Досудебное требование УК РЭМП Колесникову А. Е. от

                От Человека по рождению мужчины,
                находящемуся в живых, собственника персоны 
                «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ»,
                учредителя и распорядителя физического лица,
                известного как «Фёдор Владимирович Ширяев»
                Главный адрес пожы(и)вания: 
                [широта 56.8703; долгота: 60.5304].
                адрес: [место Live жы(и)тие(прописи) 
                по переписке: 620090: СССР/РСФСР:
                Свердловская область: город Екатеринбург:
                Адрес для корреспонденции:
                kosmohumanizm@gmail.com

         Кому: Всем получившим!
         Уведомление подчинённых = уведомлению начальства!

Лицу, называющему себя
Управляющим ООО «УК «РЭМП
Железнодорожного района»
г. Екатеринбурга, 620027,
Свердловская область,
ул. Еремина дом № 6,
Колесникову А.Е.
e-mail: ukremp@ukremp.ru
приёмная тел. 370-69-91, факс 370-69-92

              Досудебное требование от 31.03.2022 г.
    Отправлено электронной почтой по адресу: ukremp@ukremp.ru

Ваши три письма № 1310, № 1311, № 1312 от Вас получены с эл. почты  ukremp@ukremp.ru  05.03.2022г. мной прочитаны. Вы, в этих письмах, переставляете, манипулируете словами и выражениями в статьях законов по офертам в свою пользу, манипулируете и ссылаетесь на статьи по розничной купле продаже, пытаетесь меня ввести в заблуждение и я в ответ повторно Вас Уведомляю Я Есть живой мужчина с именем Фёдор Человек по рождению мужчина, находящийся в живых, собственник персоны «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ», учредитель и распорядитель физического лица, ( выгодоприобретатель ) известный как «Фёдор Владимирович Ширяев» имею права и законные основания посылать ответы, запросы, требования, тем более оферта публична Вами акцептирована и доступна всем, опубликована в интернет ресурсах:
Каждый лист бумаги в виде Анонимки с цифрами и буквами от Вас, каждое так называемые требование, обязательство,  каждое безпокойство от Вас меня, автоматически навлекается, что Вы себе обязаны, требуя с меня, как Лицо. Вы лицо, а Я Есть и я Человек  - чувствуете разницу ??? 
Да, по сути и статусу – Я Есть, поэтому Я и я имею права, а вот Вы как ЛИЦО, занимающее должность ( должен по сути и по содержанию - долг – должник ) не имеете права, потому, что Вы ЛИЦО и по статусу Вы сами так заявили о себя - ЛИЦО и зовут Вас так. Предоставьте Ваше гражданство в РФ.
У Вас его нет !
Вы не проходили процедуру выхода из СССР. Вы не проходили процедуру входа в РФ. Ваш паспорт РФ – пропуск ЛИЦА по виртуальной территории РФ в виртуальном времени. Вы не являетесь собственником моего жилья и кв. метров в котором проживает моё тело – это Ваша проекция в Вашем уме, и лишь образ в моём сознании, и вообще, Вы  никаким образом к этому не относитесь. Кто Вас нанял ?
Администрация ?!
Вот туда все вопросы !
Все, кто в системе управляющих компании ЖКХ/ЖКУ, в том числе и ваша ООО «УК «РЭМП» и Вы Лично, персона, Уважаемый мной КОЛЕСНИКОВ А.Е. обязаны иметь РФ гражданство. По существующим законам, что руководители управляющих компаний, что судьи, что приставы и пр. – они должны быть гражданами РФ и это они должны предъявить, подтвердить, а подтвердить они могут не наличием паспорта – «это писулька» – это не гражданство. Гражданство – это процедура (сами знаете, как она проходит).
Призываю Вас прочитать очень внимательно весь текст моей оферты (Договор о возмещении убытков)  и осознать, что мои требования реально здесь - верно. Вы сделали уже ошибку и продолжаете дальше тянуть. Вот Я и я, Вас призываю ещё и ещё раз – очень внимательно перечитать все условия акцептирования моей оферты (Договор о возмещении убытков). Вы сами напросились своими действиями и продолжаете акцептировать, потому, что посылаете мне какие-то необоснованные бамжеты, что-то, куда-то посылаете и дискредитируете мой статус живого Человека, находящегося в живых, живого мужчины и даже советского человека и т.д. Уважаемый Александр Евгеньевич, Вы своими действиями продолжаете нарабатывать свой долг. Как только Вы это поймёте - осознаете, все свои требования через суды и в суде прекратите, меня прекратите дискредитировать, пытаться ставить в интеллектуальное и моральное положение удобное для Вас... и безпокоить. Вот на этом Ваши долги и остановятся. То, что Вам выставлено, оно выставлено, следующих не будет, если Вы не прекратите, будут следующие Ваши долги.
Вы первые начали эту войну бумажную, Я Вас не трогал. Вы не уполномочены никто, никак, никаким образом не имеете права вникать в такой процесс, т.е. Вы и вы  никаким образом не являетесь участником жилищного процесса в ЖК. И Суть Жилищного кодекса в том, что 000 «УК «РЭМП Железнодорожного района» не является участником жилищного процесса. Поэтому Вы не можете мне права предъявлять. Это всё по правилам, а правила Вы Александр Евгеньевич с судьёй Кирюхиным  А.Г. попираете.
Я собственник своих квадратных метров в квартире и Администрация города Екатеринбурга своего этого дома собственник. А причём тут Вы и «УК «РЭМП Железнодорожного р-на», вы управляете процессами – там надо крышу починить, асфальт положит мимо дома и т.д. Каким образом Вы Колесников А.Е. и вы - «УК «РЭМП Железнодорожного р-на» ко мне имеете отношение и как соприкасаетесь? 
Вы и вы, не собственник дома.
Администрация – да!
Администрация собственник дома.
«Любая, область (край) является Административно – территориальной единицей, а не субъект РФ, поэтому никаких законов не может устанавливать».
Докажите, обратное и невозможное, Уважаемый Александр Евгеньевич !

