Сделка с дьяволом?

Большинство парней боятся услышать одну единственную фразу:
— Я беременна!
У девушек, в свою очередь, тоже есть фраза, от которой по телу бегут мурашки:
— Меня забирают в армию.

— Ты не шутишь?- спрашивала я, надеясь, что он просто меня разыгрывает.
Ответа мне не пошло: лишь мучащее молчание пробирало меня, и тоскливый и грустный взгляд карих глаз смотрел прямо в душу.
Всё произошло настолько резко и спонтанно, что меня посещали смешанные чувства. Я не верила, нет… Я не хотела верить. Я не была готова к такому шагу в наших отношениях. Город, который выстраивался внутри меня на протяжении всех наших отношений, словно рушился. Во мне что-то рухнуло. Что-то очень большое, ёмкое и громоздкое…


…На мне очень хорошо работало правило трёх Н: «Никогда Не говори Никогда», правда, поняла я это не сразу.
В детстве меня заставляли читать: уж очень сильно мне тогда казалось чтение делом нудным и скучным. И как-то, в порыве своих детских капризов, в ответ на приказной тон сестры, я выкрикнула:
— Да я никогда не буду по своей воле читать! Ни-ког-да!
И что вы думаете? Перейдя в среднюю школу, я поняла, что как раз-таки чтение – то, чего мне так не хватало в жизни! От книжки меня было очень трудно отвлечь. Она всегда была со мной: будь она тоненькой или толстенькой.

Ходила я, значит, в художественную школу. Но наши с ней отношения были крайне нестабильными и сложными: я то уходила, то возвращалась. И вот, когда в последний раз я заявила о своем желании бросить художественную школу, ко мне поступил вопрос от самой мудрой женщины на свете:
— А если ты решишь поступать учиться на дизайнера? Там нужен диплом об окончании художественной школы…
— Я? На дизайнера? Да никогда, мам, ты чего…
Я правда была тогда такой наивной. Раньше я хотела поступать учиться на языки. Эта цель преследовала меня до одиннадцатого класса, пока я резко не решила сменить свои приоритеты и…
…Поступить на дизайнера! Вот же ирония, правда?

И вот правило трёх Н сыграло со мной вновь: я всегда и всем говорила, что никогда не буду ждать молодого человека с армии, ведь, по заветам мамы – дело это гиблое. Но  и в этот раз жизнь решила пошутить надо мной…


— Что мы будем делать?- спрашивал он меня.

Он старался казаться стойким и сильным. Но его чуть поджатые губы и, в особенности, тоскливый взгляд говорили мне обратное. Я стояла рядом и смотрела на него. И правда, что МЫ будем делать? Наши отношения были недостаточно долгими, чтобы я без доли сомнения прыгнула к нему на шею со словами: «Я буду ждать!». Его вопрос эхом отдавался во мне, а я старалась найти ответ на него среди тех развалин, которые образовались после неожиданной новости.
Я понимала, что если соглашусь – это будет целый год на привязи. В голове уже проскочил образ, как я, словно Хатико, сижу на перроне целый год и смотрю на пустующие рельсы, в надежде, что вот-вот промелькнет тот самый поезд. Соглашаться на такое означало лишь то, что я готова взять на себя такую ответственность. Ответственность за данное мной обещание. А обещание нужно сдержать, каким бы не был конец этого года служения.
Но если не соглашусь, то потеряю любимого человека. На тот момент мне казалось это просто невозможным.

Даже не знаю, что мне было бы сложнее выбрать: согласиться ждать человека с армии или заключить сделку с дьяволом.

— А что делать,- начала я, — Конечно ждать. Я же тебя люблю.

Он молча обнял меня, очень крепко прижимая к себе, так, как он не делал никогда.
В душе мне тоже было очень сложно,- осознание всего происходящего начало понемногу приходить в мою влюбленную макушку, но я старалась держаться кремнем: ему намного сложнее сейчас, чем мне. Не зря же говорят, что женщина должна поддерживать своего мужчину, и тогда он станет лучше для неё же самой. Или это говорились в другую сторону?..

В моей голове сложился паззл: нужно жить сегодняшним днём и ни в чем не отказывать себе, прикрываясь завтрашним. «Какой бы нас не ждал исход, - подумалось мне, -  сейчас я его люблю, и пусть будет так, как получится.»

Именно так я согласилась на одну из самых глупых затей в моей жизни. А может даже, незапланированно, заключила сделку с дьяволом.


Рецензии