Суета

Постоянно суета,
Все бежим куда-то.
Не видать конца моста,
Позабыли брата.

Нам представить тяжело,
Как быть без машины.
Словно серия в кино,
Жизнь проходит мимо.

Добиваясь жадно цели,
Думаем начало.
Оглянуться не успели,
Старость как прижала.

Не получится,-опять,
Делаем сначала.
Будем рвать, метать, бежать,
Жизнь так воспитала!

В школу, потом на работу,
Каждый раз спешим попасть.
Всё подобно рок-н-роллу,
Ноги землю топчут всласть.

Не возможно не спешить.
Летит время- не идёт!
Может просто надо жить?
Кому нужно подождёт.


Рецензии
Вот такие здесь дела.
День и ночь одна суета вокруг, сиянье звёзд прекрасных мерцание счастливых дней
И мимо судеб наших несла судьба меня.

Без машины тяжело скажу я вам друзья,
Целый день как в последний раз.
Навстречу руки протянуть мой брат,
Бог свидетель был забыл сказать ему ты вслед беги беги беги
И были бы тогда мы вместе.
Хорошо что не развели мосты,
Последнию Надежду не вырвать из души идущие слова мои.

Как 🐿️ белка в колесе обозрения,
Учёба дом 🏠🏡 в голове держу потом,
Работа и дела и снова здравствуйте взаимно рад я вам,
Сессия будь она не ладно,
Зовёт отчаянно судьба,
Иди Максимка это и есть твоя судьба.

----

Брось забудь кричит душа моя.
Эх легко ей говорить.
Когда я стал совершенно другим.
Человек звучит так гордо!
Теперь умнее в сто раз больше
И ей голубушке родимой душе моей,
Ей лекции читал ночами.

Гляди косится наблюдает за происходящим нашей жизни.
Брось сомневаться душа моя куда я без тебя?
Мы одно целое!
Опять глаза закрыла умничаешь шепчет мне
И здесь читатель держи себя в руках.
Так понесло меня по переулкам,
Рассказывая жизнь свою вдоль и поперек дороги,
Веришь душа упала на колени молилась слышишь за нас двоих душа моя.

---

Вот такие друзья мои дела происходят.
Так и живём надеясь верим ждём чуда.
Когда куплю машину эх наверняка не забуду брата.
Как буду проезжать мимо махну рукой прыгай на ходу иначе не могу остановиться на том мосту.
Куда тебя однажды я привел
И ты там умудрился заблудиться.

Эх Максим добрейшего вечера вашему творчеству замечательных стихов.
Вы великий мастер своих произведений искусства рассказывая нам о том как сегодня хорошо живётся в этом прекрасном городе чудеса случаются поверьте мне
И это счастье иметь высшее образование дай бог сгодится вам.
Мало ли что?
Всех благ вам!
С искренним уважением, Как вы закрутили сюжет.
Велосипед и не нужен бензин,
Вот экономика.

Марина Зеболова 8   05.04.2022 17:05     Заявить о нарушении
Марина, и снова здравствуйте!
Очень шикарная рецензия, Вы проникаете в каждое слово-за что я Вам благодарен! Предугадать мы всё не можем, а высшее обещаю Вам пригодится ...
Спасибо большое за вдохновение, очень ценю Ваши рецензии.Всех благ Вам и пусть у Вас всё будет хорошо! От души!!!

Тюрин Максим   05.04.2022 20:05   Заявить о нарушении
Максим благодарю вас за прекрасные слова в мой адрес и вам счастья любви взаимной всех благ и поскорее закончить институт и вот она ляпота,
Домой ура!

Марина Зеболова 8   05.04.2022 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марина! Премного благодарен Вам!🙏

Тюрин Максим   06.04.2022 19:55   Заявить о нарушении