Откройте Конституцию и Вы должностное лицо обязаны мне, если пошли служить - так и служите, Вы  мне должны  и в этом Я и в том я - имею права - по Высшей сути и Высшему статусу - Я Есть. Я Вас не трогал, обслуживаете дом, вот и обслуживайте – меня не надо трогать. У нас с Вами никаких обменов, сделок и услуг не заключено. Я К Вам за услугой не приходил и не просил, что дайте мне то-то и это, а я Вам буду платить. Вы мне будете писульки – Анонимки с цифрами и буквами слать, подкидывая по воровски в мой почтовый ящик, по воровски вырезать электрические провода в электрощите, обезточивая квартиру, а я Вам буду платить - вот такого у нас с Вами не было договора. А я Вам выставил оферту, что если Вы мне будете писать записочки - Анонимки, то Вы будете должны. Я Вам такой договор выставил. А обратного договора у нас с Вами не было, и нет.
Я Вам многократно написал и разъяснил, что Вы, как только будете слать мне не по делу – «ты мне должен», вот Вам § с 1-го по 19-й  - изучайте их, сколько Вы должны и за что – я Вам всё расписываю. А у нас с Вами не было разговора и\или договора, что Вы мне прислали какую-то бумажку по финансовым обязанностям без названия, подписи и печати, а я принял.
А мне, если еще раз пришлёте, я Вам за Вашу каждую «бумажку» в мой адрес, согласно Договору о возмещении убытков буду по 50 тыс. евро счет выставлять, имейте ввиду – я Вас Уведомляю, только ещё одно поползновение, вот Вам уже выставлен и есть счёт, он никуда не девается, он у Вас на все-вечный, на все времена, кармический, именной, родовой, фамильный долг. А дальше Ваши действия, любое ещё Ваше «поползновение» в мою сторону – автоматически увеличивает сумму Вашего долга. Автоматически согласно пунктам §5 (через  уведомление Вы хотите меня запугать) это опять-таки 50 тысяч евро. Вы хотите доказать мне и/или убедить, что я никто – это дискриминация моего статуса – 50 т. евро.
Вы, используя анонимные бумажки с цифрами и буквами требуете и вымогаете, но, Я Есть и осозновая осознайте - ВЫМОГАТЕЛЬСТВО – требование не доказанное, доказательством является только договор, т.к. ВЫ и СУДЫ все являетесь коммерческими компаниями – это  хитроумные игры хитросплетения торговых ассоциаций торгового кодекса. Вероятно вы каста при Вашем определённом дворе.
Вы приняли (акцептовали) мой Договор о возмещении убытков, Вы признали его и приняли его, приняли досудебные требования и продолжаете наращивать, суммируя свой долг. Способности умного ума безграничны, подстрекаемые добронравным эго. Я эту школу прошёл в девяностых, а депутатский хитроумной путь системы прошёл до девяностых. Даже Борис Николаевич «разводил руками». Вы и все «детали», встроенные в систему, и не более - это не я сказал.

