Синягин, 2019
Свидетельство о публикации №219021501250


Рецензии