Дивный сон

На лобовое стекло падали капли дождя, да с такой силой, будто хотели разбить его и добраться до сидящих в машине людей.
Лора спала на заднем сидении свернувшись калачиком как маленькое животное чувствовавшее себя в безопасности на руках любящего хозяина. Мартин изредко поглядывал на неё и улыбался, равномерный стук дождя успокаивал, а дорога под колесами почти не чувствовалась. В ночной тьме и равномерном стуке капель казалось, что они отделены от внешнего мира и мчатся на встречу судьбе в своем крохотном уютном мире, созданным для них двоих как эдемский сад для адама и евы но вместо яблок и свежести тут пахло сыростью дождя и едким табачным дымом.

— Мартин....Мы уже на месте? Лора открыла глаза и вопросительно уставилась в зеркало заднего вида ища встречного взгляда?

— Нееет,протянул мартин.
—Думаю осталось еще часа три или четыре, но по такой погоде точно и не понять.
—Ничего не видно из за чертового дождя.
—Ох, ладно... В любом случае я хотя бы выспалась.
Хоть и тревожило чувство того что она не помнила как уснула . Но внимание лоры быстро переключилось на магнитолу.
Слушай, включу музыку?
—Дааа конечно. Протянул Мартин нарочито весёлым голосом.
—Но радио не работает так что придется довольствоваться кассетами, они в бардачке. Пролезешь?
—Не работает? Должна же быть хотя бы какая нибудь местная радиостанция!
Она ловко пролезла на переднее сидение и начала крутить колесико радиоприемника. В такие моменты её уже не остановишь пока она сама во всем не убедится, как ребенок который хочет узнать все на своем опыте, даже если он будет болезненный.
   Мартин обреченно выдохнул и уставился на дорогу, путь предстоял не близкий, а опустившаяся тьма и ливень сильно мешали обзору. Вести приходилось очень аккуратно что бы не дай бог не догнать кого-нибудь в переди или же и вовсе не вылететь с дороги на очередном повороте. Хоть последние километры они и ехали строго по прямой.

Мартин молча вытащил пачку Pall Mall и начал шарить по карману джинсовки.
Заметив тщетные потуги, лора взяла из бардачка спички и ловким как будто кошачьими движениями прикурила.
Сигарета начала тлеть и мартин закашлял от едкого серного привкуса. Она рассмеялась. Его скривившееся лицо показалось ей очень смешным и немного неловким.
-о! Вскликнула лора нащупав волну радиоприёмника . В машине заиграла песня Billie Holiday "The Man I Love", не то что бы она любила эту песню но выбирать из касет мартина все равно не было желания. Как она считала, его музыкальный вкус оставлял желать лучшего как в принципе и вкус в одежде. Новая синяя джинсовка, штаны цвета темного шоколада с неряшливо завернутыми штанинами и бежевые ботинки смотрелись конечно не плохо, но на ком угодно кроме него.
Машина ехала медленно а вид за стеклом оставлял желать лучшего... Странно это все. Вдруг подумала лора, села по удобнее, прикрыла глаза и провела так еще какое то время в полудреме.

  Сигарета была отвратна на вкус.
-Как буд то туда понапихали сена вместо табака и завернули в дешманский картон из переработанных коробок. Докурив Мартин потушил сигарету об пепельницу закрепленную над приборной панелью, засунул окурок в опустевшую пачку и без задней мысли выкинул в окно через щелочку, быстро его закрыв.
-Бррррр.... Как же холодно! Прошептал себе под нос мартин, а лора только поежилась не поднимая век.

Лора уже успела крепко уснуть, а джазовые ноты унесли её в яркий и красочный сон о кабаках и барах в которых они  с мартином выступали. Она пела как черная Мадонна джаза "Dinah Washington" в каком нибудь Новом Орлеане, а мартин играл на саксофоне и они переплетались в звуке и дополняли друг друга как буд-то занимались любовью под ярким светов софитов, одни на этой сцене.
  Но вдруг ощущение тревоги прервало радужный сон и она оказалась в красной комнате обшарпанной коммуналки, мартин спешно собирал вещи, а она была в ярости. Что то кричала, швыряла вещи, а его саксофон валялся у двери. Слезы стекали по ее щекам, а красный свет отдалял ее от того кого она так ненавидела и так любила.
  Внезапный скрежет и шипение вырвали её из этого кошмарного сна наполненного злобой и странной, непонятной тревогой. Открыв глаза она кинула быстрый взгляд на мартина, тот старался совладать с радиоприемником.
Она в сердцах прошипела.
-Боже, ну кто тебя просил. Хотя и была рада тому что он, пусть и по неволе но вырвал её из этого кошмарного сна.
-Чертово радио! Кряхтел мартин в потугах найти другую станцию, Лора что то прошипела себе под нос и  это дико его взбесило. но сумев совладать с приступом раздражения Мартин промямлил.
-Ну что, проснулась наконец?-Ты проспала целых 2 часа.
-Ох, в такой дождь только и хочется, что спать да и делать то все равно нечего. Ехать все еще далеко? Вопросительно сказала она подняв на него взгляд.
Мартин ответил молчаливым кивком.
-А я вот сидел ждал когда ты наконец проснешься. одному мне тут одиноко.
-Да ладно, вы с радио вполне не плохо развлеклись пока я спала. немного кокетливо ответила лора и глупо заулыбалась чему то своему.
- Знаешь! Сказала она  положив руку на бедро мартина.
- Я очень, очень сильно тебя люблю и рада что мы вместе и все это пережили.
-Что пережили? Ответил мартин не отрывая взгляд от дороги.
- Хм... Странно, я даже не знаю что именно...
Немного смутившись сказала лора и задумалась к чему было её восклицание, и что именно они пережили?
-Ну, все! Понимаешь?
Мартин немного улыбнулся.
- Наверно понимаю, я тоже рад. И немного помолчав добавил.
 -Я люблю тебя, думаю мы скоро уже приедем, пристегнись, дорога скользкая. Заботливо пробубнил мартин и бросил на неё нежный взгляд.
Она послушно пристегнулась и кожей уловила взгляд.
 по шее пробежались приятные мурашки, а в груди стало чуть теплее.