«Ваш ум – это то, что создаёт Ваш рай и Ваш ад»/«Мир – это космическая шутка»/«Ваша дхарма жалить, Наша дхарма Вас спасать» - Всё Хорошо!!!! – эта вся ложь может вывести Вас на правильный Путь!»
 Своим письмом исх. № 1828 от 14.03.2022г., присланное Вами  мне, Вы подтвердили свою задолженность по всем мной предъявленным Вам досудебным требованиям – всё хорошо.

Благодарю Вас за регулярный ежемесячный отчёт потраченных бюджетных средств на обслуживание моего жилья !

 Согласно Договору о возмещении убытков - ответы не по существу в трех Ваших письмах № 1310, № 1311,№ 1312 в соответствии с §5. п.13:

Я ПРЕБЫВАЮ В ИСТИННОМ Я, ДЕЙСТВУЮ В ПРАВЕ ДОБРОЙ ВОЛИ, ПРОЯВЛЯЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО БЕЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И БЕЗ УСИЛИЙ согласно Договору о возмещении убытков от 28.10.2021 г., опубликованного 21.11.2021г., 28.11.2021г. В СООТВЕТСТВИИ:
§5 п.13: « Ответ на запрос/заявление не по существу, неполный/частичный, заведомо ложный, сокрытие информации: 1.000,00 (одна тысяча) евро»:
1) долг за три ответа не по существу: 3 х 1000 = 3000 х 93,6960= 281,088 руб.
Курс евро к рублю на 31.03.2022 г. с сайта: https://kurs.vip/currencies/cbr/eur/2022-03-31
Итого: 281,088 руб. по этому Досудебному требованию.
Т.к. расчёт в РФ производится в билетах  Банка России (с начислением 20 % годовых на остаток возникшей задолженности согласно ключевой ставке Банка России на 31.03.2022 г.): задолженность перед живым мужчиной, находящемуся в живых: владельцем И.О.Ф.: «Фёдор Владимирович Ширяев» составляет - округлим до 281000 (двести восемьдесят одна тысяча) билетов  Банка России
или 281000 /5973 = 47,045 грамм золота 999 пробы, где 5973 цена за 1 грамм золота 999 пробы в рублях на 31.03.2022 г. на сайте https://gold.ru/charts/spot/gold/999.html
     Довожу до Вашего сведения, что персона с Ф.И.О.: «КОЛЕСНИКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ» обрёл задолженность перед владельцем персоны: «Фёдор: Владимирович: Ширяев»: 281000 (двести восемьдесят одна тысяча) билетов  Банка России или 281000 /5973 = 47,045 грамм золота 999 пробы:
долг кармический: фамильный: родовой: во всех 8-ми мирах, 24-х подмирах в этой и иных ваших жизнях - уровнях и подуровнях пребывания мышления пробуждения:   
но Вы можете самостоятельно собрать сумму долга солидарно или субсидиарно с лиц/персон, причастных к данному долгу.
    "Роспись (подпись/автограф/рукопись) без явный(не является) индоссамент(а)-надпись без передачи, (не является) без явный конглюдента действа/сделки, без оборота на нас*: (*по ГК РФ ст. 158), "все права защищены" - ЕТК(UCC)1.308, без передачи к три(3) лица, без трансграничный передачи, без права индоссирований, не приказу(без приказа)."
     Без доверия: без оборота на меня и моё имущество: без ущерба: возврату не подлежит (без возврата отправителю):
     Документ составлен на 5-ти листах на государственном Русском языке (ч.1 Ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его сути и смысла:
опубликовано в интернет ресурсах: «Проза.ру»: http://proza.ru/2022/04/04/65
 «В Контакте»: https://clck.ru/eirA6

                31.03.2022 г. Живой мужчина находящийся в живых:: владелец: © И.О.Ф
                «Фёдор Владимирович Ширяев»::
       :AUTOGRAPH :АВТОРСКОЕ ПРАВО/COPYCLAIM: 



PS
Прошу Вас правильно ко мне обращаться в Ваших письмах и в точности как здесь, не склонять и не менять заглавные буквы в ФИО ( Е – в имени) и прописные в том числе
( ё – в имени) и сохранять кавычки.

                Кому: Человеку по рождению мужчина,
                находящемуся в живых, собственнику персоны 
                «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ»,
                учредителю и распорядителю физического лица,
                известного как «Фёдор Владимирович Ширяев»


Рецензии