Утро четвёртого апреля

Шесть часов утра. Встал. Погода великолепная. Солнце на кухне сияет. В остальных комнатах окна зашторены,  но, всё-равно, светло. Походил по квартире минуту. Вдруг ощутил странное желание лечь в постель. Всё! Силы ушли в небытие. Прилёг. По телу поплыла неописуемая лень!

Не стало сил двигаться. Только чудом удалось включить телевизор. И, кажется, я понял, почему сил нет. "Укры" опять стреляют!

Понятно же! На улице тепло! Можно подумать, что война скоро кончится. Если бы не было Америки. Это исчадие ада готово снова начать снабжать Украину оружием бесконечно.
Выключил телевизор. Силы покинули меня окончательно.
Я лежал в бесконечной истоме в роли парализованного и час, и два. Вспоминалось время, когда мне было девятнадцать лет. После столкновения с грузовиком прошёл год. Первое время мне казалось, что все ушибы обошлись без последствий.

Но на втором курсе института произошло странное обстоятельство. Утром я проснулся, не имея рук! Время текло достаточно быстро, а я не мог встать. Ужас охватил меня.
Встать без рук было затруднительно. Было непонятно, как эти руки подвигать, ставить, чтобы не вывихнуть и не сломать?
Боли, конечно, не было.
Повернувшись на грудь, я встал довольно бодро. Почему-то в голову пришла идея приложить руку к железу кровати. Медленно одна рука отошла. Вторая рука отошла так же после такой процедуры.

Но ужас сковал меня настолько, что я едва двигался, всё ещё не веря, что так легко отделался от инвалидности.
В институт я опоздал на час. Преподаватель живописи мне читал лекцию о вреде опоздания на самый важный для меня предмет обучения.

Естественно, я не мог сослаться на серьёзность моей беды.
В общем и в целом, с того самого дня мои руки онемевали каждое утро два года!
Я боялся сообщить кому бы то ни было об этой особенности моего организма.

Однако моя беда закончилась неожиданно для меня самым смешным образом.
Преподаватель физкультуры института вздумал нас всех приучать поднимать штангу.
Сил у меня было мало, и я осиливал с трудом один гриф.

Однако я с этого времени возвращал к жизни руки уже не с таким большим ужасом.
Теперь я, как бы, был уверен в том, что руки непременно восстановятся.
А чтобы не крутиться вокруг кровати, я купил две гантели.

Через два года онемение рук по утрам прекратилось. Но гантели пришлось поднимать, как ни странно, всю жизнь, потому что, как я понял потом, дефекты от столкновения с грузовиком вылезали, как из рога изобилия.

Итак, придя в себя уже в полдень, я залез под ледяной душ. Эта процедура тоже стала для меня обязательной. После душа я поднимал гантели до десяти килограмм.

Вернув себя окончательно к жизни, я к трём часам дня забыл о своей немощи.

Апрель


Рецензии
💌Здоровья Вам,Валерий, и удачи!
Не смотрите телевизор и не читайте газет,
берегите свой творческий настрой
и пишите, пишите...
Удачи!

Галина Высоцкая Константиновна   04.04.2022 23:11     Заявить о нарушении