За окном лил проливной дождь, капли дождя падали с такой силой будто хотели пробить стекло и добраться до сидевших внутри людей. Равномерный писк разбавлял молчание и топот дождя.

  Мартин сидел на стуле рядом с тумбой на которой были цветы.  Он же и приносил  их сюда неделю назад.
Мешки под глазами были уже не синие, а откровенно черного цвета, лицо осунулось, а из кармана старой джинсовки выглядывала пачка pall mall.
Мартин поднял глаза и взглянул на Лору. Она спала невинно, как маленькое животное свернувшееся калачиком на коленях любящего хозяина.
Его взгляд был наполнен нежностью и печалью.
-Ну ты и соня.
Прошептал мартин и уголки его рта немного дернулись намечая улыбку.
-А я вот сижу, жду когда ты наконец проснешься. Одному мне тут одиноко.

В палату вошел врач.
-Мартин, вы снова тут?
Без тени удивления сказал молодой мужчина в белом халате.
Мартин не подал виду и только продолжал нежно смотреть на лору.
Минута молчания длилась как будто вечность.
-Знаете Джон...
- Прошло ведь уже 2 года с той ночи.
Джон подошел к кровати на которой лежала Лора, проверил капельницу и кинул беглый взгляд на монитор пациента.
-Мартин, вы так и не рассказывали что случилось тогда. переведя взгляд сказал Джон.
-Не думаю что, это мое дело, но cчитаю вам незачем так винить себя, прошло уже много времени.
-Хах, что бы вы понимали... На сколько это можно было иронично прошептал мартин.
-Знаете, а ведь это я виноват, что она в таком состоянии. Если бы мы не поссорились тогда.
-Хотите поговорить?
-Да... немного подумав промолвил мартин.
-Иногда хочется покается но не знаю кому, в бога я уже не верю да и вряд ли когда то всерьез о нем задумывался, что бы обращаться.
А вы...  Вам я доверяю, вы снами уже как 2 года...

     - Знаете,у нас были напряженные отношения. Мы с ней многое пережили, начинали петь в дешевых кабаре просто потому что нам нравилось это делать , а потом нас заметили... И вот! Мы уже собираем залы, нас уже приглашают на светские вечеринки и прочие мероприятия. Знаете как слава бьет в голову!! Даже небольшая. Ох, как мы были хороши!!! Но... Незадолго до этого... Не за долго до трагедии я ей изменил. Проглотив подступающий ком продолжил Мартин.
-Черт, я даже не помню как звали ту девицу! Помню только много бурбона и ее красную как кровь помаду. Не знаю как это произошло, вот она улыбается тебе и вот уже ты оказываешься в койке. А после... После остается лишь жгучее чувство сожаления. Я же говорил? У нас был напряженные отношения.  В тот вечер я повез ее на свидание, думал это все исправит, думал что это поможет!!! Переходя на надрывистый крик воскликнул Мартин.
- Тогда лил дождь,такой же как т сегодня.
Мы поссорились... Мы поссорились по пути на свидание, она подозревала меня. А я вспылил и во всем признался... Она начала плакать, а я отвлекся. Господи!!! Я отвлекся только на секунду!!! Я же не знал, я не хотел что бы так вышло! Я не справился с управлением. И... Мы вылетели на встречную полосу. Немного помолчав продолжил Мартин.
-Прямо в тот чертов грузовик. Всю дорогу не было ни души и тут как на зло , этот чертов грузовик!! Переходя на крик продолжал Мартин. Джон, скажите! Вы все еще считаете меня не виновным? Считаете меня хорошим человеком? Это из за меня она в таком состоянии, а через неделю ее отключат. Ее родители уже подписали все документы. А мне нужно жить с этим.
-Джон, как мне с этим жить?
Воцарилась оглушительная тишина.
-Мартин, я не знаю как вам помочь но могу лишь утешить , что сейчас она видит прекрасный сон, самый дивный  сон.
Уверен что она его видит.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.04.2022 10:20     Заявить о нарушении