Челлендж. День 28. Медовый кварц

Взялась писать главу для книги и понимаю, что снова поднимается волна непрожитого.

Иду на прогулку, а табун мыслей сбивает с ног, несмотря на осознанность.

Готовлю обед, пью кофе, общаюсь с близкими или друзями, работаю - фонит один вопрос: хочу ли жить ТАК, как предлагают внешние условия?

Ощущение, что вернулись в XX век и начало XXI: четырнадцатый и семнадцатый, двадцать третий и двадцать четвертый, тридцать седьмой и сорок первый, восемьдесят шестой и девяносто первый, две тысячи восьмой и две тысячи четырнадцатый... Множество горячих точек как у нас, так и во всем мире.

На что могу повлиять, кроме себя самой? На что и на кого опереться? Кроме тела и сознания не на что. Опоры, казавшиеся незыблемыми, рассыпались. Есть я. Я есть. Я здесь.

Удержаться и не давать никакой оценки трудно, учитывая разорванный в клочья эфир. Эфир. Воздух. Аромат. Включаю воспоминания о запахе розы. Втягиваю носом. Выдох длиннее, чем вдох. Будто задуваю свечу на торте. Торт! Безумно хочется сладкого. Потом. Пока дышу. Выдох. Пауза - задержка дыхания. Короткий вдох, длинный выдох.

Наблюдаю за диафрагмой, как она поднимает грудную клетку. За кожей головы, которая напряглась. Размыкаю челюсти, двигаю пальцами на руках и ногах. Обнимаю себя и повторяю: Я есть. Я здесь. Я живая. Оказыыается, в моем теле много опор: ноги, руки, позвоночник, ребра, мыщцы, весь скелет. Сейчас даже малюсенькие косточки и лишний жир - моя опора.

Земля, стены, двери, крыша, пол, спинка стула - внешние опоры. Любая еда тоже опора. Когда жую, возвращаюсь в тело. Горячий душ тоже опора. Чувствую, как тело отзывается на упругие струи. Укутываюсь в старенький махровый халат. Завариваю чай. Беру побольше меда - мне можно. Лучше мед, чем бессилие и ярость.

Хочу ли жить так, как предлагают внешние условия? Однозначно нет. Как и из чего построить светлое новое? Насколько любящей и прощающей нужно стать, чтобы пройти экзамен на человечность?

Какие жизненные ценности станут основой нового мира? Старые горят в пламени проклятий.

Любовь - так много говорили о ней последние двадцать лет, но впали в ненависть. Что-то пошло не так в наших идеях о любви.


Беру в руки медовый кварц - камень, растворяющий печали.. Смотрюсь в него, прошу помощи у Земли Матушки и вопрошаю: сколько чистых сердец нужно, чтобы растворить все печали?
 

#жизнь_продолжается #60дней_во_имя_любви
#БелыеНочиСознания2022 #ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm


Рецензии