Рапсодия смерти

Я слышу лязг гусениц и  баханья  артиллерии, и разрывы снарядов , и  крики , и гул моторов , этакая смертельная музыкальная рапсодия !
Какой мир веселья предвещает эта мелодия? Мир, в котором убивают, убивают, убивают…
В ледяном ночном воздухе, в то время когда люди отдыхают от своих будней,  звезды, которые  переполняют все небеса, и мерцают с кристальным восторгом ,  вдруг оказываются залпами разрывов  пуль , снарядов , ракет… Сохраняя навеки застывшее время, в  своего рода рунической форме - области, в которой я иногда блуждаю, когда ищу ответы, происходящей жизни. В такие откровенные часы, у меня есть определенное чувство, что все, что находится за пределами этих мыслей, не имеет значения. Новый мир, который так музыкально проистекает
из залпов орудий, крики, крики, крики… От разрывов и стонов, в ушах сплошной звон. Звон , который мог быть вызван звуками свадебных колокольчиков, райские свадебные колокола
Золотые колокола храма, венчание, жизнь и новое рождение! Какой мир счастья предвещает гармония смерти? ! В благоуханном воздухе ночи, орудия , они откровенно звенят своим восторгом ! Выстрелы  залповых установок, ослепительные  заряды, все живет  в гармонии со смертью. Какая  адская, разрушительная песенка плывет в населенные пункты, которые уже не только слышат , а ощущают своими телами время,  как она злорадствует! Бывает , когда от горя , люди , словно волки , готовы выть на Луну. Но эта рапсодия , не оставляет тех , кто физически способен оставаться недвижимым , с  поднятой воющей головой. Вой идет , из звучащих клеток , тех , которые ещё в сознании. Поток благозвучия объемных органных  колодцев , он нарастает, живет, приводит человека в состояние  бешеной эйфории , убивая  сознание происходящего.
Звук разрастается, звук покидает одно место за другим, он уносится смертельными отголосками в будущее. В будущем  разрушая сознание, он голосит о своем  восторге, который побуждает к  разрушению и  смерти.
Взрывы , пули , вой сирен, рев  самолета  несущего огромные бомбы -музыка смерти!
В купе, в рифах и перезвонах колоколов !
Услышьте громкие колокола Аллилуйя - Медные колокола !Какую историю ужаса, теперь, проносит турбулентность -  голосит? !
В испуганном ужасе ночи, как люди кричат, о своем страхе ! Они слишком напуганы, чтобы говорить ,они могут только визжать, визжать, Не в такт, в крикливой мольбе к милосердию войны,
В безумном уговоре с глухим и неистовым смертельном  огнем, прыгая все выше, выше, выше,
С отчаянным желанием и решительным стремлением ;  Сейчас, сейчас,  сейчас исчезнуть, спрятаться, сбежать  или уже никогда не выбраться из этого Адского пекла. Остаться навсегда разорванными , убитыми, наедине с бледнолицей луной.
Рапсодия смерти, последняя мелодия , в которой поселился  ужас отчаяния !
Мелодия о том , как они звенят, и лязгают, и ревут ! Какой ужас они изливают на ещё вчера , цветущих надеждами и чаяниями живых…
Утро многие уже не встретят , а те , что успеют проснуться , ощутят непосильную тяжесть , падающего на грудь, трепещущего  порохом воздуха !  Некогда, привыкшее  к грому войны  ухо, прекрасно знает смертельные звуки , от далеких напевов , до оглушающего финала.
По звукам, лязгу, приходится осознавать как опасность приливает и приливает ;
И все же уцелевший рассудок, отчетливо  вслушивается в  эти звуки, в их переливаниях угадывает, как опасность тонет и угасает, с каждой нотной страницей,
Война , война , война , война… ! По ком  звонит колокол ?
Услышьте свой  звон колоколов , те ,  кто раскручивает патефон войны и ставит пластинку смерти, у каждого  свой звон колокола !
Какой мир торжественной мысли, заставляет их  проигрывать весь ужас раз за разом , минуя годы , желать  чтобы весь свет, ощутил  ужас у себя внутри, чтобы потухнуть и  отойти во тьму?
Слышать, как в тишине ночи, как мы дрожим от страха, прижимаясь  теснее  от холода , в  промерзших подвалах … Вздрагивать от  каждого звука, который может стать  последним , услышанным  живыми, слушать  как  в угнетенном, в их горле вырывается стон. И люди, люди-те, кто умиляется своей мелодией, они  как и те , что в подвале, находятся в полном одиночестве. Полном одиночестве, со смертью. И никто  из всех , присутствующих не скажет :по ком звонит колокол ?
И в этом, приглушенном монотонном звуке смерти, в подвале, люди чувствуют славу, в своем предназначении, что брошенный по  человеческому сердцу разрыв войны, он не определяет , кто перед ним , кому суждено стать разорванным –будь то мужчина или женщина, или  малое  дитя. Кто они , любители  запускать  мелодию войны ? Они не звери и не люди - их веселая грудь вздымается,  от восприятия  истины «Либо грудь в крестах , либо голова в кустах!» От звона колоколов , которые звонят уже по ним ,они танцуют, они кричат от возбуждения неминуемого конца ; Выстрел , ещё выстрел , ещё …Возбуждение нарастает…
Звон колокола, рыдания , тишина …Да , тишина существует ,сохраняя время, время, время… В счастливой рунической рифме.


Рецензии