Перспективы развития классового парламентаризма

       В определённых программах, теориях и оценках развития разных стран мира можно выделить какие-то общие и частные моменты, фундаментальные и второстепенные вопросы. Среди всех вопросов главным образом интересуют организационные аспекты при устройстве марксистской партии и государства при власти такой партии. При условии, конечно, что она избрана абсолютным большинством народа страны.  Какие могут быть перспективы революционного развития социализма и коммунизма при власти такой партии, а также международная политика при марксистской программе развития общества?

       Партийно-классовый парламентаризм при многопартийности в демократических государствах и фракционность в партиях сегодня уже как бы само собой разумеющееся устройство во многих государствах мира. Сегодня однопартийность и тоталитаризм во многих государствах уже не несут такого принципиального организационно-идеологического единство партии и возможности развития таких стран могут быть диаметрально противоположными.

       В то же время все эти вопросы не утратили своей актуальности. Мы живем при капитализме, то есть при монополии капитала, власти денег и анархии рынка, поэтому многим людям по-прежнему требуется знать что-то про идейно устойчивые идеологии для развития своей страны.  Они хотят знать, как должна быть устроена партия трудящихся масс вообще, какой она должна быть и какая у неё должна быть программа действий для победы людей труда объединившихся в партию для борьбы за свои права жить в человеческих условиях.

       Но для того, чтобы идти по революционному пути развития и строить общество всеобщего благополучия на какой-либо основе, важно понимать, каковы могут быть перспективы такого революционного движения. Важна и оценка опыта развития разных стран мира для извлечения уроков и дальнейшей деятельности с учётом этого опыта.

       А некоторые до сих пор считают, что социально справедливое общество типа социализма может родиться только на базе глобального капитализма и в мировом масштабе, а не как локальное государство с автократической основой развития. Они считают, что социализм в единых национальных рамках никто даже не мыслил. А поскольку социализм строится на более передовых началах капитализма, то и может существовать, как и весь капитализм, лишь в мировом масштабе. Законы капиталистической формации аналогично невозможно ликвидировать в рамках национального государства. Как можно строить социализм в том месте, которое по сути, якобы, является преградой для социализма?

       Но реальный ход истории показал, что социальные революционные преобразования на пользу трудящемуся народу произошли именно в небольших мононациональных государства в сравнительно отсталых странах при объединении трудящихся масс еще до формирования глобальной капиталистической системы! И тому пример развитие Финляндии, Швеции, Швейцарии и прочих на сегодняшний момент социально развитых стран!

       Считается, что первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни и они распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов.

       А сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи  говорил, что уже больше  полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не  меняют  существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.   

       Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого и не может быть никакой  свободы от этого  ни  у  граждан,  ни  у  правительства  без всеобщей дисциплины и честности,   без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

       Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во  всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства обеспечивать исполнение законов принятых населением и действовать  так, как  действовал бы  разумный человек. Причём он должен знать и количество населения и возможности страны для формирования экономики по удовлетворения насущных потребностей

      А в социально справедливом обществе это необходимо делать при стремлении каждого обеспечить для благополучия каждого достойными человека нормами производимых и необходимых каждому средств для жизни от их общей производимой в обществе массы!  А это может зависеть  не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни и ресурсов самой страны такого государства самоуправления.

      А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия каждого! А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

      Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

      Экономика процесса производства и распределения в странах социального благополучия строится не для увеличении финансовой прибыли от продаж, а для улучшения благосостояния населения, чтобы с правом трудиться на благо общества у человека было право на все производимые в обществе и необходимые каждому социально-бытовые блага для жизни достойной труда! Чтобы в процессе развития общества в его законах формировались гарантии на достойные человека нормы необходимых каждому качественно изготовленных и распределяемые по необходимым для жизни нормам от их общего производимого в стране количества! А финансы могут быть необходимы для торговли с другими странами, если нет возможности обмениваться продуктами труда на взаимовыгодных условиях. А также для распределения продуктов труда, которые не входят в необходимый ассортимент для социального благополучия общества.

      И всё это необходимо делать так, чтобы необходимые каждому базовые средства для жизни от их общего производимого количества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределялись количеством относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, а благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на своём рабочем месте в экономике страны!   

      Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!
 
      И никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед справедливой диктатурой ЗАКОНА избранного АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ДЕЕСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ при действенной работе служб обеспечения законности, работники которых тоже вынуждены будут действовать по закону! Если не хотят быть привлечены к ответственности за его нарушение.

      Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.

       А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни российского народа, имея диплом кандидата экономических наук.  Да и откуда в России взяться сторонникам социально справедливых законов…
   


Рецензии