Ты думаешь, я все успею...

Ты думаешь, я все успею.
Придёт ещё мой звездный час.
Всё сделаю, преодолею
Но только после,не сейчас.
Дела,дела... ещё не время!
Вот, завтра..Завтра, прям с утра
Своим вниманием согрею
Того, кто был забыт вчера.
Утешу, попрошу прощенья.
Мы будем долго говорить,
Пить чай с малиновым вареньем.
Но, это завтра... Может быть
Пойду отдам свой долг соседу.
Всегда он добрым был ко мне.
Ах да, хотел я в эту среду
На юбилей зайти к родне.
И маме позвонить бы надо,
Узнать здорова ль, чем помочь.
И в Храм зайти..Но вот досада!
Себя так трудно превозмочь.
Как эта суета мешает-
Мы говорим себе подчас.
А между тем душа теряет
То доброе, что было в нас.
Душа! Как встанешь перед Богом?
Чем оправдаешься потом?
Как объяснишь там за порогом,
Что думал только о своём.
Нет! Ни потом. Сейчас, сегодня!
Ведь, мы не вечны на земле.
Сегодня ты руки не подал,
А завтра не дадут тебе.
Возможно, кто-то возражая
Ответит раз один живём.
Живём... но как? Не отдавая,
А потребляя день за днём.
Но, слава Богу, есть другие
Без званий, премий и наград.
На ком и держится Россия,
Кто сердце ей отдать бы рад.
И снова кто-то не поверит-
Всё это громкие слова.
Но есть история - свидетель,
Вся наша жизнь чем Русь жива:
Своею верой Православнной,
Молитвой теплою, святой.
Загадочной и, может, главной
Народа русского душой.


Рецензии
Прекрасные стихи!

Понравилось! Спасибо!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   28.10.2023 17:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варлаам. Какое у вас имя, в переводе с греческого "Сын Бога".
Рада вашему посещению моей страницы. Спасибо за рецензию и за "зелёную"
Мир вашему дому. Здоровья и творческих успехов.
С теплом души.

Лола Веснина 1   29.10.2023 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.