Я и моя собака

Два года назад – у нас появилась собака!
Я могу писать о ней бесконечно, потому что она удивляет меня с каждым днем все больше, но, тогда у меня закончится время, и получится многотомник – «МОЯ ГУЛЯ» - Гуля – так мы ее назвали. Потому что, она была брошена, побита, и ее подбросили к нам во двор умирать. Вначале, мама взяла ее в дом на один день – она доверилась ей, устав быть голодной и одинокой. Мама гуляла с ней три раза в сутки и кормила по расписанию. А потом – отдала в частный питомник (потому что, потеряв всех наших питомцев, мы решили твердо – НИКОГО НЕ ЗАВОДИТЬ!). Но, узнав, что в питомнике кормят один раз в сутки, и все животные находятся в ужасных условиях, мама «потребовала» ее обратно.
Когда девочка привезла ее назад, на машине – Гуля узнала маму, и в буквальном смысле «вывалилась» практически из окна ей в объятия. И сидела у нее на руках, обнимая лапами, пока она не отвела ее домой.
Она – простая дворняга. Но, честное слово, она – самая лучшая собака на свете!
Врач-ветеринар, лечившая всех наших питомцев (и живущих дома, и найденных на улице, а потом, пристраиваемых в добрые руки) тут же сказала – посмотрите, она у вас умеет улыбаться. И в шутку, прозвала ее: «собака-улыбака». Теперь, если мне нужен совет ветеринара, я так и представляюсь: «Здравствуйте. Я  - хозяйка собаки-улыбаки».
Мы ее любим, обожаем, выводим из ужасных стрессов, которые не прошли пока даже после двух лет проживания у нас. И она – учится заново общаться. Вначале, если мы ее хотели «отшлепать» за провинность, она вжималась в пол, и, прижав уши и хвост, приходила в ужас. Мы перестали это делать, и теперь просто – разговариваем с ней.
Сейчас, поняв, что ее уже никто не обидит, она стала позволять себе абсолютно все))
Самый лучший кайф – это поедание салфеток, разбрасывание клочков туалетной бумаги, или перегрызание всех моих рабочих авторучек. 
Но, черт возьми, когда после уборки, я нахожу у себя под покрывалом клочки туалетной бумаги, и собираюсь ее отчитать, в ее глазах светится неподдельное счастье. И… я вновь убираю в квартире))
Вчера она (уж не знаю, как ей это удается – мы прячем абсолютно все!) – разгрызла мамины ластики, для разгадывания судоку. И, сделала это с таким удовольствием и хитринкой в глазах, что я долго хохотала. Ну, действительно, что стоит какой-то ластик, по сравнению со спасенной жизнью.
Раньше, она боялась целоваться. И, очень редко проявляла свои чувства. Теперь же – смело и открыто тычется носом в наши руки, и требует, что бы ее гладили. Но и сама в долгу – не остается. Ночью – я просыпаюсь от того, что у меня вылизаны нос, уши, лицо. Ну, и классно, можно не умываться))
Она – очень добрая. И всегда делится с нами своей едой. Приносит сухой корм во рту (по 10-15 шариков) и вываливает все это на постель. И с удовольствием, хрумкает, пока не съест. От этого не застрахованы и наши гости. Как только  к нам кто-то приходит, фокус с кормом – уже переключается на них.
Так что, вопрос - кто в доме хозяин, уже не стоит))
Я могу писать бесконечно. К примеру, о том, что сейчас она уже в буквальном смысле этого слова – пытается с нами поговорить. Она встает на задние лапы, опирается передними тебе в колени, и начинает слегка рычать. Что она говорит, я пока не понимаю, но думаю, что теперь кроме Звездного языка (ну, я же волшебница)), придется учить еще и собачий. Проблем, считаю, не возникнет.
Знаете, мы – просто Люди. Нам присущи многие свойства – и положительные и отрицательные, но спасти хотя бы одну, пусть и собачью жизнь – это ТАК ЗДОРОВО.
Берегите себя, своих близких, своих питомцев. Никогда не забывайте, что истинная Любовь – способна творить чудеса.
До встречи!


Рецензии
ЗдОрово!
Собака - это глубочайшая любовь.
Чистейшая искренность.
И абсолютная преданность.
У Вас доброе сердце, Наташа.
Спасибо!

Борис Малкин   03.03.2024 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Собака у нас чудесная))))

Наталья Терещук   16.03.2024 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.