Онемевающее безумие распада

***
…Я онемел, молчание во мне расползается, разрушает причинно-следственные связи, ошизевание нарастает.
Наблюдаю, пытаясь понять  происходящее, и всё глубже погружаюсь в пучину безумия.

В ситуации нынешней всеобще-повальной ****утости (не извиняюсь за этот псевдонаучный термин, так как сие определение есть вполне точный медицинский диагноз происходящего), ничего не остаётся, как влиться в мутное русло хаоса, постоянно меняющее направление и  смывающее на пути реперные отметки. 

Вывод?: у меня есть выбор?, что мне остаётся?, мнимость выбора выбора? – отражать-отображать своё психонутро, этапы-осколки-фрагменты погружения в личное безумие? Да, та самая энтропия сознания, пожираемая жуками-хронофагами. Они хотят есть. Я буду их подкармливать.

Не удивляйтесь, не сочувствуйте – мозг постепенно мне отказывает, сознание мрачится и путается, распад наступает неотвратимо, побеждает,  интерес выжить ослабевает, можно определить написанное – как бред агонизирующего мозга, отказывающегося принимать ****утую реальность. «Я» расщеплено и дефрагментировано, но оно пытается жить – и плоды этих попыток – сплошные выкидыши в галлюциноз, сбегание от злобной нелюдской инфернальной реальности.

Что дальше? – не движение, нет, но – подёргивание в тенётах визионерской гиперчувствительности, сплетённых ядовитым пауком альтер эго.

Что потом? – не знаю, не спрашивайте, не мешайте впадать в кому.

Что после «потом»? – ничего,.. или – возможно – ветер-небо-земля-шорох-травы…

4.04.22


Рецензии