Мангуст и Сара Глава 3

               
       О гибели Дуката сообщил Мангусту в Лондон на следующий день авторитет по кличке Касатик. – Что будешь делать, вернешься домой? – спросил он у Мангуста.
 До получения диплома Саре оставалось учебы полтора месяца, срывать с занятий он ее не будет.
- Ты пока займешь мое место, и будешь править братвой, я приеду и все решим, как будем жить дальше. Я приехать не могу, пока Сара не получит диплом, таков был приказ Дуката, - сказал Мангуст.

 Касатик такому решению был рад, о нем он мог только мечтать, без сходки авторитетов, он становится во главе группировки, не важно, что на два месяца, где два, там и постоянно, можно ведь Мангуста и подвинуть, решил он для себя.

Мангуст хорошо знал Касатика, знал его гнилое нутро, он способен был на любую подлость, но поставить сейчас ему вместо себя некого, братву надо было удержать в ежовых рукавицах, чтобы не пошли на самостоятельный хлеб, пойдут грабежи и убийства, а это уже беспредел, большая часть из братвы уйдет на зону и, вернуть все на круги своя, не удастся, поэтому, пусть пока порулит, отведет душу самомнением.

Вечером после занятий приехала Сара, видя, что Мангуст грустный, неразговорчивый она подошла к нему, заглянула в глаза, - что – то случилось? – спросила она.
- Есть небольшая проблема дома, на Родине, но все решим, ты не волнуйся, учись, тебе необходимо получить диплом, пусть это тебя не тревожит.

- Дядя Дукат звонил? – спросила Сара.
- Нет, он был занят, звонил Цирик, думаю, следующий раз позвонит сам.
После получения диплома, Мангуст Сарой заехали в ресторан, где был заказан для них столик.
- Но вот Сара, с этой минуты, ты взрослый человек, самостоятельный и имя у тебя Жанна, я только так тебя теперь буду называть по возвращению на Родину. Ты должна оправдать ожидания Дуката и стать влиятельной особой в бизнесе и нашей группировке. Не хотелось мне тебя вводить во всю нашу воровскую схему, но так уж получается, начинать будем с этого.

 Я не хотел тебя тревожить раньше времени, теперь скажу, твоего дяди Дуката больше нет, его убили с целью ограбления, денег не нашли, а жизни лишили. Я должен найти его убийц и наказать. А ты займешься своими непосредственными делами, пока без меня.
 Он говорил, не глядя на Сару. Ее лицо было залито слезами, она почти ничего не понимала, о чем ей говорит Мангуст. Для него это было трудным решением, но лучше сказать ей сейчас, чем она узнает о гибели любимого ей человека, по сути – отца, от кого-то другого. Сара не притронулась ни к одному заказанному Мангустом блюду.

 - Давайте уйдем отсюда, - сказала она, - я хочу побыть одна. Мангуст расплатился с официантом, заказал такси, и они уехали домой.
- Я буду собирать вещи, - сказала Сара, - мы можем вылететь завтра в Москву? – спросила она у Мангуста.
- Я не знаю. Звонить надо по поводу билетов, - сказал он.
- Заказывайте на любой рейс, даже с пересадкой, я хочу быстрее вернуться к себе на Родину.

- Хорошо, я сейчас буду звонить в кассы аэропорта. Мангусту повезло, рейс Лондон – Москва был на пятнадцать часов следующего дня по московскому времени. Сара собиралась молча, она представить себе не могла жизни без ее дяди Дуката, что ей теперь делать?! Она присела в кресло и задумалась. Вошел Мангуст:
- Глянув на нее сказал, не надо грустить моя девочка, так вот сложилась твоя судьба, дальше ты ее будешь строить самостоятельно, я всегда буду рядом.
 
- Как я ее построю, если не знаю с чего мне начинать?! Сказала Сара.
- Начнем со строительства торговой сети, как было задумано Дукатом. Мы наберем тебе штат, квалифицированных специалистов, как их отбирать ты знаешь, изучала, вот по этой схеме и будешь вести работу. Офис мы тебе снимем.
- А деньги, где мы на все это возьмем деньги?
- По поводу денег не волнуйся, приедем домой, я зайду в банк. На мой счет там поступали деньги от Дуката, для меня оставлена в банке ячейка, посмотрим, что там положил для меня Дукат.

Самолет приземлился на залитую вечерним светом взлетную полосу и подкатил к аэропорту. Подошел автобус, и все пассажиры отправились к нему.
- Нас встречают, - сказал Мангуст Саре, - видишь бегают по залу.
- Вижу, - сказала она. У выхода из аэропорта их встретил Касатик и с ним еще трое. Он метался между Мангустом и Сарой, пытаясь каждому угодить.
- Да не мельтеши ты перед глазами, - сказал он ему, - или есть грехи, чтобы замаливать? - спросил Мангуст.

- Но что ты, я просто рад вас видеть. Только и всего.
- Хорошо если так, а то я тебя знаю, на паскудишь, а потом пытаешься все исправить.

Вышли на площадку где стояли машины, прибывшие встречать Мангуста.
- Прежде чем мы поедем, - сказал он, - хочу услышать: ты разобрался с теми, кто поднял руку на коронованного вора в законе?
Касатик замялся, переступая с ноги на ногу, - понимаешь ли, здесь простой разборкой не обойдется. Это объявление войны, а ты же знаешь, я на это не подписываюсь, военных действий против братвы не начинаю. Вот ты приехал, тебе и карты в руки, - ухмылкой одарил он Мангуста.

- Значит ты ждал меня, чтобы я окропил свои руки кровью тех, кто застрелил Дуката?! Тогда тебе нечего делать у меня в группировке. Садись в такси и уезжай, со мной ты не поедешь.
- Это как сказать, братва, взять его, а девку Дуката ко мне в машину, - распорядился Касатик.

- Я это предполагал, - сказал Мангуст, - а теперь посмотри по сторонам. Видишь, в каждой машине по пять человек, у каждого волына, от тебя останется дуршлаг, я не шучу.
Касатик, как затравленный волк, попавшийся в западню озирался по сторонам. Из одной машины вышли пять человек и направились в их сторону.

- Ты как хочешь Касатик, а мы с братвой на твой развод с Мангустом не подписывались, - сказал один из прибывших с Касатиком член группировки по кличке Резак, - он правая рука Дуката и он теперь возглавляет группировку, а ты решил сделать самозахват, еще и нас на это подписал… Они сели в машину и уехали, бросили Касатика одного.

- Но и нам пора, - сказал Мангуст Саре, - а вы с ним разберитесь, - обратился Мангуст к подошедшей к нему братве. Мгновение и заточка в боку у Касатика, его подхватили под руки и быстро потащили к своей машине, усадили на заднее сиденье, в машине остались двое, кроме водителя. Машина уехала в неизвестном направлении.

- Что это было, - спросила Сара у Мангуста.
- Это была наша встреча, теперь надеюсь у нас все будет хорошо.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Благодарю за отзыв. С Уважением.

Анна Колбасова   24.03.2023 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.