Как россияне экономику воздвигали

                Моей любимой Дите фон Тиз
     Вброшенный советским премьером Хрущевым в потные кишащие на путях к коммунизму массы требовательный лозунг по молоку и мясу чуть было не остался не услышанным, если бы не культурная министр Фурцева, аккурат проштрафившаяся накануне многолетним запоем, откуда ее извлекли таинственные ребята Семичастного, сложенного, как и выходит по артикулу наименования, из семи частей, включающих в свою сложную простоту не только воровство, но и молекулы Гейдриха, атомы Берии и даже нейтроны неизвестных мальчиков, прославившихся в веках как пионер - герои, самым величайшим из коих, вне всяких сомнений, был насравший в музей татарин ( крымский ) Марат Казей. Отудобев, Фурцева проявила интерес к татарам, но очень скоро наткнулась на глухое подспудное сопротивление глыб, под которыми глухо ворочался неопрятной бородой реабилитированный вчистую Солженицын, метнулась на привычную стезю, где рокотали дизельными голосами бульдозеры, сметающие в сор выставки абстракционизьма, мать вашу так, и услышала по радиоточке тот самый призыв, с которого и началась эта презанимательная история, Дита, кисочка, всегда перфект и в уровень. На следующий же день все газеты Советского Союза пестрели новомодными рекламными обращениями партии и правительства поддержать отеческого производителя в условиях эмбарго Фиделя, прямо призывая не только трактористов и шахтеров выдать на гора, но и скромных комсомолок прийти и зарегистрироваться в отделах КГБ как отдельная единица, что при всеобщем послушании замечательного многонационального народца было и исполнено в течении суток. На третий день открылись многочисленные фабрики и артели, раздвоенные по целям задач на две составляющие, символически скомпанованные методом конструктивизма в пару отдельных входов на производство. На первом овечьими ножницами буйных вайнахов комсомолок аккуратно остригали, начисто ликвидируя вторичные половые признаки, обещающие за месяц дать новый урожай, на втором выдаивали, подключив к молочным железам произведенные на Челябинском Тракторном помпы и насосы, качающие не тривиальную нефть, а натуральное обезжиренное молоко плотностью оборотов - привычно - ровно сорок, так как многие и многие поколения предков комсомолок отличались индивидуальным и потомственным алкоголизмом. Очень хорошо.
    - Это что же это, мать вашу так ?!
    Вкатившийся на производство Хрущев, сразу увидев утрату доверия и ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, счел себя вправе немножко потоптать красную ленточку, вяло валявшуюся на засранном полу с момента торжественного открытия производства, прошу прощения за невольную тавтологию, Дита, прелесть, хотя я и не Смеагол вовсе. После топтания третий из Ильичей вскипел и обрушил вельможный гнев на пригнувшихся от осознания совести производственников, серыми халатами стоящих там.
    - Снова там, - притворно ужасаясь вскричала Бэйли, покачивая на огромных безмолочных грудях завравшегося коалу, мечтающего о выросте титек у Бушар.
    - По - жизни, мать, - отозвался коала, хитро прищуривая глаз на грозно покачивающийся под животом с бантиками длинный и красивый. - Слушай дальше.
    Хрущев влез на подвернувшуюся трибуну и грохнул кулачищем, жилисто сшибая графин с теплой невкусной водой.
    - Говорилось же о мясе, а не о шерсти, - поникнув голосом, начал Хрущев, обращая ярость в зудливый голос совести, укоризненно смотря на производственников, - какого хера, товарищи ?
    Коала замолчал, закуривая, но опытнейшая хотя бы годами Бэйли махом догадалась от невысказанном, крича от ужаса. Она совершенно верно основывалась на знании присущей советским и их правопреемным наследникам уё...ти во всем, скотской тупости и оголтелой вторичности, чотко прозревая те пути страны, кои и позволят изъять мясо, о котором и говорил Хрущев. Да и странным было бы ожидать от этих уродцев чего - то иного, о чем свидетельствует буквально вся двухтысячелетняя истуар пур амур невнятной территории, сонно и говенно шевелящейся от территории Польши и до пределов Китая, что бы там ни напридумывали недобросовестные говноеды, тычащие говенных поганых хохлов как некоторый образец. Ну да, образец. По такому же, как и в России, разрушению экономики, колониализации и массированному вывозу баб в проститутки Голландии, а мужиков в гастарбайтеры - чорнорабочие компьютерных производств Японии и Германии, где, известно, только и ждут получивших блистательное образование у Кыеве и Маскве новаторов, забивающих шурупы долотом, а ружья чистя кирпичами. В общем, Дитушка, с эпохи Хрущева советские женщины приобрели несколько пообтесанный вид и образ, проявляющийся в зажиточных крепдешиновых платьицах и полнейшем отсутствии приятных глазу выпуклостей чуть ниже спины, ибо ( шикарное словечко ! ) для молока округлости впереди и чуть выше пояса пришлось оставить, как бы ни шумел на Политбюро Семичастный. Отправили его на пензию, не балуй. А на его место позвали почечника Андропова, умудрившегося в одиночку перекрыть насущность советского производства по аммиаку. Думаю, не стоит изумляться, почему и отчего нынешний Ильич накормил всю планету говном. Каждый, товарищ Дита, как и положено при коммунизме, отдает по способностям, оставив потребности вашему миру наживы и чистогана, где, как ни странно, очутились все дети и внуки правящих сувенирной Россией деятелей, самоубийственно влезших в Хохлостан, хотя, для справедливости, все ясно. Их цель - удержание власти, колониальная и неконкурентная экономика страны рухнула бы и без санкций, чуть дольше, но так же, потому - то войнушка и вражеское окружение и послужат для завинчивания дальнейшей фашизации, что тут говорить, это ж учебник за пятый класс Бжезинского. Скучно это и неинтересно слитно. Потому - то коала и удовольствовался троицей игроков в наши веселые игры разума, так как четвертый задолбал публиковать жидихадистские фоточки неведомых мне лично потаскушек, зачем - то именуемых целебрити.


Рецензии